Хотелось бы хоть какую-то аргументацию, если, конечно, это Вас не затруднит.
petrovic11 писал(а):Source of the postPyotr писал(а):Source of the postpetrovic11 писал(а):Source of the post
3. Тяга двигателя напрямую зависит от проницаемости мембраны. Чем больше проницаемость, тем больше тяга, но до определённых пределов. Это решится только во время эксперимента.
Вы не забыли, что речь идет о двигателе с внешней подачей рабочего газа? Вы, помнится, приводили такой вариант двигателя в посте № 650 (нижняя картинка).
Ну и что? Просто заменяем внешнюю подачу внутренней и всё.
Тягя двигателя с внешней подачей не зависит от пористости мембраны, если она не равна нулю, не зависит просто потому, что подаваемому импульсу некуда деваться, нравится Вам это, или нет, если Вы этого не понимаете, - Ваши проблемы.