Всё нормально, много чего из того, что в начальных классах даётся как начальный подход в понятию, потом усложняется. и ничего усваивается, если от природы человек способен познавать. Как по мне, так проще понять смысл, когда задано общее понятие, а потом приводятся примеры его употребления. А не наоборот когда общее понятие постепенно выводится из частных случаев. Так что "множество это много" для начала, вполне нормально и заблуждением не является. Далее, по мере накопления, опыта выяснится, что понятие "куча" в математике остаётся, даже когда все объекты образующие кучу убраны – пустое множество. Вообще то, как на мой вкус вначале надо главным в процессе описания сделать "границы множества" , т.е. начинать не с много\мало, а с принадлежит\не принадлежит. Однако традиционно, как и в чтении начинают с изучения элементов множества. Но, дети, по моему опыту, в начале, не могут разделять множество на элементы. И "простейший" вопрос: какая буква стоит в начале слова "портфель" ставит ребёнка в тупик.Anik писал(а):Source of the post Согласен с вами. Но, то что вдалбливается в мозг первоклашек остаётся как устойчивое заблуждение.
Это я заметил, когда начал учить детей читать. Потому в начале у нас буквы были звуками, и чтение превращалось в непрерывное произношение звуков. Обучение становилось простым и быстрым. А, вот когда научились читать, тогда начинается обучение буквам: дэ, цэ, бэ и пр.