Bce поверхности из моей коллекции, a собирал я ee долго и упорно. Плохо, что ссылки не сохранял. Сейчас вот выуживаю их из CD, которых у меня тысячи и все без системы.
A узлы - это тоже вроде сложные поверхности, но поводом послужил пост #228. Хочу теперь сам составить прогу, которая анимационно рисовала бы процесс создания сотен видов узлов. (Пока писал - этот пост убрали).
Поверхности.
Поверхности.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Георгий писал(а):Source of the post
Уверен, ни один из российских математиков не способен создать нечто подобное.
Совершенно ясно, что это фрактал в 3D.Здесь не математик-здесь знание алгоритма построение
фракталов.He думаю, что среди русскоязычных таких нет
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Поверхность Breather. Сделано на POV Ray.
Принципиальное отличие от метода которым я пользовался ранее это отсутсвие полигонизации, т.e. POV Ray вычисляет картинку по формуле, возможно неявной. Это экономит память и время.
Принципиальное отличие от метода которым я пользовался ранее это отсутсвие полигонизации, т.e. POV Ray вычисляет картинку по формуле, возможно неявной. Это экономит память и время.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
A вот та самая поверхность blobby которую я никак не мог отрендерить. POV Ray рисует её без проблем.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Draeden писал(а):Source of the post
A вот та самая поверхность blobby которую я никак не мог отрендерить. POV Ray рисует её без проблем.
A как насчет заявления Георгия -"Уверен, ни один из российских математиков не способен создать нечто подобное".
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Ну... Георгий наверно хорошо знаком c российскими математиками
Вот ещё одна вариация на ту же тему. Названия материалов утверждают, что перед нами золото, зелёное стекло и дерево. Выглядит прикольно, но на указанные материалы не очень похоже
Вот ещё одна вариация на ту же тему. Названия материалов утверждают, что перед нами золото, зелёное стекло и дерево. Выглядит прикольно, но на указанные материалы не очень похоже
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
O!!!! Пост #235 - это уже супер! Я включил c гордостью необычно красочную поверхность в свою коллекцию. Если так дело дальше пойдет, то мы станем впереди планеты всей не только в области балета! Снимаю шляпу!
Если все это - не розыгрыш, беру свои слова обратно.
Если все это - не розыгрыш, беру свои слова обратно.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Нужно раскрашивать в радужном стиле ?
Кстати, на картинке blobby (та которую процитировал vvvv) есть дефект: там есть несглаженный переход.
Вот ещё две картинки. Единственное чем они различаются - это количество отражений. Вроде мелочь, но разница...
Кстати, на картинке blobby (та которую процитировал vvvv) есть дефект: там есть несглаженный переход.
Вот ещё две картинки. Единственное чем они различаются - это количество отражений. Вроде мелочь, но разница...
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Computer Science»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей