Математические обои. Много всего на [url=http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...l%3Dru%26sa%3DG]http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...l%3Dru%26sa%3DG[/url]
но выбрал одну (рис.1):
Далее: российскими учеными выведена формула конопли (конопляного листа):
R = (1+sin(t)) (1+.9cos(8t)) (1+.1cos(24t))
[url=http://supman.livejournal.com/24810.html]http://supman.livejournal.com/24810.html[/url]
график функции в полярных координатах выглядит следующим образом (рис.2)
Еще фрактальчик (Рис.3):
Поверхности.
Поверхности.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Две поверхности из серии minimal surface (H = 0).
Они получаются интегрированием по контуру вещественной части голоморфной функции.
Энеппер.
Плоский энеппер.
Они получаются интегрированием по контуру вещественной части голоморфной функции.
Энеппер.
Плоский энеппер.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Это алгебраическая поверхность десятого порядка.
Получена гибридизацией двух эллипсов.
Получена гибридизацией двух эллипсов.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
По этой проге в Мапле
with(plots):N:=15:tortube:=tubeplot({[10*cos(t),10*sin(t),0,t=0..2*Pi,radius=2,numpoints=10*N],[cos(t)*(10+4*sin(9*t)),sin(t)*(10+4*sin(9*t)),4*cos(9*t),t=0..2*Pi,radius=1,numpoints=trunc(37.5*N),tubepoints=N]},scaling=UNCONSTRAINED,orientation=[60,40]):tortube;
нарисовал интересную конструкцию. Новерно, ee можно еще более красочно оформить.
with(plots):N:=15:tortube:=tubeplot({[10*cos(t),10*sin(t),0,t=0..2*Pi,radius=2,numpoints=10*N],[cos(t)*(10+4*sin(9*t)),sin(t)*(10+4*sin(9*t)),4*cos(9*t),t=0..2*Pi,radius=1,numpoints=trunc(37.5*N),tubepoints=N]},scaling=UNCONSTRAINED,orientation=[60,40]):tortube;
нарисовал интересную конструкцию. Новерно, ee можно еще более красочно оформить.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Георгий писал(а):Source of the post
По этой проге в Мапле
with(plots):N:=15:tortube:=tubeplot({[10*cos(t),10*sin(t),0,t=0..2*Pi,radius=2,numpoints=10*N],[cos(t)*(10+4*sin(9*t)),sin(t)*(10+4*sin(9*t)),4*cos(9*t),t=0..2*Pi,radius=1,numpoints=trunc(37.5*N),tubepoints=N]},scaling=UNCONSTRAINED,orientation=[60,40]):tortube;
нарисовал интересную конструкцию. Новерно, ee можно еще более красочно оформить.
Можно.
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Подробно опишите параметры команды tubeplot, у меня такой нету Тогда можно будет нарисовать в 3d.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Я сделал это в Mathcad`e, там такой команды - написал проргамму на самом Mathcad`e.
Может у Георгия есть?
Может у Георгия есть?
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
He, опишите мне как работает tubeplot. Я сделаю аналог на Wolfram и отрендерю c помощью mental ray.
Алгебраическая поверхность двенадцатого порядка. Я хотел совместить три окружности, но из за какой то ошибки получил не то уравнение
Алгебраическая поверхность двенадцатого порядка. Я хотел совместить три окружности, но из за какой то ошибки получил не то уравнение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Draeden, в каком пакете Вы строите свои поверхности и по какой технологи (алгоритму)?
Так это и есть 3D.
Draeden писал(а):Source of the post
Подробно опишите параметры команды tubeplot, у меня такой нету Тогда можно будет нарисовать в 3d.
Так это и есть 3D.
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Поверхности.
Draeden, в каком пакете Вы строите свои поверхности и по какой технологи (алгоритму)?
Строю в Wolfram Mathematica 7, затем экспортирую в формат который может прочитать 3ds max (.3ds, .obj и другие), после чего создаю сцену, освещение и делаю снимок c помощью рендерера mental ray 3. Надо заметить качество снимков очень низкое из за того, что мой комп не тянет такие вычисления. Здесь нужна профессиональная видеокарта
Так это и есть 3D.
Это изображение спроектировано c помощью элементарного матрицчного преобразования. Современные рендереры могут сделать очень реалистичную картинку.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Computer Science»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей