Хороший вопрос.Albe писал(а):Source of the post Скажите, а почему Вы используйте индийскую философию... ведь в них тоже есть разные трактовки абсолюта. Например, у Шеллинга тоже было иное понятие абсолюта. Smile Изучите другие философские направления, философию науки и историю физики, а потом рассуждайте с другими. Кроме того, проблемы ОТО выдвигать надо сразу, а не после написанных Вами строк, которые к тому же имеют довольно слабое отношение к делу.
Термин впервые был введен в древнеримской философии Плотиным (204-270 г. н. э.), который определил Божество как неизъяснимую первосущность, стоящую выше всякого постижения и порождающую собой все многообразие вещей путем эманации («излияния»). Есть вечная неизменная первооснова мира, первоначало всего Сущего, которое мыслится единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и противостоит всякому относительному и обусловленному Бытию.
Плотин жил в 204-270 г.н.э. Индусской философии акаши - несколько тысяч лет. Это засчитывается за ответ?
А проблему ОТО я сразу обозначил: пространство не имеет структуры, а является всего лишь пассивным вместилищем наполнителя, поэтому сущность ОТО заключается в той идее, которая реализуется в виде геометрии.