Вечный двигатель

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 21 июл 2014, 15:00

petrovic11 писал(а):Source of the post
Это всё абсолютно никак не влияет на конечный результат.

Вот тут неожиданно художественная правда получилась. Результат-то один: не будет ВД работать, какие бы мантры автор ни зачитывал.
Картинка после придания конструкции начального испульса вырисовывается следующая:
- если площадь неподвижного поршня недостаточно велика, то избыточное давление внутри падает, и двигатель плавно останавливается;
- если площадь неподвижного поршня достаточно велика, то его давление на газ становится больше реактивной силы, и двигатель останавливается, совершив несколько затухающих колебаний;
- третьего не бывает.
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 21 июл 2014, 15:00

Вам не кажется, что вы всё понимаете очень прямолинейно. Вы в простых предложениях не можете понять простого смысла.
Жаль тут Мунина нет. Смысл здесь один. Жаль, что на форуме нет Мунина. Про то, что я жалею Мунина тут ни слова. У вас очень богатое воображение.
Не удалось победить в главном, пробуете что-то достичь в непринципиальных вопросах, которые не влияют на работоспособность ВД. Если будет достойный аргумент - отвечу.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
omega
Сообщений: 3776
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение omega » 21 июл 2014, 15:16

petrovic11 писал(а):Source of the post
omega писал(а):Source of the post
Эх, ну что же самое главное не сказали: в этом, полученном вами журнале, есть ваш доклад о ВД?

Есть. В №28 напечатают вторую статью с новым объяснением, которое никак не могут понять местные знатоки.

Извините, это опять я с маленьким вопросиком ---
электронная версия есть этого журнала с вашим докладом?
Последний раз редактировалось omega 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 21 июл 2014, 15:24

omega писал(а):Source of the post
Извините, это опять я с маленьким вопросиком ---
электронная версия есть этого журнала с вашим докладом?

[url=http://dna.izdatelstwo.com/VolumeRef/volume26.htm]http://dna.izdatelstwo.com/VolumeRef/volume26.htm[/url]


Andrew58 писал(а):Source of the post
petrovic11 писал(а):Source of the post
Это всё абсолютно никак не влияет на конечный результат.

Вот тут неожиданно художественная правда получилась. Результат-то один: не будет ВД работать, какие бы мантры автор ни зачитывал.
Картинка после придания конструкции начального испульса вырисовывается следующая:
- если площадь неподвижного поршня недостаточно велика, то избыточное давление внутри падает, и двигатель плавно останавливается;
- если площадь неподвижного поршня достаточно велика, то его давление на газ становится больше реактивной силы, и двигатель останавливается, совершив несколько затухающих колебаний;
- третьего не бывает.

Ключевое слово - художественная.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Данко
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Данко » 21 июл 2014, 15:29

Andrew58 писал(а):Source of the post
- если площадь неподвижного поршня недостаточно велика, то избыточное давление внутри падает, и двигатель плавно останавливается;
- если площадь неподвижного поршня достаточно велика, то его давление на газ становится больше реактивной силы, и двигатель останавливается, совершив несколько затухающих колебаний;

Можно надеяться, что petrovic11 с благодарностью осознает ошибочность своих представлений, если Ваши выводы сопроводить уравнением движения.
К сожалению, сам это сделать не могу - за 40 лет мои студенческие знания о дифурах стали остро недостаточны, как это ни печально сознавать.
Последний раз редактировалось Данко 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
omega
Сообщений: 3776
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение omega » 21 июл 2014, 15:44

petrovic11 писал(а):Source of the post
omega писал(а):Source of the post
Извините, это опять я с маленьким вопросиком ---
электронная версия есть этого журнала с вашим докладом?

[url=http://dna.izdatelstwo.com/VolumeRef/volume26.htm]http://dna.izdatelstwo.com/VolumeRef/volume26.htm[/url]


Спасибо. Действительно, вижу в Оглавлении вашу статью:

Термодинамика \ 148
Андреев Ю.П. (Россия) "Вечный" двигатель второго рода Андреева \ 148
Последний раз редактировалось omega 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 21 июл 2014, 15:46

Данко писал(а):Source of the post
Pyotr писал(а):Source of the post
Поэтому приведенные выше "пальцевые" рассуждения проведены для случая, когда двигатель запускается в вакууме путем внезапного включения испарения с поверхности неподвижного поршня. Какие претензии к этим рассуждениям?

Претензий нет, рассуждения очень простые и красивые. Но никак не пойму один момент.
Pyotr писал(а):Source of the post
6. Тяга двигателя = $$2Nv(1-s)-2Nv=-2Nvs$$ (к вопросу о знаке силы тяги).

Если $$s=0$$, то есть неподвижного поршня нет, а испарение газа есть, то по Вашему расчёту сила тяги равна $$0$$.
Но разве реактивная сила тяги, создаваемая за счёт истечения через мембраму под действием избыточного давления газа , не будет иметь место?
Понимаю, что вопрос, наверное, глупый, но помогите освободиться от недо-разумения.

Поток в единицу времени (расход) испаренных молекул пропорционален площади неподвижного поршня и обращается в нуль вместе с ней.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 21 июл 2014, 16:30

Данко писал(а):Source of the post
Можно надеяться, что petrovic11 с благодарностью осознает ошибочность своих представлений, если Ваши выводы сопроводить уравнением движения.

Осознал бы. Да вот формул нет и осознавать нечего, а только одни слова. Площадь неподвижного поршня, по которому двигается малый цилиндр, равна площади торца малого цилиндра Sт. Но сам поршень никак не влияет на работу ВД. А остальное художественный вымысел.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Данко
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Данко » 21 июл 2014, 17:45

Pyotr писал(а):Source of the post
Поток в единицу времени (расход) испарённых молекул пропорционален площади неподвижного поршня и обращается в нуль вместе с ней.

Согласен, исходное условие прямой пропорциональности поступающего потока газа вполне естественно.
Но в Вашем №247 при получении выводов эта зависимость $$N=f(t,s)$$ никак не определена и нигде не учитывается. Этот факт как-то настораживает, тем более что поток газа в единицу времени - это не константа, а функция времени.
Последний раз редактировалось Данко 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
ALEX165
Сообщений: 10578
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение ALEX165 » 21 июл 2014, 17:56

petrovic11 писал(а):Source of the post
Данко писал(а):Source of the post
Можно надеяться, что petrovic11 с благодарностью осознает ошибочность своих представлений, если Ваши выводы сопроводить уравнением движения.

Осознал бы. Да вот формул нет и осознавать нечего, а только одни слова.

Вот это и беда, что у Вас нет формул, сколько ни просил Вас записать зависимость силы, действующей на подвижную часть от времени хотя бы при движении её вправо - ноль реакции, ступор, отделываетесь какими-то словесными отговорками.
Последний раз редактировалось ALEX165 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостей