Измышлизмы. ( Пространство-время )

Abit
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 май 2011, 21:00

Измышлизмы. ( Пространство-время )

Сообщение Abit » 05 сен 2012, 12:18

Анж писал(а):Source of the post

<_< Ну, судя по описанию сингулярности, давление все же падало. (А газы, помнится, при постоянном давлении расширяются ежели их нагревать.)


с какого весёлого случая в примере о шарике там будет постоянной давление, да ещё и нагревание? мы же определились, что давление падает... и даже быстрее чем температура... причина этого в том, что молекулам газа нужно проходить всё больший и больший путь... и по этому молекулы всё реже и реже стукаются о стенки шарика, а именно эти соударения заставляют стенки расширяться... чтобы было давление постоянным - нужно чтобы кто-то постоянно накачивал туда газ... газ в этом случае - это и есть пример первородной горячей материи...

в примере с гитарной струной я показал что именно создаёт эффект возрастания "давления" (сомневаюсь что этот термин здесь применим) но уже на уровне вселенной, а не шарика... дай шарику такую же способность - и я не представляю пространства, которое он не заполнит )

если пример со струной вообще не ясен, то я могу приблизительно это нарисовать... но при этом вы должны понимать что то, что я нарисую очень далеко от действительности ))) поэтому я не стал браться за паинт )

А вообще куда идет сброс тепла при расширении в нашем случае, если окружающей среды не предполагается? (летает в виде фонового красного смещения. :rolleyes: )


давайте не будем ходить по второму кругу... мы уже рассуждали о том, куда же расширяется пространство

если вам кажется это бредом... то сравните с обычным бредом -
представьте моё выражение лица, когда я читаю например то, что написано в соседней теме:
Потоки изменений искривления в системе искривлении пространства являются потоками эфира, где структура изменений в искривлении пространства, есть структура эфира.
Последний раз редактировалось Abit 28 ноя 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Анж
Сообщений: 4065
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:00

Измышлизмы. ( Пространство-время )

Сообщение Анж » 05 сен 2012, 12:32

Abit писал(а):Source of the post

с какого весёлого случая

Ну, простите, больно уж Вы там фразу завернули.

Abit писал(а):Source of the post
давайте не будем ходить по второму кругу... мы уже рассуждали о том, куда же расширяется пространство

Куда постранство расширяется понятно. Но можно назвать это и образованием пространства. Продуцированием. Оформлением полевой структуры. Тепло сбрасывается за пределы? Вникуда? Как?
Последний раз редактировалось Анж 28 ноя 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
fir-tree
Сообщений: 10669
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 21:00

Измышлизмы. ( Пространство-время )

Сообщение fir-tree » 05 сен 2012, 12:42

Abit писал(а):Source of the post Тёмная энергия - это то, что я в своей модели назвал "тёмной субстанцией" для простоты понимания... и её в несколько раз больше самой материи - просто потому что первоначально были небольшие случайные флуктуации некой "тёмной субстанции", но из-за дефектов они собрались в материю, отняв у тёмной энергии её случайные флуктации...

Abit писал(а):Source of the post сейчас нам известно, что "материя" и "энергия" - одно целое, как у монеты - решка и орёл... спасибо, Эйнштейну!...

Мдя, собственная подготовка у вас нулевая.

Abit писал(а):Source of the post по крайней мере это лучше теории эфира и более научно

Нинасколько.

Abit писал(а):Source of the post В 2010 году Хокинг сделал замечательную трилогию "Вселенная Стивена Хокинга"...

К сожалению, есть горе-популяризаторы, которые говорят что-то увлекательно, а популяризовать науку, рассказать серьёзную научную информацию публике - не справляются. И таланты учёного и популяризатора независимы, гениальный учёный может быть очень посредственным популяризатором. Так вот, Хокинг (один из величайших физиков 20 века) как популяризатор не состоялся. Эйнштейн, кстати, - тоже. Ничего "замечательного" они не написали. Нормально читать их якобы-популярные творения может только специалист, который уже знает полноценное содержание тех теорий, о которых они рассказывают. Это эквивалентно провалу поставленной задачи.

Abit писал(а):Source of the post Я это сказал только ради того, что сложилось мнение, что если сейчас понабегут супер-мега астрофизики, кинут умную формулу, то это не значит, что моё мнение не стоит учитывать, потому что за моим мнением тоже не пустота стоит...

На самом-то деле, за вашим мнением пустота стоит. Вы даже с чужих слов не справитесь ничего толком изложить. А к тому же, добавляете, кроме неправильно понятых слов Хокинга, и свои собственные разгульные фантазии.

Незачем претендовать на то, что вы не можете защитить.

Abit писал(а):Source of the post Я считаю это возможным) как Хокинг и Докинз это делают )

Хокинг очень паршиво "это делает", как я уже сказал выше. И пока вы не посмотрели хотя бы на одно популярное произведение "с другой стороны", как специалист, знающий, что надо изложить, и оценивающий, как это было сделано, воздержитесь от оценок популяризаторских произведений. Они вам могут нравиться или не нравиться как литературные произведения, увлекательностью. А об их научно-просветительском содержании не вам судить.

Популяризация теоретически возможна, но практически - в очень небольшой степени. Поскольку если бы можно было объяснить кратко и просто содержание толстых учебников, то это бы и делали, а не писали бы толстые учебники. Но плохой популяристики, которая добивается не понимания, а только иллюзии понимания, намного больше, и она у вас может создать ложное впечатление доступности серьёзных знаний. Нет. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. Нет царского пути к знаниям, кроме того, которым все идут: через пот и пахоту.

Abit писал(а):Source of the post сейчас есть интрументы, но нет понимания...

Типичная дилетантская точка зрения. Если у кого и нет понимания, то только у самих дилетантов. А учёные понимания добиваются. Просто это понимание не для всех. Каждый должен сам изрядно потрудиться, чтобы этим пониманием начать обладать. И другому подарить его не сможет, без труда со стороны получателя. Се ля ви.

Abit писал(а):Source of the post смысл фразы был такой - что между любой из фаз и "нулём" есть переменное возрастание напряжения - типа от фазы и нуля от 0 до 308В, и параллельно от нуля и фазы есть от 0 до -308В) для него это было всё равно, что общая разница - удвоенная амплитуда будет 2*308... и он был уверен, что в розетке амплитуда достигает 616В, я приводил примеры - типа от чего мерить... вы можете взять батарейку 1.5В подключить тестер так - получите 1.5В, подключите иначе будет -1.5В, но это не значит, что в батарейке будет 3В... возьмите мячик - киньте на 2 метра в верх, относительно земли - это 2 метра в плюс, относительно мячика - 2 метра в минус. но это не значит, что вы его кинули на 4 метра)

Итого, вы сами в трёхфазном питании не разбираетесь, и говорили ему чушь. Типичная картина: один незнайка объясняет другому незнайке.

Abit писал(а):Source of the post я стал ему рассказывать, что понятие фазы и нуля - это условность... в ответ услышал фразу "когда я взялся за твою условность - с меня слетели трусы"... да, весело... но это не соответствует физике...

Ваши-то заявления тоже не соответствуют физике, увы.

616 В там, конечно, не будет, но 538 В будет.

Анж писал(а):Source of the post Просто попробовала сообразить, где тот переход от состояния, когда расширение пространства позволяет образовываться веществу к тому, где расширение уже такой жесткой роли в этом не играет.

Я не понимаю, как можно самонадеянно "пробовать сообразить", если вы ничегошеньки не знаете обо всём этом? Как можно обдумывать что-то, не прочитав ни одной серьёзной книги?

Abit писал(а):Source of the post Здравствуй, каша в голове...

Это вы о себе? Очень чёткое описание ситуации, это хорошо. Отсюда можно плясать, и стараться ситуацию исправить.

Abit писал(а):Source of the post понимаете, популяризация науки (впрочем как и сама наука) работает только если мыслить критически...

Увы, нет. "Мыслить критически" можно, только обладая уже полными знаниями и обоснованиями. То есть, после полного изучения (а не только популярного знакомства) с конкретной теорией или знаниями.

Кроме того, само по себе критическое мышление - сложный нетривиальный навык, который приходится развивать у студентов многие годы, и дилетантам он попросту недоступен. Они чаще всего воображают, что "мыслят критически", а вместо этого просто думают ерунду, обычно - сомневаются во всём, в чём попало, совершенно безосновательно.

Abit писал(а):Source of the post любую непонятную хоть сколько вещь нужно копать в суть... в глубь и не бояться этой глубины...

Верно. Только это делается прочтением многих томов учебников, и заодно - выполнением упражнений и решением задач. Другие пути вглубь не ведут.
Последний раз редактировалось fir-tree 28 ноя 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Abit
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 май 2011, 21:00

Измышлизмы. ( Пространство-время )

Сообщение Abit » 05 сен 2012, 12:51

Munin

Усё я умываю руки
Простите что испортил вам настроение и затронул вашу святыню!
Последний раз редактировалось Abit 28 ноя 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Накомарник
Сообщений: 2267
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:00

Измышлизмы. ( Пространство-время )

Сообщение Накомарник » 05 сен 2012, 12:57

fir-tree писал(а):Source of the post
Только это делается прочтением многих томов учебников, и заодно - выполнением упражнений и решением задач. Другие пути вглубь не ведут.

Мунин, а вот интересно узнать ваш взгляд в научную перспективу касательно наших потомков -
сделаем допущение, что наука все глубже и глубже будет будет познавать мир
тогда...
Нашим потомкам придется все больше и больше читать учебников и больше и больше решать задач из этих учебников?
Или есть надежда, что наука (система образования?) разработает какие-то "свертки, упаковки", когда целый кусок наших нынешних знаний (например том 3 учебника Лифшица) будет в форме короткой брошюры, но с сохранением хоть 80% информации первоисточника?

Если совсем просто - допустим сегодня надо потратить 5 лет на изучение учебников и решения задач из них чтобы в общих чертах въехать в ситуацию. А нашим потомка придется тратить на это 10 лет? или есть шанс создать технологию чтобы остались те же самые 5 лет без (значимой) потери качества понимания?
Последний раз редактировалось Накомарник 28 ноя 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Анж
Сообщений: 4065
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:00

Измышлизмы. ( Пространство-время )

Сообщение Анж » 05 сен 2012, 13:22

Вот чего Вы все такие нервные?
fir-tree писал(а):Source of the post

Я не понимаю, как можно самонадеянно "пробовать сообразить", если вы ничегошеньки не знаете обо всём этом? Как можно обдумывать что-то, не прочитав ни одной серьёзной книги?

Ну, я же сообразить пробую, а не выдать результат из серьезной книги.
Вот, например, по моим соображениям выходит , что тепло никуда не сбрасывается, а идет на образование полевых структур, за счет которых и увеличивается пространство. Если бы я знала как на самом деле, это было бы неинтересно. А в книгах пока найдешь опровержение, так можно и не дожить. А у меня завтра уже новая идея взбулькнет. Вот чего Вам стоит, не длиннно расписывать свое отношение к моей профилактике маразма, а одним предложениями сказать:а.) Анж, не получится потому, что... б.) Анж, это велосипед. в.) А кто его знает, но вряд ли. :whistle:

Накомарник писал(а):Source of the post

сделаем допущение, что наука все глубже и глубже будет будет познавать мир
тогда...
Нашим потомкам придется

очень сильно специализироваться. Правда, тогда многие вообще перестанут друг друга понимать. Но это предположительный вариант.
Последний раз редактировалось Анж 28 ноя 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Накомарник
Сообщений: 2267
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:00

Измышлизмы. ( Пространство-время )

Сообщение Накомарник » 05 сен 2012, 13:30

Анж писал(а):Source of the post
очень сильно специализироваться.

Ну, это-то и сейчас налицо. Так же как и несомые потери в следствии такого подхода.
Собственно, такой подход, если уж говорить о качестве, невозможен без создания серьезной междисциплинарной дисциплины, совершенно новой науки, некого пласта ученых единящих в себе ВСЁ (но по верхушкам)... впрочем, это опять специализация.

Интересно послушать, что Мунин по этому думает. Ведь, по сути, наши потомки и наука - это точно такая же изучаемая часть естественной природы.
"Количество как помеха качеству", вроде вполне даже научная постановка задачи.
Последний раз редактировалось Накомарник 28 ноя 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

epij
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:00

Измышлизмы. ( Пространство-время )

Сообщение epij » 05 сен 2012, 14:31

В будующем и непридётся, наверное, ничего учить всё спомощью апаратуры будет доставляться в мозгя за пару секунд?

Наверное десятилетним , которые будут всезнающими и уже в этом возрасте способные выполнять абсолютно любую работу
Последний раз редактировалось epij 28 ноя 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

VadimE
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:00

Измышлизмы. ( Пространство-время )

Сообщение VadimE » 05 сен 2012, 22:17

fir-tree писал(а):Source of the post
Нет. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. Нет царского пути к знаниям, кроме того, которым все идут: через пот и пахоту.

Вспомнилась притча из книги Билла Вильямса "Торговый хаос":

Был в Индии один ученик, который хотел познать истину. Он ушел из семьи в
поисках подходящего гуру, который указал бы ему дальнейший путь. Остановившись
в доме одного гуру, он попросил гуру рассказать о том, какой метод тот использует
для познания истины. Гуру сказал: "Познать истину на самом деле совсем просто.
Все, что тебе нужно делать, это каждый вечер по возвращении домой садиться
перед зеркалам и тридцать минут раз за разом задавать себе один и тот же
вопрос. Вот этот вопрос: "Кто я такой? Кто я такой?Кто я такой?"
Будущий угченик ответил: "Это не может быть так просто".
- О, да, это именно так просто, - ответил гуру, - но если тебе не нравится, на
этой улице есть и другие гуру.
Огромное вам спасибо, - сказал ученик. — Думаю, что лучше поспрашиваю их.
[Сегодня мы называем такое поведение поиском мнения третьей стороны.]
И ученик подошел с тем же вопросам к следующему гуру. "Как мне познать
истину?"
Второй гуру ответил: "О, это очень трудно и требует много времени. Такой
человек должен присоединиться к своим единомышленникам в ашраме и делать
сава. "Сава" означает "бескорыстное служение". Поэтому ты будешь работать
бесплатно".
Ученик обрадовался; философия этого гуру больше подходила его
воображаемому представлению о постижении истины. Он всегда слышал, что
дело это трудное. Гуру сказал ученику; что единственная работа, имеющаяся в
ашраме, это чистка коровников. Если ученик по-настоящему серьезно хочет
постичь истину, гуру позволит ему вычищать навоз и отвечать за поддержание
чистоты в коровниках. Ученик согласился на эту работу; испытывая уверенность,
что он стоит на правильном пути.
Через пять долгих лет выгребания коровьих лепешек и поддержания чистоты
в коровнике ученик начал испытывать разочарование и нетерпение в отношении
этого своего постижения истины. Он подошел к гуру и сказал: "Уважаемый
учитель, я верой и правдой служил тебе пять лет, вычищая самую грязную часть
твоего ашрама. Я ни одного дня не пропустил и никогда не жаловался. Как ты
думаешь, не пора ли мне начать постигать истину?"
Гуру ответил: "Да, конечно, я думаю, что теперь ты готов. Вот что нужно
делать. Каждый вечер, приходя домой, смотри на себя в зеркало и тридцать минут
раз за разам задавай себе один и тот же вопрос. Вот этот вопрос: "Кто я такой?
Кто я такой? Кто я такой?"
Крайне удивленный ученик сказал: "Прости меня, уважаемый, но именно это
говорил мне пять лет назад другой гуру на этой же улице".
Ну , что ж, он был прав, - ответил гуру.
Так зачем же я тогда вычищал коровий навоз все эти пять лет? - спросил
ученик.
Последний раз редактировалось VadimE 28 ноя 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

VadimE
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:00

Измышлизмы. ( Пространство-время )

Сообщение VadimE » 05 сен 2012, 22:33

Накомарник писал(а):Source of the post

Ну, это-то и сейчас налицо. Так же как и несомые потери в следствии такого подхода.
Собственно, такой подход, если уж говорить о качестве, невозможен без создания серьезной междисциплинарной дисциплины, совершенно новой науки, некого пласта ученых единящих в себе ВСЁ (но по верхушкам)... впрочем, это опять специализация.


Вообще-то такая наука существует и именуется филисофией, из нее когда-то вышли и все прочие науки.
Важнее глубины правильное направление мышления.
Последний раз редактировалось VadimE 28 ноя 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 27 гостей