Насколько я понял, по этой ссылке.
Но там ведь написано, что "книга рассчитана на радиоспециалистов и квалифицированных
радиолюбителей", но не на композиторов.
Там ещё добавлено: "в какой области работающих".grigoriy писал(а):Source of the post
Насколько я понял, по этой ссылке.
Но там ведь написано, что "книга рассчитана на радиоспециалистов и квалифицированных
радиолюбителей", но не на композиторов.
По-видимому, вы знаете, что такое ряд Фурье, но, умеете ли вы играть на скрипке? Только не отвечайте: "не знаю, не пробовал".grigoriy писал(а):Source of the post
Да. Но я не стал цитировать, т.к. "в области конструирования", а не сочинения музыки.
Давайте вот это разложим в ряд Фурье.
Тогда я, быть может, пойму, почему меня так впечатляет кульминация в окрестности 2:29.
А то мне про Фому, а я про Ерёму...
Можно интересоваться не только физической природой получаемых звуков/красок, но и физиологией их восприятия. Именно этот аспект, мне кажется, является самым интересным. Тот же Леонардо, например, открыл кучу ручных правил изобразительного искусства. Например, правило "золотого сечения". Композиция, гармония, сочетание звуков/цветов - это всё набор правил, составляющие базовое профессиональное образование музыканта/живописца.grigoriy писал(а):Source of the post
а господь с вами, Алексей!
Я, быть может, не так понимаю тему.
Поторюсь.
Если ТС интересует технология генерации звука, то да - физика.
Но ведь он говорил о музыке. А музыку сочиняют. Буду благодарен, если назовете,
как при сочинении музыки используется физика.
Нормальные постановки.Рубен писал(а):Source of the post
А можно ли создать автомат (машину, компьютер etc), который используя законы физики и биофизики создавал бы музыку и писал картины?
Как вам такие постановки вопросов?
Рубен писал(а):Source of the post
А можно ли создать автомат (машину, компьютер etc), который используя законы физики и биофизики создавал бы музыку ...?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей