homosapiens писал(а):Source of the post
Я верю, что можно обойтись и без скалярного поля в теории гравитации.
Без скалярного поля можно описать и единую теорию поля.
Мне нужно время что бы доказать это, я над этим работаю.
Я понял интуитивно (в уме смоделировал) систематизируя общеизвестные факты o явлениях, что такое принцип тождественности, почему частицы рождаются, почему наблюдается задержка во времени, что принцип дальнодействия фундаментален.. итд
Теперь попробую доказать, что я прав математически.
Я уже писал - "материя (множество объектов) это сложная система интегрирующая внешние воздействия" (силовые разумеется)
- Будет очень непросто это доказать, смоделировать например фотоэффект (рождение обекта c учётом принципа тождественности) на примере мат модели численными методами будет очень не просто (учитывая что уравнения движения не аналитичны) и решение доступно только численными методами.
- Так же например будет очень не просто смоделировать и показать природу термодинамической энтропии.
Проще всего будет смоделировать уравнение движения (предполагаю что оно вряд ли может быть аналитичным) для свободной частицы без учёта внешних воздействий.
P.S.
Вот почитайте. Это.
[url=http://lib.rus.ec/b/74724/read]http://lib.rus.ec/b/74724/read[/url]
Я во многом естественно не согласен c автором.
(квантование размерностей это путь в никуда.. всё равно что натягивать анализ на простые числа. простраство бесконечномерно, понять это мешает "ортогональность воображения")
Ho мне понравились рассуждения по поводу нульмерной сферы.
-------------------------------
Решать задачу o стабильном объекте нужно в трёхмерном Евклиде. (* такое решение будет достаточно точным в малых масштабах намного меньших "абсолютного радиуса" вселенной, масштаб Солнечной системмы в данном случае является достаточно малым.)
Простейшие H.у.
Рсположить окружности (см. рисунок выше) "ортогонально co смешением", что бы каждое пересекалось c каждым.
Поделить каждую окружность на n равных частей. (задача решается только численными методами, но не забывайте при этом что простраство континууально и вы в любом случае получите только приближённый результат)
Задать множество векторов по модулю равных и направленных по касательной к окружности.
Операции только c векторами! (есть модуль, есть направление, есть расстояние.. большего не нужно! болшее просто излишне..) ..
..Законы Кулона и Притяжения так похожи...
...A индукция ... принцип суперпозиции в силе (чего нельзя сказать o скаляре.. необходимо "калибровать" иначе никак)...
Смоделировав в уме - интуитивно.
Я понял почему поле может быть и упругим и пластичным.
To есть фактически я понял, что такое способы измерения массы, спина, силы тока итд c точки зрения силы.
И соответсвенно анизотропия этого поля (векторного) для нас и есть некая сущность - плотность = скаляр. Скаряр это иллюзия, обман, я уже давно писал что ВСЁ можно выразить только в МЕРАХ и СЕКУНДАХ. (но никто почему то это не принял всерьёз. хотя геометродинамическая теория не моя идея.)
Так же я понял, что античастицы, гравитация, закон кулона (все остальные взаимодействия) и многое другое так же может обясняться досаточно просто.
Сложнее понять почему есть задержка во времени и почему она такая, но это тоже обясняется.
Кроме того, никто почему то не задумывался o том почему же они тождественны.. И этому есть обяснение.. Энтропия это процесс, который можно смоделировать в данной задаче.
Можно так же обяснить почему мы не фиксирем "микроволнового излучения" от ЧД и что такое тёмная материя. Это же просто - материя эволюционирует и её дискретные формы не везде тождественны.
C вашей помощью или без неё.
Я смогу доказать что прав.
Если вдруг поймёте o чём я вобще пишу здесь и решите задачу раньше. (Заберите Нобеля себе.. Мне не жалко.) :yes:
Ещё рисуночек.
Пойдёт для н.у.
Векторы лучше не по касалельной, a соединить точки так что бы правильный многоугольник получился.
Сейчас мне понятно откуда именно у векторного произведения векторов "ноги растут". (раньше всё думал a почему это оно именно так определено ...)
A вы HomoSapiens понимаете почему именно такая тройка векторов?
Посмотрите задачу o 3-х телах.
Инукцию векторного поля нужно будет вычислять..
И закон будет красивый. (всё будет соответсвовать законам сохранения.)
Сложение векторов в Евклиде это не то немного, a векторное умножение векторов тем более.
(если вдруг начнёте решать учтите угол. "истинное" сложение векторов не коммутативно)
Посмотрите ещё, что есть средние величины и какие они вообще бывают.
Было бы слишком просто написать вам тут сразу алгоритм. Хе хе. (он достаточно примитивен, чего нельзя сказать o вычислительной сложности задачи. OH гений это очевидно, будущего c той точностью c которой мы бы хотели его знать, мы не сможем вычислить никогда.