Ну и что?Anik писал(а):Source of the post Читайте внимательно условие задачи: "вот вращаются два шарика в невесомости..."
Анику про механику
Анику про механику
Последний раз редактировалось Рубен 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Anik писал(а):Source of the post
Читайте внимательно условие задачи: "вот вращаются два шарика в невесомости..."
Ну а вы тогда разъясните для себя понятие "вес".
Последний раз редактировалось sergeyn91 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Силы взаимодействия равны по модулю и разнонаправленны, и приложены к различным телам
Последний раз редактировалось Anik 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
правильно, одна из сил приложена к шарику - это сила со стороны пружины - сила упругости, а другая - вес тела - приложена к пружине.Anik писал(а):Source of the post Силы взаимодействия равны по модулю и разнонаправленны, и приложены к различным телам
Последний раз редактировалось Рубен 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
sergeyn91 писал(а):Source of the postAnik писал(а):Source of the post
Читайте внимательно условие задачи: "вот вращаются два шарика в невесомости..."
Ну а вы тогда разъясните для себя понятие "вес".
Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.
Последний раз редактировалось Anik 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Anik писал(а):Source of the post
Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.
Определения не достаточно для полного понимания вопроса.
Последний раз редактировалось sergeyn91 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Anik писал(а):Source of the post Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.
Это из физической энциклопедии (то же в Википедии). В частном случае, если , то
Последний раз редактировалось Рубен 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Рассмотрим, например, центробежный регулятор Уатта. Почему он назван центробежным?
Там тоже вращаются два массивных шарика. Эти шарики действуют своей силой веса на опору. Центробежную силу вы тоже предлагаете назвать весом. А не приведёт ли это к путанице?
Там тоже вращаются два массивных шарика. Эти шарики действуют своей силой веса на опору. Центробежную силу вы тоже предлагаете назвать весом. А не приведёт ли это к путанице?
Последний раз редактировалось Anik 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Терминология давно устоялась. Да и плевать как называть, главное знать какие силы на какие тела действуют.Anik писал(а):Source of the post А не приведёт ли это к путанице?
Вы рассматривали движение шарика в СО конуса и обсуждали силу Кориолиса, которая действует на шарик:
Anik писал(а):Source of the post В нашем же случае шарик получает приращение скорости не импульсом, а постоянно действующей на него силой Кориолиса
Ничего не смущает?
Последний раз редактировалось Рубен 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Анику про механику
Вот здесь я с вами согласен. Главное определить силу, а назвать её можно хоть трамваем.Рубен писал(а):Source of the postДа и плевать как называть, главное знать какие силы на какие тела действуют.Anik писал(а):Source of the post А не приведёт ли это к путанице?
Вот по формуле: , это вес, а: - это сила по второму закону Ньютона, только взятая с противоположным знаком. Это и есть сила инерции. Сила - тоже вес.
Как теперь объяснять работу регулятора Уатта? Изменением силы веса или наличием инерционного члена ?
Вот цитата отсюда:
При постоянной частоте ω1 грузы регулятора находятся в равновесии под действием сил инерции ФG и сил тяжести G. С увеличением частоты равновесие нарушается, так как сила инерции ФG изменяется, а вес остается неизменным. Грузы и муфта переходят в новое положение, регулируя тем самым количество поступающего пара.
Последний раз редактировалось Anik 27 ноя 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей