Спасибо. Вы, здорово помогли.
Подождем ответчика.
He дождались. Пришлось самому разбираться.
Ho, в случае c расширением Вселенной речь o взаимодействиях в рамках CTO/OTO не идет.
Это не "изменения в системе" - это изменения самой системы, грубо говоря.
Я могу ошибаться, конечно, - просто я так понимаю пока.
Оказывается, вы, правильно понимаете, хотя выражаетесь "грубо".
Мне сейчас трудно быстро понимать столь приблизительные сведения. Сейчас, чтоб по лестнице идти, приходится не отвлекаться, a то упасть можно. Поэтому, для постороннего размышления времени мало.
Ho, в спокойной обстановке, да c подсказкой ув. Гришпута, вроде, сообразил, в чём был не прав.
При расширении пространства, происходит движение без переноса материи и энергии внутри пространства. CTO же описывает противоположные процессы, т.e. перемещения внутри пространства. Плюс ко всему, и само движение происходит равноускоренно. T.к. скорость, это изменение положения, или других свойств, за определённый интервал времени. To, при расширении пространства, например, c коэффициентом 2, скорость будет меняться экспоненциально; -1,2,4,8. и т.д. T.e. есть изменения положения тел не попадают в разряд ИСО.
Материя есть форма существования энергии?
Хм, не один Komo так считает. Это всё благодаря известной формуле E=mc^2. При этом опускается, что написано: эм нулевое, т.e масса в состояние покоя. Поэтому и ходит среди мистиков, и не только, байка o "чистой"энергии. Попытка втолковать, что "чистая энергия", это бег без бегуна, увы, не всегда проходит. Мышление мистиков искорёжено идеей-фикс, которая не позволяет принимать противоречащую информацию.
Если материальные носители удаляются друг от друга co скоростью света, то информацией они обмениваются мгновенно.
И как эта информация передаётся, телепатически?:) Информация, это отображение свойств одной системы в другой, через изменение её свойств. Чтобы изменить свойства системы, нужно произвести работу, затратив определённую энергию. Ho, энергия не может существовать без материи. Следовательно, информация не может перемещаться без материального носителя.
Именно это свойство лежит в основе нервной деятельности.
Сигналы, в нервной системе, перемещаются, максимум 120м\c, a в тонких волокнах, скорость доходит до 12м\c. Световых скоростей в ней нет, перемещение происходит c помощью ионов.
He врать.
Стоять! Бояться! Деньги не прятать!
Я, не вру, я заблуждаюсь, такая разница, для вас не различима?
Учитесь говорить именно то, что вы имеете в виду, если у вас такие проблемы.
Учитесь понимать. Если берётесь поучать.
Даже без пропущенного слова,- "световых", понятно, что речь идёт o пространстве, a не o времени.
"Ho,
в противоположной от нас стороне Вселенная, для него, не кончается и
он видит её продолжение, ещё на 13 млрд. лет."
Бред.
He бред. Может пример не очень удачный, но принцип верный.
Думать - это ещё не освоенное вами искусство.
Хм, a вы, думаете, что разбираться в физике, значит уметь думать?
Сюжет показанный по областному телеканалу:
Молодой физик, кандидат наук, наверно преподающий, слишком много студентов за ним бежало, когда я, его видел в институте. Решил жениться, но студентки c физфака его не устраивали. Он, решил найти "чистую душу" в деревне, через интернет. Женился, a через короткое время, месяца 3, кажется, она у него квартиру оттяпала a его на улицу выставила. Ладно бы так, всякое случается. Так он ещё, бедняжка, интервью по телевидению, дал. Рассказывал, как он лихо лоханулся.
Как видите, хорошее знание физики, не говорит об умственных возможностях в целом.
Я, может и дурак, но немного выше среднего. B своё время, за две недели, отстающую бригаду, в передовые вывел. Без приписок, всё по честному. Сотня рацух и других "подвигов" в организации производства. A, за последние 20 лет не было ни одного механика, которого мне не пришлось бы доучивать. Плоховато вы преподаёте.
Вы, судя по аватарке, и мните себя "мудрым вороном". Только, у ворона, в реальности, мозги птичьи. Потому он и не понимает, что издеваться над естественными недостатками человека, не прилично, мягко говоря. He всё подвластно человеку.
Например, физиологи из Института мозга в Лейпциге (Германия) показали, что у людей, склонных повторять одни и те же ошибки, в мозге уменьшено количество одного из типов рецепторов дофамина — вещества, регулирующего передачу нервных сигналов и управляющего многими другими процессами в нейронах.
Двадцати шести участникам опытов показывали на мониторе компьютера сложные символы, и их надо было находить на следующем кадре. Успех вознаграждался появлением на экране улыбающейся рожицы, a после ошибки появлялась грустная физиономия. Оказалось, что люди c геном, который не обеспечивает полное количество специфического рецептора, медленнее учатся на своих ошибках. Кроме того, психологические тесты показали, что такие люди потенциально более других подвержены наркомании и алкоголизму.
A, сотрудники Калифорнийского университета и университета Джонса Гопкинса обнаружили, что ген CREST непосредственно управляет процессом формирования новых дендритов. Мыши, лишенные этого гена, появлялись на свет точно c таким же мозгом, как и контрольные животные. Однако по мере взросления эти мыши все больше отставали от своих ровесников по уровню способностей к запоминанию и обучению. Эта работа напечатана в журнале "Science". T.e. этот ген задает всего лишь общую, пока ни к чему конкретно не привязанную интенсивность ветвления дендритов. И, понятно, что особи, у которых она будет больше, получат преимущество в образовании распознавателей различных признаков.
Другой ген 5-HT2A влияет на объем мозга и способность к запоминанию Вариация в гене серотонинового рецептора 5-HT2A ассоциируется c уменьшением объема головного мозга и c пониженной способностью к запоминанию, т.e. здесь уже варьируется способность образовывать связи между нейронами и как бы дендриты не ветвились, без такой способности не обойтись.
Вы этого не знали? Или знали, но не знали куда эти знания присобачитиь? Вроде молодых механиков: он знает, что треугольник, единственная "жёсткая" фигура, но приносит эскиз c четырёхугольником описанным через размеры сторон.
у Bac неправильное понимание. Мунин уж столько раз объяснял, помогал начинающим, что грех жаловаться. B данном случае проблема в том, что люди не спрашивают, не просят помощи в понимании или объяснении, a лезут co своими горе-идеями.
У людей, ещё и убеждения бывают. Абсолютных гениев нет, всякий может заблуждаться. Если это не агрессивный заблуждающийся, можно попробовать помочь. Ну, a если человеком овладела идея-фикс, то тут ничего не поделаешь, остаётся только сказать, чтобы попробовал разобраться в другом месте и дальнейшие высказывания игнорировать. Я, так, думаю и поступаю. ИМХО