Вечный двигатель

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 18 июл 2014, 04:19

Возьмём для примера двигатель Стирлинга. Я надеюсь, вы знаете, как он работает. Внутри большого и малого цилиндров избыточное давление. Так как площадь большого поршня больше, чем малого поршня, а избыточное давление в обоих цилиндрах одинаково, то на большой поршень действует сила больше, чем на малый. В результате поршни двигаются. Поршень из малого цилиндра вытесняет газ в большой цилиндр. Но при этом происходит суммарное увеличение суммарного внутреннего объёма обоих цилиндров. Поэтому газ, вытесняемый из большого цилиндра, приходится подогревать. Расширяющийся газ компенсирует увеличение объёма и поддерживает избыточное давление внутри. Также в Стирлинге действуют две противоборствующие силы. Сила давление на малый поршень и сила давления на большой поршень. Сила давления на малый поршень - это аналог силы Fт, действующей на торец малого цилиндра ВД. Сила, действующая на большой поршень - это аналог результирующей силы Fр, действующей на большой цилиндр ВД. У Стирлинга при рабочем ходе происходит увеличение суммарного объёма двух цилиндров. У ВД происходит уменьшение суммарного внутреннего объёма цилиндров. Поэтому у ВД подогрев газа не требуется. В принципе, ВД это тот же Стирлинг, только несколько видоизменённый. И в результате ему не требуется подогрев газа от внешнего источника тепла, как в Стирлинге. А он использует тепло окружающей среды.
Представим Мюнхгаузена в несколько иной ситуации. Рядом с трясиной стоит дерево. На суку висит блок, через который перекинута верёвка. Один конец верёвки привязан к волосам барона, а другой у него в руках. Барон тянет себя за волосы и вытаскивает себя из болота. В этом случае происходит взаимодействие барона с окружающей средой посредством блока на суку. У Стирлинга происходит взаимодействие с окружающей средой за счёт подогрева газа. У ВД происходит взаимодействие с окружающей средой за счёт дополнительно вылетающих молекул. И сравнение ВД с Мюнхгаузеном некорректно. Это говорит о том, что вы ещё не поняли принципа работы.
Pyotr писал(а):Source of the post
Nizhnyaya kartinka voprosov ne vyzuvaet - est' vneshnii istochnik gaza i, konechno, on privedet podvizhnuyu chast' v dvizheniye. Verchnyaya kartinka principialno drygaya - istochnik izbytochnogo davleniya nachoditsya vnutri dvigatelya - tak Munch'gausen vytaskival sebya za volosy iz bolota. Izuchaite post 247!

Я вам уже сколько раз предлагал, забудьте вы свой пост 247 и 255. Ну и что что источник избыточного давления внутри. У Стирлинга тоже внутри, но он же работает. Если одна сила больше другой силы, то почему цилиндры ВД не будут перемещаться и поддерживать внутри избыточное давления? А то что вам кажется или не укладывается у вас в голове - это по барабану, это ваши тараканы. Вы докажите, что Fр не может быть больше Fт. Больше ничего от вас не требуется. Докажите - значит ВД не работоспособен. Не сможете - значит ВД работоспособен. И всё.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 18 июл 2014, 11:39

petrovic11 писал(а):Source of the post
Вы докажите, что Fр не может быть больше Fт. Больше ничего от вас не требуется. Докажите - значит ВД не работоспособен. Не сможете - значит ВД работоспособен. И всё.

Eto dokazano v poste 247. V otlichiye ot dvigatelya Stirlinga, kotoryi ne rabotaet bez prinuditel'nogo vneshnego podvoda tepla, vash dvigatel dolzhen snachala sovershit' raboty, a zatem zabrat' ot okruzhayushego gaza potrebnoye dlya ego raboty kolichestvo tepla, v etom printsipialnaya raznitsa. Vsegda est' resheniye, sostoyashee v tom, chto gas ne zashochet eto delat' v sootvetstvii s postom 247, prosto potomy chto dvigatel' posle pervonachalnogo tolchka ostanovitsya.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 18 июл 2014, 12:50

После первоначального толчка внутри появится избыточное давление. А если Sо > Sт более чем в 2 раза, то сила Fр > Fт. На цилиндры действует сила F = Fр - Fт. Противодействующей силы Fт нет, она компенсируется частью силы Fр. И ничто не мешает цилиндрам двигаться, поддерживая внутри избыточное давление Риз. На висящий лист 10 х 10 см действует с каждой стороны силы по 100 кгс. Но они компенсируются и достаточно приложить к листу силу 0,001 кгс и лист отклонится. Хотя приложенная сила к листу в 100000 раз меньше сил, действующих на лист с каждой из сторон. Сами же писали:
Pyotr писал(а):Source of the post
У этого ВД есть интересная особенность. Автор справедливо утверждает, что когда давления внутри и снаружи равны, система находится в равновесии. Но автор старается не выпячивать то обстоятельство, что равновесие это абсолютно неустойчиво! Проехал поезд, пролетел самолет, раздался раскат грома, муха села на двигатель - неважно, какой величины возникло случайное внешнее возмущение. По мысли автора, двигатель начнет реагировать на это возмущение непрерывным его увеличением, двигаясь вперед-назад с постоянно увеличивающейся скоростью. Пожалуй, это первое техническое устройство, абсолютно неустойчивое к малейшим внешним возмущениям.

Я уже понадеялся, что вы поняли. Но вы опять за старое. Забудьте про пост 247 на время. Давайте обсуждать этот вариант доказательства работы ВД.
Сила F после первоначального толчка двигает цилиндры. Цилиндра двигаются ускоренно, так как сила действует на цилиндры постоянно. Ускоренное движение цилиндров повышает Риз. А Риз в свою очередь увеличивает силу. Процесс будет происходить лавинообразно до какого-то предела. Так как с увеличением скорости цилиндров будут увеличиваться внешние силы сопротивления, типа аэродинамического.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 18 июл 2014, 14:14

petrovic11 писал(а):Source of the post
Сами же писали:
Pyotr писал(а):Source of the post
У этого ВД есть интересная особенность. Автор справедливо утверждает, что когда давления внутри и снаружи равны, система находится в равновесии. Но автор старается не выпячивать то обстоятельство, что равновесие это абсолютно неустойчиво! Проехал поезд, пролетел самолет, раздался раскат грома, муха села на двигатель - неважно, какой величины возникло случайное внешнее возмущение. По мысли автора, двигатель начнет реагировать на это возмущение непрерывным его увеличением, двигаясь вперед-назад с постоянно увеличивающейся скоростью. Пожалуй, это первое техническое устройство, абсолютно неустойчивое к малейшим внешним возмущениям.


Vy tozhe ne ulovili sarkazma, byvaet.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 18 июл 2014, 14:27

Понял я его - не понял. Это пустяк. Но ваш сарказм соответствует действительности. Может ещё ответите с сарказмом. Так может и до вашего понимания работы ВД дойдём.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 18 июл 2014, 14:29

petrovic11 писал(а):Source of the post
Сила F после первоначального толчка двигает цилиндры. Цилиндра двигаются ускоренно, так как сила действует на цилиндры постоянно. Ускоренное движение цилиндров повышает Риз. А Риз в свою очередь увеличивает силу. Процесс будет происходить лавинообразно до какого-то предела. Так как с увеличением скорости цилиндров будут увеличиваться внешние силы сопротивления, типа аэродинамического.

Vo vo, pro eto ya i pisal, kogda upominal muchu, sevshuyu na dvigatel. Samim ne smeshno?
Vse-taki, naberites' sil i izuchite post 247.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 18 июл 2014, 15:20

Да надоело мне вам объяснять. Вы с этим пунктом 247 носитесь как с писанной торбой.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 18 июл 2014, 16:00

petrovic11 писал(а):Source of the post
Да надоело мне вам объяснять. Вы с этим пунктом 247 носитесь как с писанной торбой.

Kto s chem nositsya - eto eshe nado utochnyat', ne chotite - vashe delo, prodolzhaite verit' v to, chto oprovrgly vse, chto chotely oprovrgnut', tolko dvigatel vash - pustyshka.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 18 июл 2014, 17:08

petrovic11 писал(а):Source of the post
Да надоело мне вам объяснять. Вы с этим пунктом 247 носитесь как с писанной торбой.

Ничего вы не объясняете, только талдычите про свою гениальность, а чуть что - в кусты. Надоело!
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 18 июл 2014, 17:41

petrovic11 писал(а):Source of the post
Сначала разберём силы, действующие в большом цилиндре. Будем рассуждать логически. Когда давление газа внутри и снаружи равны, то все силы компенсируются. Как известно, F = PS. То есть, сила равна давлению, умноженному на площадь, на которую это давление действует. Вот это часть конструкции Вд - большой цилиндр.
Изображение
Когда цилиндры сдвигаются, то газ из малого цилиндра поступает в большой и в нёе появляется избыточное давление Риз.
Изображение
Сила, действующая на стенку Fc = PизSс. Тут, я думаю, вопросов не должно быть. Сила, действующая на мембрану Fм = PизSн, где Sн - непроницаемая часть мембраны. То есть, в эту непроницаемую часть мембраны ударяется часть молекул и создают давление на мембрану Fм. Общая часть мембраны Sм. Но в мембране есть ещё и отверстия суммарной площадью Sо. Поэтому Sн = Sм - Sо. Большой цилиндр - это прямой цилиндр. Поэтому площадь торцевых стенок равны. Но одна торцевая стенка большого цилиндра - это мембрана. Поэтому общая площадь мембраны равна площади стенки Sм = Sс. Поэтому в выражении Sн = Sм - Sо, Sм можно заменить Sс. То есть, Sн = Sс - Sо. Соответственно, сила действующая на мембрану Fм =Риз(Sс - Sо). Так как площадь стенки больше площади мембраны на площадь отверстий, то на стенку действует бОльшая сила. Fр = Fс - Fм = РизSс – PизSн = PизSс – Pиз(Sс –Sо) = PизSс - PизSс + PизSо = PизSо. В результате всех преобразований Fр =РизSо. То есть, результирующая сила равна избыточному давлению, умноженному на суммарную площадь отверстий в мембране. Но Fр создаётся вылетающими молекулами, которые как бы отталкиваются от стенки. Я уже писал про 2 этапа при рассмотрении столкновения молекул со стенкой. Поэтому отталкивающиеся молекулы создают силу в 2 раза меньше. Поэтому Fр = РизSо/2.

Pyotr писал(а):Source of the post
Nizhnyaya kartinka voprosov ne vyzuvaet - est' vneshnii istochnik gaza i, konechno, on privedet podvizhnuyu chast' v dvizheniye. Verchnyaya kartinka principialno drygaya - istochnik izbytochnogo davleniya nachoditsya vnutri dvigatelya - tak Munch'gausen vytaskival sebya za volosy iz bolota. Izuchaite post 247!

По нижней картинке вопросов у вас нет. То есть, если внутрь нагнетается газ, то на этот цилиндр действует сила Fр. А дальше какие-то непонятки. Есть две силы, действующие в противоположные стороны. Если силы равны, то они компенсируются. Если нет, то на тело действует разность этих сил. И под действием этой разности сил тело придёт в движение. Объясните, что здесь не так?
Вот в двигателе Стирлинга на поршни действуют 2 противоборствующие силы. Fмп = PизSмп и Fбп = PизSбп. Мп и бп = малый и большой поршень соответственно. Fбп > Fмп. На поршни действует сила F = Fбп - Fмп. Под действием этой силы поршни двигаются. Вопросов и возражений нет.
В ВД также 2 противоборствующие силы. Fр = РизSо и Fт = PизSт. При этом Fр > Fт. Так почему под действием силы F = Fр - Fт цилиндры не будут двигаться? Парадокс
Вот объясните мне этот парадокс природы. Только без поста 247.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей