Вечный двигатель

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 21 июл 2014, 17:57

Данко писал(а):Source of the post
Можно надеяться, что petrovic11 с благодарностью осознает ошибочность своих представлений, если Ваши выводы сопроводить уравнением движения.

Это вряд ли. Автору наплевать на уравнения движения так же, как и на расчеты уважаемого Pyotrа.
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 21 июл 2014, 17:59

petrovic11 писал(а):Source of the post
Что, будем ещё 30 страниц ни о чём? Неужели так трудно ответить, где ошибка. И вообще-то эти вопросы я задаю уже давно.

Это можно было предвидеть - ТС начинает козырять числом страниц, посвященных обсуждению его "изобретения". Добрая половина этих страниц заполнена "простынями" самого ТС, содержание которых не отличается разнообразием.
1. Сначала он уповал на то, что неподвижный поршень сообщает газу импульс, равный $$ Gu $$, где $$G $$ - расход ихбыточных молекул, а $$u $$ - скорость поршня, что в совокупности с тем неоспоримым фактом, что уносимый покидающими мембраны молекулами газа импульс равен $$ Gv $$, где $$ v $$ - тепловая скорость, привел его к выводу о двух порядках выигрыша в уносимом импульсе по сравнению с импульсом, переданным газу первоначальным толчком.
2. Когда же ТС осознал хорошо известный факт, что любое тело, движущееся в газе, сообщает вытесненной части газа импульс $$ G(u+v) $$, а вовсе не $$ Gu $$, на что ушло страниц, наверное, 20, тактика ТС изменилась - теперь он уповает на якобы постоянное избыточное давление, созданное в объеме двигателя первоначальным толчком, при этом, разумеется, подбирая соответствующую мембрану, можно получить сколь угодно большой уносимый импульс и, соответственно, силу тяли двигателя. Но дело в том, что так можно рассуждать только в случае, когда избыточное давление создается ВНЕШНИМ источником, например, сгорающим ракетным топливом, или внешним подводом тепла, как это имеет место в двигателе Стирлинга.
3. В обсуждаемом двигателе подъем давления обусловлен изменением объема проточной части устройства за счет первоначального толчка подвижной части двигателя, при этом избыточный импульс газа, который будет в точности равен уносимому импульсу, от параметров мембраны не зависит. Но от этих параметров сильно зависит распределение избыточного давления внутри двигателя, при этом значительный вклад в интеграл сил давления $$I$$ вносит интеграл $$I_0$$ по поверхности неподвижного поршня, который входит в уравнение баланса импульсов и сил, но который не вносит вклада в силу тяги двигателя. В результате, как уже неоднократно указывалось, максимальная тяга двигателя равна нулю и реализуется в варианте без мембраны, когда избыточные молекулы свободно покидают двигатель. Любое препятствие на их пути, т. е. любая мембрана, меняет распределение давления внутри двигателя таким образом, что его тяга становится отрицательной, т. е. после первоначального толчка двигатель начнет останавливаться.
4. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять эти простые рассуждения, но автор после своих 10 классов и коридора, по-видимому, не в состоянии это сделать.
5. Складывается впечатление, что автор просто издевается над форумчанами, демонстрируя потрясающие способности к демагогии, постоянно упирая на якобы не найденные ошибки в его рассуждениях, хотя на эти ошибки указывалось в десятках постов и данный пост лишь один из них.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
ALEX165
Сообщений: 10578
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение ALEX165 » 21 июл 2014, 18:01

petrovic11 писал(а):Source of the post

Жаль тут Мунина нет. Смысл здесь один. Жаль, что на форуме нет Мунина.


Никак желание не пропадает?:
petrovic11 писал(а):Source of the post
Я ему хотел нос утереть.

:lool:
Последний раз редактировалось ALEX165 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 21 июл 2014, 18:12

petrovic11 писал(а):Source of the post
Но сам поршень никак не влияет на работу ВД. А остальное художественный вымысел.

А зачем тогда он введен в конструкцию? Он тоже - художественный вымысел?
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 21 июл 2014, 18:33

Pyotr писал(а):Source of the post
3. В обсуждаемом двигателе подъем давления обусловлен изменением объема проточной части устройства за счет первоначального толчка подвижной части двигателя, при этом избыточный импульс газа, который будет в точности равен уносимому импульсу, от параметров мембраны не зависит. Но от этих параметров сильно зависит распределение избыточного давления внутри двигателя, при этом значительный вклад в интеграл сил давления $$I$$ вносит интеграл $$I_0$$ по поверхности неподвижного поршеня, который входит в уравнение баланса импульсов и сил, но который не вносит вклада в силу тяги двигателя. В результате, как уже неоднократно указывалось, максимальная тяга двигателя равна нулю и реализуется в варианте без мембраны, когда избыточные молекулы свободно покидают двигатель. Любое препятствие на их пути, т. е. любая мембрана, меняет распределение давления внутри двигателя таким образом, что его тяга становится отрицательной, т. е. после первоначального толчка двигатель начнет останавливаться.

У меня получилось, что развитие событий зависит от н.у. и соотношения площадей отверстия и неподвижного поршня. Я рассматривал ситуацию, когда отверстия сначала закупорены, затем подвижная часть сдвигается для достижения избыточного давления, затем открываются отверстия. Результаты я рассказал - двигатель все равно останавливается, но характер движения может быть и колебательным, и апериодическим, но для конечного вывода это не принципиально.

Короче, для работоспособности этого ВД надо либо нанимать на работу Демонов, либо заставлять рабов толкать его бесплатно.
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 21 июл 2014, 19:12

Pyotr писал(а):Source of the post
5. Складывается впечатление, что автор просто издевается над форумчанами, демонстрируя потрясающие способности к демагогии, постоянно упирая на якобы не найденные ошибки в его рассуждениях, хотя на эти ошибки указывалось в десятках постов и данный пост лишь один из них.

Пусть форумчане сами решают, кто над кем издевается, но я уже неоднократно прошу вас найти здесь ошибку. Но вы это отказываетесь это делать, ссылаясь на то, что в 247 посте вы объяснили. Но это совсем не то. Пока только ALEX165 признал, что ошибок нет. Но ему не понравились модели, далёкие от реальности. Вот Andrew58 тоже пытается опровергнуть, но только словами, формулы не трогает.
petrovic11 писал(а):Source of the post
Сначала разберём силы, действующие в большом цилиндре. Будем рассуждать логически. Когда давление газа внутри и снаружи равны, то все силы компенсируются. Как известно, F = PS. То есть, сила равна давлению, умноженному на площадь, на которую это давление действует. Вот это часть конструкции Вд - большой цилиндр.
Изображение
Когда цилиндры сдвигаются, то газ из малого цилиндра поступает в большой и в нёе появляется избыточное давление Риз.
Изображение
Сила, действующая на стенку Fc = PизSс. Тут, я думаю, вопросов не должно быть. Сила, действующая на мембрану Fм = PизSн, где Sн - непроницаемая часть мембраны. То есть, в эту непроницаемую часть мембраны ударяется часть молекул и создают давление на мембрану Fм. Общая часть мембраны Sм. Но в мембране есть ещё и отверстия суммарной площадью Sо. Поэтому Sн = Sм - Sо. Большой цилиндр - это прямой цилиндр. Поэтому площадь торцевых стенок равны. Но одна торцевая стенка большого цилиндра - это мембрана. Поэтому общая площадь мембраны равна площади стенки Sм = Sс. Поэтому в выражении Sн = Sм - Sо, Sм можно заменить Sс. То есть, Sн = Sс - Sо. Соответственно, сила действующая на мембрану Fм =Риз(Sс - Sо). Так как площадь стенки больше площади мембраны на площадь отверстий, то на стенку действует бОльшая сила. Fр = Fс - Fм = РизSс – PизSн = PизSс – Pиз(Sс –Sо) = PизSс - PизSс + PизSо = PизSо. В результате всех преобразований Fр =РизSо. То есть, результирующая сила равна избыточному давлению, умноженному на суммарную площадь отверстий в мембране. Но Fр создаётся вылетающими молекулами, которые как бы отталкиваются от стенки. Я уже писал про 2 этапа при рассмотрении столкновения молекул со стенкой. Поэтому отталкивающиеся молекулы создают силу в 2 раза меньше. Поэтому Fр = РизSо/2.

Если снова не ответите, то это уже будет не смешно, а очень смешно.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 22 июл 2014, 04:27

petrovic11 писал(а):Source of the post
Если снова не ответите, то это уже будет не смешно, а очень смешно.

Я уже ответил в посте 712: "тактика ТС изменилась - теперь он уповает на якобы постоянное избыточное давление, созданное в объеме двигателя первоначальным толчком, при этом, разумеется, подбирая соответствующую мембрану, можно получить сколь угодно большой уносимый импульс и, соответственно, силу тяли двигателя. Но дело в том, что так можно рассуждать только в случае, когда избыточное давление создается ВНЕШНИМ источником, например, сгорающим ракетным топливом, или внешним подводом тепла, как это имеет место в двигателе Стирлинга.
3. В обсуждаемом двигателе подъем давления обусловлен изменением объема проточной части устройства за счет первоначального толчка подвижной части двигателя, при этом избыточный импульс газа, который будет в точности равен уносимому импульсу, от параметров мембраны не зависит. Но от этих параметров сильно зависит распределение избыточного давления внутри двигателя, при этом значительный вклад в интеграл сил давления вносит интеграл по поверхности неподвижного поршня, который входит в уравнение баланса импульсов и сил, но который не вносит вклада в силу тяги двигателя. В результате, как уже неоднократно указывалось, максимальная тяга двигателя равна нулю и реализуется в варианте без мембраны, когда избыточные молекулы свободно покидают двигатель. Любое препятствие на их пути, т. е. любая мембрана, меняет распределение давления внутри двигателя таким образом, что его тяга становится отрицательной, т. е. после первоначального толчка двигатель начнет останавливаться."
Могу дополнительно пояснить суть дела на примере свободномолекулярного (бесстолкновительного) режима течения газа. Для простоты рассмотрим случай зеркального рассеяния молекул при их столкновении с горизонтальными стенками цилиндров, чтобы не рассматривать возникающие при этом потери импульса. Когда мембраны нет, импульс избыточных молекул в количестве $$G(u+v)$$ равен импульсу молекул, покидающих двигатель, избыточное давление на торец большого цилиндра равно нулю и вместе с ним равна нулю тяга двигателя, т. е. он будет двигаться в направлении первоначального толчка с той скоростью, которую имел в конце этого толчка. Когда появилась мембрана, часть избыточных молекул после столкновения с непроницаемой ее областью будет двигаться в сторону неподвижного поршня и соответствующий импульс безвозвратно потеряется, но мембрана этот импульс получила, поэтому сила тяги при наличии мембраны становится отрицательной.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 22 июл 2014, 04:28

petrovic11 писал(а):Source of the post
Если снова не ответите, то это уже будет не смешно, а очень смешно.

Вот именно - смешно, да и только! Надул игрушку, и даже(!) силу нашел!
А дальше-то что???

А дальше по-хорошему надо составлять уравнение движения игрушки, чтобы подсчитать, насколько далеко она сможет улететь. И энергетический баланс неплохо бы сюда же приплюсовать. Интересно же, какая часть закачанной энергии уйдет в свисток...
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 22 июл 2014, 04:45

Данко писал(а):Source of the post
Pyotr писал(а):Source of the post
Поток в единицу времени (расход) испарённых молекул пропорционален площади неподвижного поршня и обращается в нуль вместе с ней.

Согласен, исходное условие прямой пропорциональности поступающего потока газа вполне естественно.
Но в Вашем №247 при получении выводов эта зависимость $$N=f(t,s)$$ никак не определена и нигде не учитывается. Этот факт как-то настораживает, тем более что поток газа в единицу времени - это не константа, а функция времени.

В посте № 247 принято $$N=const$$, для выяснения сути дела это предположение вполне оправдано, поскольку соответствует варианту движения подвижной части устройства с постоянной скоростью, когда расход избыточных молекул постоянен.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 22 июл 2014, 05:47

Pyotr писал(а):Source of the post
petrovic11 писал(а):Source of the post
Если снова не ответите, то это уже будет не смешно, а очень смешно.

Я уже ответил в посте 712: "тактика ТС изменилась - теперь он уповает на якобы постоянное избыточное давление, созданное в объеме двигателя первоначальным толчком, при этом, разумеется, подбирая соответствующую мембрану, можно получить сколь угодно большой уносимый импульс и, соответственно, силу тяли двигателя.

Я уповаю на то, что вы в неоднократно предложенных расчётах найдёте ошибку. Но вы, вместе с Andrew58, с упорством, достойным более лучшего применения, не хотите этого сделать. Если логически рассуждать, то гораздо проще указать на ошибку и торжествовать очередную победу второго начала над очередным изобретателем ВД. Но ваше упорство невольно наводит на мысль, а не прав ли я. И с каждым вашим отказом растёт уверенность в моей правоте.
Товарищи форумчане! Ну рассудите нас. Кто из нас прав? Я, желающий чтобы Pyotr указал на ошибку в моих расчётах. Или Pyotr, упорно отказывающийся это делать.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей