А чего не соблюдается? .Анж писал(а):Source of the post Для фотона не соблюдается. Например,
Не так выходит. .Анж писал(а):Source of the post Как-то так выходит:
А чего не соблюдается? .Анж писал(а):Source of the post Для фотона не соблюдается. Например,
Не так выходит. .Анж писал(а):Source of the post Как-то так выходит:
Вот тут довольно сомнительно. Давайте рассмотрим подробнее. Ток в контуре везде одинаков и равен . Но концентрация свободных электронов сама зависит от скорости: . - концентрация электронов при отсутствии тока. Если электроны движутся, то расстояние между ними уменьшается, концентрация возрастает. Поэтому .Ellipsoid писал(а):Source of the post Для определенности примем, что слева направо электроны движутся со скоростью , а справа налево - со скоростью . Понятно, в равных по длине кусках проводов первых электронов вдвое больше, чем вторых.
О какой системе речь в данном случае? Только об электронах? В СТО не работают всякие интуитивные (классические) схемы, когда накладывают искусственно ограничения (вроде абсолютно жестких связей) и пытаются потом СТО применять. При рассмотрении в СТО и само движение нужно описывать в рамках СТО (под действием ЭМ поля).peregoudov писал(а):Source of the post Если система имеет импульс P и энергию E, то ее центр масс движется со скоростью P/E
И с чего вдруг это - скорость?zam2 писал(а):Source of the post А чего не соблюдается?.
Оно дожно быть .Анж писал(а):Source of the postА чего не соблюдается?.И с чего вдруг это - скорость?zam2 писал(а):Source of the post
Это не скорость. Это величина, обратная скорости. Вот - это скорость.Анж писал(а):Source of the post И с чего вдруг это - скорость?
Ну так ведь парадокс! Все парадоксы СТО --- они откуда? Чего-то недоучли. Чего именно и как посчитать, чтобы концы сходились --- это и есть решение парадокса. А вы меня обвиняете, что я чего-то недоучел. Да если б я все учел как надо (а я, конечно, знаю, как) --- парадокса бы не было и было бы неинтересно!zykov писал(а):Source of the post Тут же Вы берете "классический" провод и пытаетесь применить СТО к одной части "классической" системы.
А может, надо было систему проинструктировать? Она-то в ВУЗах не обучалась, откуда ей знать, согласно какой формуле она должна работать.peregoudov писал(а):Source of the post Чего-то недоучли.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей