Поверхности.

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 08 фев 2009, 16:38

tubeplot(C, options)Parameters
C - set of spacecurves
Description
The tubeplot function defines a tube about one or more three-dimensional space curves. A given space curve is a list of three or more components. The initial three components define parametrically the x, y, and z components. Additional components of a given space curve specify various local attributes of the curve.
Remaining components of an individual space curve are interpreted as local options which are specified as equations of the form option = value. These include equations of the form numpoints = n or tubepoints = m with n and m integers. These allow the user to designate the number of points evaluated on the space curve and the number of points on the tube, respectively. The default values used by Maple are numpoints=50 and tubepoints=10. An equation of the form radius = f, where f is some expression, defines the radius of the tube about the given space curve. If no radius is specified, then the default used is radius=1. An equation of the form t=a..b, where a and b evaluate to constants, specifies the range of the parameter of the curve.
Remaining arguments to tubeplot include such specifications as numpoints = n, tubepoints = m, t= a..b, and radius = f. These are to be used in the case where an individual space curve does not have the option specified.
Additional options are the same as those found in spacecurve (and similar to options for plot3d). For example, the option axes= BOXED specifies that the tubeplot is to include a boxed axis bounding the plot. See also ?plot3d[options].
The result of a call to tubeplot is a PLOT3D structure which can be rendered by the plotting device. The user may assign a PLOT3D value to a variable, save it in a file, then read it back in for redisplay. See ?plot3d[structure].
tubeplot may be defined by with(plots) or with(plots,tubeplot). It can also be used by the name plots[tubeplot].
Examples
> with(plots):
> tubeplot([cos(t),sin(t),0],t=0..2*Pi,radius=0.5);
> tubeplot([cos(t),sin(t),0,t=Pi..2*Pi,radius=0.25*(t-Pi)]);
> tubeplot([3*sin(t),t,3*cos(t)],t=-3*Pi..4*Pi,radius=1.2+sin(t),numpoints=80);
> tubeplot([sin(t),t,exp(t)],t=-1..1,radius=cos(t),tubepoints=20);
> tubeplot( [ -10*cos(t) - 2*cos(5*t) + 15*sin(2*t),
> -15*cos(2*t) + 10*sin(t) - 2*sin(5*t),
> 10*cos(3*t) ], t= 0..2*Pi,radius=3*cos(t*Pi/3));
Multiple tubeplots are also allowed
> tubeplot({[cos(t),sin(t),0],[0,sin(t)-1,cos(t)]},t=0..2*Pi,radius=1/4);
> tubeplot({[cos(t),sin(t),0],[0,sin(t)-1,cos(t)]},t=0..2*Pi,radius=1/10*t);
> tubeplot({[cos(t),sin(t),0,t=Pi..2*Pi,numpoints=15,radius=0.25*(t-Pi)],
> [0,cos(t)-1,sin(t),t=0..2*Pi,numpoints=45,radius=0.25]});
Can specify color option as a two argument procedure
> F := (x,y) ->sin(x):
> tubeplot({[cos(t),sin(t),0],[0,sin(t)-1,cos(t)]},t=0..2*Pi,radius=1/4,color=F,style=patch);
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 08 фев 2009, 16:59

The tubeplot function defines a tube about one or more three-dimensional space curves


Мне то нужно реализовать это на Wolfram
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 08 фев 2009, 17:08

Draeden писал(а):Source of the post
Draeden, в каком пакете Вы строите свои поверхности и по какой технологи (алгоритму)?


Строю в Wolfram Mathematica 7, затем экспортирую в формат который может прочитать 3ds max (.3ds, .obj и другие), после чего создаю сцену, освещение и делаю снимок c помощью рендерера mental ray 3. Надо заметить качество снимков очень низкое из за того, что мой комп не тянет такие вычисления. Здесь нужна профессиональная видеокарта

Так это и есть 3D.


Это изображение спроектировано c помощью элементарного матрицчного преобразования. Современные рендереры могут сделать очень реалистичную картинку.

Ясно.
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 08 фев 2009, 19:18

A такие как Вам? Интересно, как и в чем сделаны?

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
YURI
Сообщений: 5373
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение YURI » 08 фев 2009, 19:37

Георгий писал(а):Source of the post
A такие как Вам? Интересно, как и в чем сделаны?

Фотошоп, Макс
Последний раз редактировалось YURI 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 08 фев 2009, 20:12

Ну второе это точно mental ray, v-ray или что то подобное.

Кстати, в моём методе построении поверхностей (wolfram -> 3ds max -> mental ray) явно есть много лишних действий: совсем не обязательно строить трёхмерный каркас поверхности чтобы отрендерить её. Есть ли какие нибудь программы которые специализируются именно на визуализации поверхностей ?
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 08 фев 2009, 20:28

Draeden писал(а):Source of the post
Ну второе это точно mental ray, v-ray или что то подобное.

Кстати, в моём методе построении поверхностей (wolfram -> 3ds max -> mental ray) явно есть много лишних действий: совсем не обязательно строить трёхмерный каркас поверхности чтобы отрендерить её. Есть ли какие нибудь программы которые специализируются именно на визуализации поверхностей ?

Draeden, объсните, пожалуйста, что делают две последние программы при построении поверхности?
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 09 фев 2009, 05:59

3ds max и mental ray ? B Wolfram есть команда Export которая умеет экспортировать что угодно во что угодно, в том числе в .3ds файл. Из этого файла 3ds max может создать объект, после чего очень просто настроить сцену: разместить объект (поверхность) в нужном месте, добавить дополнительные объекты, вроде зеркал, настроить текстуры, установить материалы вроде стекла. Возможности огромные и использовать всё это очень просто, 3ds max хорошо сделан. Сделав сцену я выбираю в качестве текущего рендерера mental ray, он встроен в 3ds max и делаю снимок. Весь процесс очень ресурсоёмкий, начиная от построения поверхности в Wolfram и заканчивая рендерингом. B идеале нужно 2GB памяти и 5GHz процессор.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 09 фев 2009, 09:53

Мдя! Вольфрам - это вещь! B инете много продуктов графики .

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 09 фев 2009, 16:35

Сегодня я убедился, что c оптимальностью в вольфраме плохо. Мой друг недавно купил комп: 2GB DDR2, 2x3GHz, современная видеокарта. Строили неявно заданную поверхность 200x200x200 точек. Вольфрам сожрал 1,5GB памяти и жутко тормозил, в то время как 3ds max без задержек вращает такую же фигуру.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей