Задачка с поездом

magnus-crank
Сообщений: 1468
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:00

Задачка с поездом

Сообщение magnus-crank » 29 фев 2016, 19:49

Анж писал(а):Source of the post  
этот прикол полностью выявляет и доставляет. Не, не полностью.
Наблюдатель, он как и со мнимой секундой (ко мнимому времени, на самом деле, может относиться только прошлое и будущее, которое имеет значение только для мнящих былое, и мнящихся грядущим, то есть, имеющим память и умеющим прогнозировать), коварное понятие. Например, весь из себя неподвижный, наблюдатель передвигает взгляд с той же скоростью, с которой и паровоз несется. А если его, действительно, сделать неподвижным, то увидит он только сменяющие друг друга начало вагона, шапка мелькнет, чувак, конец вагона. То есть, в системе такого неподвижного наблюдателя и двигаться-то ничего не будет, только сменяться. А чтоб двигалось, он сам должен взглядом относительно своего ландшафта двигать вместе с шапкой.

Это не каша в голове, это винегрет и зимний салат со взбитым сливками.
Последний раз редактировалось magnus-crank 27 ноя 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

12d3
Сообщений: 3347
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:00

Задачка с поездом

Сообщение 12d3 » 29 фев 2016, 19:55

Пфф. Вы специально сами себя путаете? Зачем вам это? Рассматривайте наблюдателя как некую хрень, которая фиксирует, в какой точке пространства в какой момент что происходит. У него нет глаз, чтобы смотреть на поезд, или из поезда на коров, или с платформы на шапку. Наблюдатель фиксирует, что в такой-то момент времени шапка находится в точке с такими-то координатами, а в другой момент времени - в другой точке. Если он непрерывно будет фиксировать все, то у него будет зависимость координат шапки от времени. Так что у неподвижного наблюдателя подкинутая шапка летит по параболе, а не по прямой. Внимание вопрос. Как направлена скорость шапки в момент подкидывания с точки зрения неподвижного наблюдателя, с учетом сказанного выше? Как направлена скорость шапки с точки зрения вагонного наблюдателя? Почему они одинаковы или различны, смотря как ответите?)
Последний раз редактировалось 12d3 27 ноя 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Анж
Сообщений: 4065
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:00

Задачка с поездом

Сообщение Анж » 01 мар 2016, 05:47

magnus-crank писал(а):Source of the post Это не каша в голове, это винегрет
Ну, это уж я не виновата, что любая дополнительная информаци, ваши строго заученные конструкции, превращает в винегрет. Лично мне, она не мешает, а позволяет более полно увидеть картинку. Это все тот же  косяк образования, когда каждый параграф учится отдельно от других. Поэтому вы и не в состоянии объединить гравитацию и сокращение пространства.
12d3 писал(а):Source of the post Наблюдатель фиксирует, что в такой-то момент времени шапка находится в точке с такими-то координатами, а в другой момент времени - в другой точке.
А тут все упирается в вопрос: какое у этого наблюдателя поле зрения. Сколько "других" точек он имеет возможность оценить. Неодушевленный наблюдатель, к тому же, не имеет возможности оценить " момент времени", ибо для него актуален только момент настоящего. Поэтому и говорю, что наблюдатель - вещь коварная.
12d3 писал(а):Source of the post Как направлена скорость шапки в момент подкидывания с точки зрения неподвижного наблюдателя, с учетом сказанного выше?
В момент подкидывания, она обычно направленна вверх с обоих точек зрения. А чего увидит неподвижный наблюдатель, я уже выше говорила: смотря какую координатную сетку он выберет. Если это будет его собственный ландшафт, то конечно по параболе, ибо скорость шапки с высотой будет теряться. А если ориентирами будут детали вагона, и чувака, шапку кидающего, то полетит она вертикально.  
Последний раз редактировалось Анж 27 ноя 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

12d3
Сообщений: 3347
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:00

Задачка с поездом

Сообщение 12d3 » 01 мар 2016, 06:34

Анж писал(а):Source of the post А тут все упирается в вопрос: какое у этого наблюдателя поле зрения
Ах да, действительно, как же я не догадался. Глаз нет, но поле зрения есть. Успехов вам.
Последний раз редактировалось 12d3 27 ноя 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

12d3
Сообщений: 3347
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:00

Задачка с поездом

Сообщение 12d3 » 01 мар 2016, 06:37

Когда вас муж спрашивает "чо на ужин", вы так же отвечаете?)
Последний раз редактировалось 12d3 27 ноя 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Анж
Сообщений: 4065
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:00

Задачка с поездом

Сообщение Анж » 01 мар 2016, 07:02

12d3 писал(а):Source of the post Глаз нет, но поле зрения есть.
Ну, можете это как-нибудь по-другому назвать. Например, фотокамеру можно настроить на больший обзор, можно на меньший - а глаз нет. Датчик движения, тоже "видит" какую-то определенную зону.
Чем вам мой ответ не понравился? Ну, могу добавить, что для вагонного наблюдателя его шапка полетит так, как он ее подбросил.
Я что ли виновата, что наблюдатель может разные координатные сетки выбирать?
(Вот Вы злитесь потому, что у Вас есть определенный стереотип, а я пытаюсь осветить вопрос и с другой стороны. Ломка стереотипов всегда процесс болезненный.)
Последний раз редактировалось Анж 27 ноя 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

12d3
Сообщений: 3347
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:00

Задачка с поездом

Сообщение 12d3 » 01 мар 2016, 07:07

Анж писал(а):Source of the post Я что ли виновата, что наблюдатель может разные координатные сетки выбирать?
Виноваты. Потому что не может.
Последний раз редактировалось 12d3 27 ноя 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

magnus-crank
Сообщений: 1468
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:00

Задачка с поездом

Сообщение magnus-crank » 01 мар 2016, 07:09

Анж писал(а):Source of the post
Это не каша в голове, это винегретНу, это уж я не виновата, что любая дополнительная информаци, ваши строго заученные конструкции, превращает в винегрет. Лично мне, она не мешает, а позволяет более полно увидеть картинку. Это все тот же  косяк образования, когда каждый параграф учится отдельно от других. Поэтому вы и не в состоянии объединить гравитацию и сокращение пространства.

Вот этот бред и поток сознания вы называете информацией?
Всё-таки вы умрёте дурой. Не могу вас осуждать, ибо многие знания - многие печали, и ваше отвержение знаний мне по человечески понятно, хотя я и не принимаю такую трусливую практику.
Вы многое теряете, не желая учиться.
Последний раз редактировалось magnus-crank 27 ноя 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

12d3
Сообщений: 3347
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:00

Задачка с поездом

Сообщение 12d3 » 01 мар 2016, 07:14

Анж, а вы же в школе и вузе когда-то учились? Мне вот интересно, как это было. Рассказывает лектор что-то, и тут голос с задней парты "Все фигня, все неправильно, я лучше знаю как правильно".
Последний раз редактировалось 12d3 27 ноя 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Анж
Сообщений: 4065
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:00

Задачка с поездом

Сообщение Анж » 01 мар 2016, 07:15

12d3 писал(а):Source of the post Потому что не может.
А что вдруг случилось? Сетка стала абсолютной? Ну, представьте себе открытую ж/д платформу которая освещается, а вообще ночь, а на перроне с наблюдателем темень полная ( подстанция накрылась, небо в тучах). И какой ландшафт наблюдатель нанаблюдает?

magnus-crank писал(а):Source of the post и ваше отвержение знаний мне по человечески понятно, хотя я и не принимаю такую трусливую практику.
Ничего вам не понятно. Никто знания не отвергает. Ни Ньютона, ни Галилея, ни Планка, и еще 1000 других ученых. А вот извращения этих знаний, действительно, несколько напрягают.
Последний раз редактировалось Анж 27 ноя 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Флейм»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: CharlesteElise и 41 гостей