Анику про механику
Анику про механику
А ускорение (центростремительное) у лётчика есть?
Последний раз редактировалось Рубен 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
А куда ж ему деваться?
***Это ускорение можно найти как векторную производную по скалярному аргументу (см. векторную алгебру).
Последний раз редактировалось Anik 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
тогда чему равно это ускорение? Найдите его по второму закону Ньютона, как сумму всех сил, деленных на массу пилота.Anik писал(а):Source of the post А куда ж ему деваться?
Последний раз редактировалось Рубен 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Зачем вырезать гланды через попу? Зачем ускорение, как понятие кинематики, находить из соображений динамики?Рубен писал(а):Source of the postтогда чему равно это ускорение? Найдите его по второму закону Ньютона, как сумму всех сил, деленных на массу пилота.Anik писал(а):Source of the post А куда ж ему деваться?
Последний раз редактировалось Anik 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Это лирика. Вы уравнение составьте по 2-му закону с учетом всех сил.Anik писал(а):Source of the post ***Это ускорение можно найти как векторную производную по скалярному аргументу (см. векторную алгебру).
Это, опять же, всё лирика.Anik писал(а):Source of the post Зачем вырезать гланды через попу? Зачем ускорение, как понятие кинематики, находить из соображений динамики?
Второй закон Ньютона никто не отменял. Проверьте его для лётчика.
Последний раз редактировалось Рубен 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Anik писал(а):Source of the postА куда ж ему деваться?
***Это ускорение можно найти как векторную производную по скалярному аргументу (см. векторную алгебру).
Уж вы посм., Рубен, векторную алгебру, непременно посм.!
Последний раз редактировалось grigoriy 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Anik писал(а):Source of the post
Зачем вырезать гланды через попу? Зачем ускорение, как понятие кинематики, находить из соображений динамики?
Потому, что ускорение тела является следствием воздействия на это тело других тел, то есть сил.
Anik писал(а):Source of the post
На лётчика в верхней точке петли действует центробежная сила вверх (от центра кривизны), и сила тяготения , направленная по вертикали вниз.
А силу реакции опоры(подвеса) забыли?
Последний раз редактировалось sergeyn91 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Пожалуйста.
Составляем условие динамического равновесия сил по методу Даламбера (метод кинетостатики).
На лётчика действуют три силы: сила реакции опоры (сидения), сила тяжести и инерционная сила, которая находится как по второму закону Ньютона, но с обратным знаком.
1. Сила реакции , Эта сила действует на лётчика со стороны сидения.
2. Сила тяжести $$\vec F_ò=m\vec g$$, направлена по вертикали вниз.
3. Центробежная сила инерции $$\vec Fè=m\omega^2\vec R$$, (потерянная в терминологии Даламбера сила). Она направлена по радиусу, потому с плюсом.
Сумма всех этих трёх сил всегда должна быть равна нулю. В верхней точке петли эти три силы коллинеарны. Составляя уравнение, находим . Вот и всё!
Смотрите здесь.
Последний раз редактировалось Anik 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Если векторная сумма всех сил, действующих на тело равна нулю, оно находится в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения. А это противоречит практике, потому как тело летчика движется с ускорением.
Последний раз редактировалось sergeyn91 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Ну вы читайте то до конца! Я её как раз и нахожу, в зависимости от того, что больше, центробежная сила или вес, а если они равны по модулю - то невесомость, и сила реакции опоры равна нулю.sergeyn91 писал(а):Source of the postAnik писал(а):Source of the post
На лётчика в верхней точке петли действует центробежная сила вверх (от центра кривизны), и сила тяготения , направленная по вертикали вниз.
А силу реакции опоры(подвеса) забыли?
Последний раз редактировалось Anik 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей