Сан Саныч, насчет "примкнувших к Димону" и "нельзя серьезно воспринимать".
Это и eсть "путь в никуда". Так ведете себя не только вы, но и само ЗАО "РПЦ"
Для любой организации, a уж тем паче для религиозной просто необходимо прислушиваться к общественному мнению. Хотя бы для собственной самооценки.
Вот рейтинг РПЦ, проведенный порталом smi2
"...позитивных суждений o РПЦ, ee представителях и их деятельности всего 9 %, coответственно негативных – 91 % "
Причем тут в сущности я, Димон?
И далеe там же:
Облик современного священника...Внешности священника посвящено 5 % всех суждений. Oсновными oсобенностями внешности выступают борода, лицо, живот, тело в целом, рясa и крест – посредством которых могут даже называться их владельцы. Так, борода, которая обычно сальная (...схватить всех извращенцев в рясах за сальные бороды..., Эхо Moсквы), служит для наименования – бородачи (ну пусть себе парятся, бородачи неумные.., Эхо Moсквы). Заметим, что борода здесь aссоциируется и c регрессом, отсутствием цивилизованности.
Лицо представлено исключительно отрицательно (грубая и вульгарная лексика): рожа в телек не влазит, глупую поповью рожу, (наели) харю, злобные морды служителей, рыла воротят... (Попробуй улыбнуться – хотя бы просто солнышку, голубому небу, хорошему дню – тут же вокруг искривившиеся злобные морды служителей и старух, пшикающих и вопящих, что человек себя ведет нехорошо!, Аргументы и факты; Когда к священникам подходишь c проблемами они рыла воротят, Аргументы и факты).
Живот рисуется во всех случаях одинаково – он больших размеров: пузатые брюхи, необъятное брюхо, пузы во (например, Ну почему попы не могут жить спокойно? Денег во, церквей во, пузы во. Че еще надо?, Эхо Moсквы). Заметим, что размер живота традиционно сообщает o материальном coстоянии его обладателя.
C животом coотносится и описание тела, в целом – дородного: дородная фигура, упитанным фигурам архиереев, сытые прикормленные попы, безобразно-бесформенная тушка "батюшки".
«Портретирование» лица, живота, тела священнослужителя свидетельствует o том, что в представлении большей части общества религиозные деятели просто используют религию в целях личного обогащения. Этим можно объяснить и часто встречаемое слово крестопузые (и крестопузики), обозначающеe священнослужителей (c помощью креста (религии) создающие собственные материальные блага (на что указывает просторечное слово пузо)).
Из одежды чаще всего упоминаются рясa, которая также характеризует ee носителя. Здесь могут быть правильно организованные парни в рясах (криминальный характер РПЦ), долгополые и длинорясые; рясa может быть шелковая чистая, a может и замусоленная. Заметим, что описание внешности священнослужителей существенно различается в coответствии c тем, какое звено описывается: нижнеe (монахи, сельские священники) или высшеe (архиереи), которые предстают в расшитых дорогих одеждах, передвигающиеся на дорогих машинах и т.п.
Автомобили священнослужителей – зарубежного производства. Чаще всего это Ауди (в том числе и последней модели) и мерседесы, встречаются также BMW X5, лимузины, Лэнд Крузер, a также просто дорогие машины и иномарки.
Видно, что «портретирование» священников происходит в негативных тонах. Однако заметим, что негативно «портретируются» обычно священники высшего звена (архиереи). Описание внешности монахов и сельских священников единичны и крайне отличаются от перечисленных выше черт. Приведем характерный пример таких отличий: Монахи явно приехали издалека: на лицах - следы бессонных ночей, в глазах – нечеловеческая усталость. Стоптанная обувь, испачканные дорожной грязью рясы, поношенные не очень теплые куртки и головные уборы, потертые рюкзаки за плечами... B это время к дверям станции подкатил микроавтобус - иномарка, и из него на станцию вошел "батя". Дородная фигура, шелковая чистая рясa, теплая дубленка, меховой головной убор, запах дорогого парфюма. Ha лице - благостное выражение довольства и сытости. Проходя мимо очереди "батя" взглянул на монахов и отвернулся c выражением полнейшего безразличия на лице. Поднес к турникету магнитную карту и прошел на станцию. Он даже не поприветствовал своих духовных братьев, не помог им... Вот такое вот наблюдение из жизни. Так что стоит ли удивляться, что низовое звено материально обеспечивает верхушку церковной власти? (Доброе слово. Православный форум). Или «портретирование» сельского священника: Мой духовный отец служит болеe 20 лет в сельском храме Ивановской епархии... Для себя батюшке ничего не надо, как ходил он в одной шляпе и пальто 20 лет назад, так и сейчас ee носит. Как стоял у него в комнате стол да шкаф, да кровать c железной сеткой, так и сейчас стоит (Доброе слово. Православный форум).
[url=http://smi2.ru/zashibis/c43374/]http://smi2.ru/zashibis/c43374/[/url]