Помогите разобраться в споре

nikos85
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 21:00

Помогите разобраться в споре

Сообщение nikos85 » 10 июл 2009, 06:12

Всем огромное спс за содействие !
Последний раз редактировалось nikos85 30 ноя 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Neckromant
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 21:00

Помогите разобраться в споре

Сообщение Neckromant » 10 июл 2009, 06:30

Juliet16 писал(а):Source of the post

Тут сразу видно, даже в решение смотреть не надо. $$4-\frac {9} {2}$$ - число отрицательное. И $$\sqrt{a^2}=|a|$$

Ну это один из самых "сложных", которые я видел. Покажите шестикласснику и он не должен увидеть. Когда там у нас корни квадратные проходят?
Последний раз редактировалось Neckromant 30 ноя 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
jarik
Сообщений: 4609
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 21:00

Помогите разобраться в споре

Сообщение jarik » 10 июл 2009, 11:06

nikos85 писал(а):Source of the post Помогите разобраться в споре...

nikos85 писал(а):Source of the post Всем огромное спс за содействие !

A на что спорили хоть?! Если на коньяк, то мы в доле...
Последний раз редактировалось jarik 30 ноя 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
homosapiens
Сообщений: 8400
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 10:02

Помогите разобраться в споре

Сообщение homosapiens » 10 июл 2009, 15:02

Старая хохма, но вдруг кто-то не слышал:
$$ \int \frac{dx}{dx} $$
Последний раз редактировалось homosapiens 30 ноя 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
jarik
Сообщений: 4609
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 21:00

Помогите разобраться в споре

Сообщение jarik » 11 июл 2009, 15:26

Я не слышал...
Последний раз редактировалось jarik 30 ноя 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
bot
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 29 май 2007, 21:00

Помогите разобраться в споре

Сообщение bot » 12 июл 2009, 16:09

Я тоже не слышал...
Если считать выражение вполне осмысленным, то вижу единственный вариант: $$\int \frac{dx}{dx}=\int \frac{dx}{d\cdot x}$$.
Последний раз редактировалось bot 30 ноя 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
}/{yk
Сообщений: 1364
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 21:00

Помогите разобраться в споре

Сообщение }/{yk » 12 июл 2009, 18:18

bot писал(а):Source of the post
Я тоже не слышал...
Если считать выражение вполне осмысленным, то вижу единственный вариант: $$\int \frac{dx}{dx}=\int \frac{dx}{d\cdot x}$$.

ага. стало быть,
$$\frac {ln(x)} {d}  + C$$
только как-то банально вроде.
Последний раз редактировалось }/{yk 30 ноя 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
uniquem
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 21:00

Помогите разобраться в споре

Сообщение uniquem » 02 авг 2009, 12:42

nikos85 писал(а):Source of the post
Мой друг тупо верит в это :
1) 4:4=5:5
2) вынесем в левой части "4" и в правой части "5": 4(1:1)=5(1:1)
3) сократим в левой и в правой части на 1:1: 4=5
как доказать ему обратное ?

Когда я была на практике, детишкам 8 физико-математического класса проводили внеклассное мероприятие по софизмам. Это было первое задание и самое легкое. Однако они долго думали. Самое тяжелое для них оказалось вот это:
$$7=13$$
Рассмотрим уравнение
$$\frac {x+5} {x-7}-5=\frac {4x-40} {13-x}$$
Оно может быть решено следующим образом: приведя левую часть уравнения к общему знаменателю, будем иметь:
$$\frac {x+5-5(x-7)} {x-7}=\frac {4x-40} {13-x}\\-\frac {4x-40} {x-7}=\frac {4x-40} {13-x}\\\frac {4x-40} {7-x}=\frac {4x-40} {13-x}$$
Поскольку числители дробей в левой и правой частях уравнения равны, то, для того чтобы имело место равенство обеих частей уравнения, необходимо, чтобы были равны и знаменатели дробей. таким образом, приходим к равенству $$7=13$$
Последний раз редактировалось uniquem 30 ноя 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
YURI
Сообщений: 5373
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 21:00

Помогите разобраться в споре

Сообщение YURI » 02 авг 2009, 13:03

uniquem писал(а):Source of the post
Поскольку числители дробей в левой и правой частях уравнения равны, то, для того чтобы имело место равенство обеих частей уравнения, необходимо, чтобы были равны и знаменатели дробей. таким образом, приходим к равенству $$7=13,$$ которое неверно, значит уравнение не имеет корней!!1

Что-то мне страшно становится за этих восьмиклассников...
Последний раз редактировалось YURI 30 ноя 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

akademik
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 21:00

Помогите разобраться в споре

Сообщение akademik » 05 авг 2009, 17:18

Человек вышел на прогулку. Он прошёл 1 км на север, 1 км на запад и 1 км на юг. Оказалось так, что он подошёл к дверям своего дома (т.e., вернулся). Как это могло произойти?
Последний раз редактировалось akademik 30 ноя 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Школьная математика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей