Конечной частью нужно работать, а не рассматривать её.
Рассматривать нужно другое, чтобы конечная часть заработала.
Неужели в вашем детском садике вам такое не объясняли,
и вы до сих пор ищете А-теорию в капусте?
Нет, ничего не приходит. Эти символы можно трактовать как угодно, но у нас с Фолком уже сформированы по этому поводу устойчивые ассоциации, которые 1:1 накладываются на эту систему.Anik писал(а):Source of the postВерхнюю строчку можно трактовать как числа, но это не числа. Кроме чисел вам ничего в голову не приходит?folk писал(а):Source of the post Ну допустим вы так нарисовали числа от 1 до 16 или от нуля до 15.
Стало быть, разговор можно прекращать?Anik писал(а):Source of the post Если кто-нибудь скажет мне что это за таблица и какой смысл имеют знаки, то я буду продолжать разговор.
folk писал(а):Source of the post
А теории множеств не раскрыта, автор перешел в режим рассылки широковещательных сообщений и не собирается вести конструктивную дискуссию.
grigoriy писал(а):Source of the post
И не собирался. Это было очевидно с самого начала. Захотелось поболтать, вот и начал выдумывать на ходу.
Странно, что многие повелись...
Вернуться в «Альтернативная наука»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостей