Такое было в своё время на почте. Чтобы повысить рентабельность. Вводились новые цены на почтовые марки, 5% на номинал.Затем эту наценку прятали в стоимость конверта, затем опять отдельно считали % какой-то на заклеивание конверта.И опять прятали в стоимость.И так до бесконечности.Andrew58 писал(а):Source of the post издержки на банковские услуги можно легко "спрятать" в тарифе - и что, вопрос решился бы сам собой? То есть, если бы я платил не 400 руб.+10% комиссии за телефон, скажем, а просто 450 руб. без комиссии, - это была бы не жизнь, а сказка??
Про банковские карточки.
Сбербанк активно пропагандировал пенсионеров переводить пенсию на карточки. Часть пенсионеров перешла. Работника сберкассы сократили. И теперь раз в неделю приезжает работник из райцентра. Столпотворение из пенсионеров из нашего села и из окрестных сёл(там тоже сократили), шум,гам, ругань,сердечные приступы. Причём пенсионеры стареют и не в состоянии ходить и стоять по несколько часов в очереди. Альтернатива-ехать в банкомат за 25 км.
Моя свекровь не повелась на уловку сбербанка. И почтальон как и раньше приносит пенсию домой день в день....