petrovic11 писал(а):Source of the post Что, будем ещё 30 страниц ни о чём? Неужели так трудно ответить, где ошибка. И вообще-то эти вопросы я задаю уже давно.
Это можно было предвидеть - ТС начинает козырять числом страниц, посвященных обсуждению его "изобретения". Добрая половина этих страниц заполнена "простынями" самого ТС, содержание которых не отличается разнообразием.
1. Сначала он уповал на то, что неподвижный поршень сообщает газу импульс, равный
, где
- расход ихбыточных молекул, а
- скорость поршня, что в совокупности с тем неоспоримым фактом, что уносимый покидающими мембраны молекулами газа импульс равен
, где
- тепловая скорость, привел его к выводу о двух порядках выигрыша в уносимом импульсе по сравнению с импульсом, переданным газу первоначальным толчком.
2. Когда же ТС осознал хорошо известный факт, что любое тело, движущееся в газе, сообщает вытесненной части газа импульс
, а вовсе не
, на что ушло страниц, наверное, 20, тактика ТС изменилась - теперь он уповает на якобы постоянное избыточное давление, созданное в объеме двигателя первоначальным толчком, при этом, разумеется, подбирая соответствующую мембрану, можно получить сколь угодно большой уносимый импульс и, соответственно, силу тяли двигателя. Но дело в том, что так можно рассуждать только в случае, когда избыточное давление создается ВНЕШНИМ источником, например, сгорающим ракетным топливом, или внешним подводом тепла, как это имеет место в двигателе Стирлинга.
3. В обсуждаемом двигателе подъем давления обусловлен изменением объема проточной части устройства за счет первоначального толчка подвижной части двигателя, при этом избыточный импульс газа, который будет в точности равен уносимому импульсу, от параметров мембраны не зависит. Но от этих параметров сильно зависит распределение избыточного давления внутри двигателя, при этом значительный вклад в интеграл сил давления
вносит интеграл
по поверхности неподвижного поршня, который входит в уравнение баланса импульсов и сил, но который не вносит вклада в силу тяги двигателя. В результате, как уже неоднократно указывалось, максимальная тяга двигателя равна нулю и реализуется в варианте без мембраны, когда избыточные молекулы свободно покидают двигатель. Любое препятствие на их пути, т. е. любая мембрана, меняет распределение давления внутри двигателя таким образом, что его тяга становится отрицательной, т. е. после первоначального толчка двигатель начнет останавливаться.
4. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять эти простые рассуждения, но автор после своих 10 классов и коридора, по-видимому, не в состоянии это сделать.
5. Складывается впечатление, что автор просто издевается над форумчанами, демонстрируя потрясающие способности к демагогии, постоянно упирая на якобы не найденные ошибки в его рассуждениях, хотя на эти ошибки указывалось в десятках постов и данный пост лишь один из них.