Вы, похоже, не понимаете, как работает теория. Если бы в теории был постулат о том, что свет должен долететь от одного объекта до другого в любой ИСО за одно и то же время, тогда да, получили бы противоречие. Но такого постулата нет. Значит нет противоречий, ошибок и парадоксов. Вывод о том, что время разное - неизбежен, даже если он вам не нравится чисто психологически.
Интересно, какое противоречие я бы получил в случае обычной обывательской трактовки? Имеем евклидово пространство и обычное время, как условия задачи. Эйнштейн из них исходил, поэтому, если вы хотите понять, в чем претензии к его логике, вам надо исходить из тех же условий.
1) нормальная обывательская трактовка
Наблюдатель в купе включил свет. Свет от него убегает со скоростью с. Наблюдатель говорит:
- он от меня убегает со скоростью с.
А я на перроне стою и говорю
-да, он от него убегает со скоростью с. А от меня со скоростью с + скорость поезда.
Нет никаких противоречий. Свет долетает для обоих за одно время. Точно так же, если наблюдатель кинет мячик в стенку, например- долетит для обоих наблюдателей за одно и то же время.
2) А вот трактовка Эйнштейна
Каждый наблюдатель говорит, что свет именно от него убегает со скоростью с, и свет действительно от каждого убегает со скоростью с - вот тут сразу абсурдные противоречия появляются, которые начинают объясняться как релятивистские эффекты.
С чего он вообще взял, что свет будет от обоих наблюдателей улетать со скоростью с? Опыт Майкельсона ни о чем таком не говорил. Опыт Майкельсона говорил о том, что свет, пущенный с земли, летит от нее со скоростью С. Поэтому, если второй наблюдатель, например, космонавт, от которого земля улетает со скоростью Х, то от второго наблюдателя свет летит со скоростью С+Х.
А взял он это- потому что запутался в умозаключениях об относительности движения в ИСО, и неверно применил к ним непонятно откуда взятый постулат о независимости скорости света от ИСО. Надо полагать, что из эксперимента Майкельсона такой постулат не следовал