Я придумал как объяснить даже самому тупому!
Движущееся по инерции тело, без воздействия внешних сил, всегда летит по прямой, поэтому фотон, испущенный телом из зенита, ну никак неможет прилететь сбоку.
Не знаю, дойдет-ли
СТО - глазами классика.
СТО - глазами классика.
Последний раз редактировалось lurkerman 27 ноя 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
СТО - глазами классика.
До меня точно не дойдет.lurkerman писал(а):Source of the post Не знаю, дойдет-ли
Последний раз редактировалось zam2 27 ноя 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
СТО - глазами классика.
Вы абсолютно правы, что нижнее ружье в голову не попадет. И из него нельзя стрелять с упреждением, оно жестко зафиксировано. Зато из штуки торчит много других ружей, и какое-то из них попадет. Но сейчас вопрос не о том, какое, а про четыре координаты. Ответите?Анж писал(а):Source of the post Чтобы попасть в макушку, ей придется стрельнуть с упреждением из нижнего вертикального ружья.
Последний раз редактировалось 12d3 27 ноя 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
СТО - глазами классика.
Елки, у нас не луч, а вспышка.lurkerman писал(а):Source of the post Итак, повторю:
Елки, у нас не фотон, а куча фотонов.lurkerman писал(а):Source of the post поэтому фотон, испущенный телом из зенита, ну никак неможет прилететь сбоку
Тут упреждение имелось в виду то, которое еще на подлете штуки к вертикали над головой.12d3 писал(а):Source of the post И из него нельзя стрелять с упреждением, оно жестко зафиксировано.
При данных конкретных расстояниях и скоростях, особенно при малом калибре, то есть при очень частой натыканности ружей в башку может попасть довольно много пуль, но не четко ровно.12d3 писал(а):Source of the post Зато из штуки торчит много других ружей, и какое-то из них попадет.
Координаты я Вам назвать не могу по причине неизвестности углов, под которыми натыканны ружья. Но примерную раскладку точек в которых окажутся пули через единицу времени попробую изобразить. Только для наглядности немножку другую разблюдовку по скоростям использую. Ибо при заданной - этот разброс очень неявный.12d3 писал(а):Source of the post Но сейчас вопрос не о том, какое, а про четыре координаты.
Последний раз редактировалось Анж 27 ноя 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
СТО - глазами классика.
Последний раз редактировалось Анж 27 ноя 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
СТО - глазами классика.
Тогда согласен.Анж писал(а):Source of the post Тут упреждение имелось в виду то, которое еще на подлете штуки к вертикали над головой.
Ружей бесконечно много. В каждом направлении есть ружье. Длина ружья ноль. Какая-то из пуль попадет ровно в макушку. Анж, вы можете найти миллион отговорок, но я миллион и один раз задам вопрос - координаты точек старта и финиша пули, попавшей точно в макушку.Анж писал(а):Source of the post При данных конкретных расстояниях и скоростях, особенно при малом калибре, то есть при очень частой натыканности ружей в башку может попасть довольно много пуль, но не четко ровно.
Картинка хорошая, но есть два минуса. Первый - огибающая будет окружностью. Минус второй и самый существенный - какого черта вы не нарисовали пулю, летящую в макушку?Анж писал(а):Source of the post Но примерную раскладку точек в которых окажутся пули через единицу времени попробую изобразить. Только для наглядности немножку другую разблюдовку по скоростям использую. Ибо при заданной - этот разброс очень неявный.
Последний раз редактировалось 12d3 27 ноя 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
СТО - глазами классика.
О_о что за синие прямоугольники? Это пули? А красные стрелочки тогда что?
Последний раз редактировалось 12d3 27 ноя 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
СТО - глазами классика.
Вполне возможно, но под углом. Строго перпендикулярно не получится.12d3 писал(а):Source of the post Какая-то из пуль попадет ровно в макушку.
Не будет. Окружностью она будет только, если скорость пули не зависит от скорости источника, а у нас она (и вообще в баллистике) зависит. Или - если штука неподвижна.12d3 писал(а):Source of the post Первый - огибающая будет окружностью.
Ну, наверное, нужно было пули круглыми нарисовать, ибо такую мелочь разворачивать неудобно. Почему я их и не развернула.12d3 писал(а):Source of the post О_о что за синие прямоугольники? Это пули? А красные стрелочки тогда что?
Последний раз редактировалось Анж 27 ноя 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
СТО - глазами классика.
Итак, повторю 2:
Возьмем тетрадь в клеточку. Горизонтально, справа налево, летит объект, со скоростью 1 клетка в еденицу времени. В какой-то момент, он испускает фотон, летящий с такой-же скоростью по диагонали вправо-вниз (угол 45гр). Изобразите, пожалуйста его траекторию? Проще уже некуда
Возьмем тетрадь в клеточку. Горизонтально, справа налево, летит объект, со скоростью 1 клетка в еденицу времени. В какой-то момент, он испускает фотон, летящий с такой-же скоростью по диагонали вправо-вниз (угол 45гр). Изобразите, пожалуйста его траекторию? Проще уже некуда
Последний раз редактировалось lurkerman 27 ноя 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
СТО - глазами классика.
Хотя речь у нас шла о другом, но мне вообще-то не трудно, только говорят, что со скоростью фотона объекты летать не могут. И Вам как нарисовать: с точк изрения СТО, или баллистики? Или, лучше, оба варианта сразу?lurkerman писал(а):Source of the post летит объект, со скоростью 1 клетка в еденицу времени. В какой-то момент, он испускает фотон, летящий с такой-же скоростью
Последний раз редактировалось Анж 27 ноя 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей