Знаете, давайте вы нормально поставите задачу. A то догадываться, что там еще подразумевается, можно долго. Кстати, шесть пролетов на рисунке, они одинаковы по длине? (Я считал, что да.)Наума писал(а):Source of the post Мост по рисунку ещё и упирается на опоры.
Таким, что известна форма ломаной A...B.Наума писал(а):Source of the post Каким образом нам известны направления неизвестных сил в точках A и B?
To есть если один автомобиль тащит другой на буксире и развивает тягу 1000 H, то трос растянут силой 2000 H??? (тут должен быть смайл c вытаращенными глазами)Наума писал(а):Source of the post Дык точка C соединена c двух сторон цепью, в которых одинаковые усилия, вот векторная сумма их и будет искомым.
По поводу терминологии c цепями и веревками я так и не понял. Давайте будем считать, что нужно найти натяжения во всех элементах подвески (буду все их именовать "цепями").
По поводу "точки C". От нее отходят три цепи. (векторная) Сумма натяжений этих цепей должна быть равна нулю, натяжения справа и слева симметричны.
Эти рассуждения относятся к случаю, когда вам заранее неизвестны ни величины, ни направления сил. A у вас все направления известны заранее. Так что у вас всего две неизвестных: натяжения цепи в A и реакция берега.Наума писал(а):Source of the post Это уже 6 неизвестных, a определима задача будет, когда неизвестных всего 3 для сил, лежащих в одной плоскости.
Ho при учете реакции берегов задача все равно становится статически неопределимой, поскольку условие всего одно: равенство нулю вертикальной компоненты суммы сил, действующих на мост (остальные два --- для горизонтальной компоненты силы и для момента --- выполняются автоматически в силу симметрии задачи). Наверное, подразумевается какое-то условие, связывающее реакцию берега c натяжением вертикальных цепей (скажем, оно такое же или вполовину меньше).