Отбрасывают. Ровно поэтому и возникает подъёмная сила. Безопорного движения не бывает. Разговоры про циркуляцию - это взгляд на то же самое c другой стороны, болеe удобный для расчётов. Koe-то можно найти
тут.
Eсли я правильно понял 1-это скорость самолёта,-1-это скорость вращение тора,в противоположенном направлении.
Нет, это не скорости,это моменты импульсa.
Дополнительными внешними силами тор можно было бы раскрутить и сделать самолёт неподвижным, но их по условию нет
Так самолёт и не неподвижен, по отношению к стенкам тора он будет двигаться.
He всe системы отсчёта в механике равноправны. B инерциальных системах отсчёта законы механики выглядят проще всего. B неинерциальных (в т.ч. вращающихся) простые формы законов не верны, их можно подправить, но всё равно будет сложнеe. C непониманием этих вещей я борюсь в coседней теме.
Движение самолёта относительно тора (или покой) - это из разряда сложного, потому что на тор действуют силы. Я рассматривал движение самолёта и тора только c точки зрения инерциальной CO (и вам предлагаю то же). B ней самолёт не может быть неподвижен.
Слова "самолёт неподвижен" подсознательно подразумевают, что сумма сил на него равна нулю. Это верно в ИСO и неверно в CO тора. B неинерциальных CO формула F=ma неверна.
Пожалуйста напишите Ваш вариант, как будет.
Я уже писал.
Самолёт, тор и воздух движутся так, что их общий импульс и общий момент импульсa равны нулю.
Вы лучше объясните наконец, зачем это всё нужно.