Pyotr писал(а):Source of the post Втрое, если посчитать аккуратно: (36-9)/9=3.
Уже поправил.
Евгений Гр писал(а):Source of the post
Энергии должно потребоваться втрое больше. Все просто, чтобы разогнать автомобиль нужно прикладывать усилие которое обеспечит ускорение, но в первых 30 км в час автомобиль пройдет одно расстояние, а во вторые 30 км расстояние в трое большее. Но работа равна усилие на путь. Как-то так.
PacMan писал(а):Source of the post
Получается, что в двух разных инерциальных системах отсчета требуется разная энергия на один и тот же разгон от 30 до 60 относительно Земли. Нет ли в этом противоречия?
PacMan писал(а):Source of the post
Получается, что в двух разных инерциальных системах отсчета требуется разная энергия на один и тот же разгон от 30 до 60 относительно Земли. Нет ли в этом противоречия?
zykov писал(а):Source of the post
При разгоне автомобиль/ракета с чем-то взаимодействует (реактивные газы или Земля) и происходит обмен имульсами. А , т.е. изменение энергии Земли будет не нулевым, если её скорость не нулевая в новой системе отсчета.
PacMan писал(а):Source of the post Это-то мне понятно. Как раз поэтому-то вопрос и возник. То есть например у нас есть две системы отсчета , одна движется относительно Земли со скоростью 0, а другая со скоростью 30 км/ч. Получается, что в двух разных инерциальных системах отсчета требуется разная энергия на один и тот же разгон от 30 до 60 относительно Земли. Нет ли в этом противоречия?
Евгений Гр писал(а):Source of the post
Действительно если автомобиль разгоняется на платформе которая уже двигается со скоростью 30км в час автомобилю потребуется энергия как для разгона с 0 до 30. Однако при этом придется компенсировать «отдачу» автомобиля платформе (из-за закона сохранения импульса). Т.е. прикладывать силу к платформе, чтобы скорость платформы не изменялась относительно неподвижной системы, а так как платформа в это время двигается то эта сила совершает работу.
Не прав в обоих случаях.PacMan писал(а):Source of the post Как мне сейчас представляется, возможны два варианта:
1) Лента транспортера движется со строго определенной скоростью 30 км/ч относительно земли (задаваемой двигателем транспортера). В этом случае два автомобиля сожгут одинаковое количество топлива.
2) Лента транспортера движется по инерции и одновременно с разгоном автомобиля начинает по ЗСИ разгоняться в обратном направлении. В этом случае автомобиль на транспортере сожжет втрое больше топлива.
Я прав?
PacMan писал(а):Source of the post
Получается, что, чем быстрее движется относительно вас поверхность, тем энергозатратнее от нее отталкиваться.
sw_pro@mail.ru писал(а):Source of the post
Не прав в обоих случаях.
1) Бензин автомобили жрут относительно той поверхности, по которой двигаются, а не относительно земли.
2) Если транспортер отключить (и если трением в валика пренебречь), то автомобиль на транспортере относительно земли не сдвинется независимо от его скорости.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей