homosapiens писал(а):Source of the post Например: почему одной человеческой речи недостаточно, чтобы через коммуникацию выразить многие абстрактные понятия? Не торопись отвечать. Этот вопрос не имеет ответа. Почему, с одной стороны, человек внутренне понимает мир, и, кажется, имеет слова для описания, но с другой - выразить это понимание должным образом не может иначе, чем через искусство?
Это, кстати, хорошо поставленный вопрос. Однозначного ответа он может и не имеет, но право на поиск ответа имеет точно.
Вот только ключевое в этом вопросе - "абстрактные понятия". Потому что на другой чаше весов "реальные понятия", нечто конкретное, то что легко передается выражению даже посредством паузы между словами, даже интонацией хоть и искаженной в канале связи. Разговаривая даже по симплексной радиостанции я на 99% пойму тебя, если мы будем говорить о вещах не абстрактных.
А вообще, я бы так искал ответ: слово - это несущая (частота, волна), которая, как известно, может быть промодулирована разными способами. Причем одна несущая допускает (может нести на себе) сразу несколько модуляций.
А ответ на твой вопрос с "выразить абстрактные понятия"... уж не знаю, в теме ли ты технических тонкостей, почему, например, канал GSM вполне работоспособен в ситуации "сота - неподвижна, абонент - движется", а вот канал CDMA затыкается если абонент в движении... короче, и в CDMA будет ДОСТАТОЧНО "выразить абстрактные понятия", если и сота и абонент будут двигаться синхронно.
По сути всё искусство - это попытка "придать движение соте", и имеет пользу оно далеко не для всех людей, некоторые умею "двигаться" самостоятельно.
(знаю что ответ кривой. но попробовать стоило)