Жень, не парься, не одному тебе супер герои не нравяться)))
А аниме есть хорошие, только на них тут ссылки давать нельзя
Лучшее интеллектуальное кино
- Александр Исаенко
- Сообщений: 975
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 21:00
Лучшее интеллектуальное кино
Последний раз редактировалось Александр Исаенко 27 ноя 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Лучшее интеллектуальное кино
YURI писал(а):Source of the post "Эксперименты Лэйн" должно быть похожее.
Только досмотрел. Так вот вообще не похоже, и не понравилось. Даже не психоделичный сериал. Просто никакой.
YURI писал(а):Source of the post "Евангелион"
Бессмертная Ева. Для своего времени так она вообще была гениальной.)
Ну и ладно, зато они не прошли мимо. Тогда я думаю вам осталось только ознакомиться с "neon genesis evangelion", и если не понравится, на этом закончить с анимэ.
Последний раз редактировалось SiO2 27 ноя 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Лучшее интеллектуальное кино
SiO2 писал(а):Source of the post Тогда я думаю вам осталось только ознакомиться с "neon genesis evangelion", и если не понравится, на этом закончить с анимэ.
Грубое окончание
Вам сказки не нравятся (не в смысле фантастика, а в смысле fairytale), или супергерои? И то и другое? А что нравится?
На всякий.
Последний раз редактировалось Dragon27 27 ноя 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Лучшее интеллектуальное кино
YURI писал(а):Source of the post
Если вы посмотрели много Миядзаки или даже всего, то советую две замечательные вещи:
"Ещё вчера" и "Здесь слышен океан". Обе полнометражки всё от той же студии Гибли, очень похожие по духу на "Шёпот сердца".
Ничего у Миядзяки не смотрела (хотя нет, кажется, "Унесенные призраками" смотрела давно очень), но - урааа - оказывается есть аниме, где они не похожи все, как один, на Сэйлормун и оно про реальную жизнь. "Здесь слышен океан" посмотрела, хороший эстетичный мульт, сейчас смотрю "Еще вчера", тоже пока радует
Последний раз редактировалось artistoks 27 ноя 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Лучшее интеллектуальное кино
Dragon27 писал(а):Source of the post
Вам сказки не нравятся (не в смысле фантастика, а в смысле fairytale), или супергерои? И то и другое? А что нравится?
Сказки мне нравятся.
Ну, в том смысле, что сказки должны быть и Гарри Потер тоже хорош.
Но их же смотрят дети и делаются они для детей.
Мультики-сказки тоже должны быть.
Вот смотрел я Haibane Renmei.
Девочка рождается в неведомом мире, где все ангелы (ну просто у всех растут крылья, а над головой - нимбы).
Замечательный сюжет))
Когда крылья прорезаются - это очень больно, но зато как классно потом!
За крыльями нужно ухаживать и тренировать их.
А весь народ живет за высоченной стеной - и никто не знает, - что за ее пределами.
Только специальные суровые люди в масках - выходят за стену и знают, что там.
Но как назло с ними нельзя говорить.
Зато синтоизм - буквально в каждом кадре. И как они получают имена, и как они понимают и общаются между собой. Старших слушаются все, а тех старших назначили еще более старшие, а тех - еще более старшие.
Я вообще, когда смотрю что-то японское - и неважно что это, мультик или художественный фильм - вижу саму Японию, как будто это документальное изложение))
Сейчас посмотрел первую серию Евангелиона.
Да, это можно уже назвать фантастикой.
И вроде красивый мультик и вроде всё хорошо.
Нет, - опять этот стиль современного японского (неважно что это) искусства - битва супермонстров.
Ангел против Евы.
А раньше была Годзилла против Туманного монстра.
И даже Годзилла против Кинг Конга была))
Это опять же - чистейший синтоизм, и постоянное обыгрывание по кругу, одного и то же сюжета - Ужасный Монстр (Годзила, Динозавр, Ангел) угрожает Японии, топчат сакуры и несут разруху.
И опять синтоизм - одушествление Евы, а раннее - другого супермонстра, который вступался за Японию и побеждал злодея.
Извечные страхи японцев - цунами и землетрясения порождают некое общее для них восприятие зла и победы нам ним. Не хочу обидеть японцев, бедолаги действительно жутко страдают на всем протяжении своего существования, но их постановочное искусство (лично для меня) скучно и неинтересно.
Ну, не могу я смотреть, как отец мальчика, строитель Евы, не видя сына с младенчества, даже не обняв его и не сказав доброго слова (обычное проявление чувств синтоиста), заставляет лезть внутрь монстра - спасать Японию, а сам монстр идеально синхронизирован с малышом и только ждёт, - ну, когда же заявится карапуз.
Эх, прощай анимэ, не моё это, не моё.
Вот честно, с искренним сердцем пытался я отведать его красоты.
Не выходит
Последний раз редактировалось dimon788 27 ноя 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Лучшее интеллектуальное кино
Замечательный фильм!)) Евгений, зря вы проигнорировали, тут нет монстров, никакой фантастики, все жЫзненно красиво)
Последний раз редактировалось artistoks 27 ноя 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Лучшее интеллектуальное кино
Ладно, посмотрю как будет время))
Вдруг и правда понравится.
Вдруг и правда понравится.
Последний раз редактировалось dimon788 27 ноя 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Лучшее интеллектуальное кино
artistoks
Понравилось, кстати.
Японцам нужно побольше таких фильмов снимать - об отношениях между людьми.
А не о кодексе самураев, супермонстрах или Китановских блокбастеров аля Тарантино.
И то, заметьте какие там отношения: суровый папа один раз съездил дочери по лицу за ни за что, второй раз запретил играть в театре "потому что это ни к чему".
Казалось бы, фильм говорит вроде бы о существовании злой и бессмысленной догматики и необходимости гражданских изменений в японском обществе, ан нет, - не всё так просто.
И смысл фильма весьма двоякий - дочь потом подросла - и в старшей школе всё же пошла в театр.
Но, поскольку, артистки из неё всё равно не получилось - то, как бы и всё хорошо - девушка сама смиряется с запретом. Как будто бы посещение ТЮЗа в детстве - возможно только в случае дальнейшей карьеры артиста))
Тоже весьма японский подход - необходимость в практичности любых действий и суждение о любых поступках человека с точки зрения - а пригодится ли тебе это в дальнейшей жизни.
Как и в Haibane Renmei - пятилетняя девочка говорит, - меня называют Цветок, потому что когда я вырасту, - я буду работать в цветочном магазине.
Т.е. не ребенок мечтает быть космонавтом и т.д., а взрослые заранее знают, - кем он будет и даже называют его в связи с таким положением.
Сам фильм хороший, и несмотря на отсутствие выводов, и НИ дай бог каких бы-то ни было претензий к общественным отношениям и конфликте с ними (девушка смиряется со своим положением) - весь фильм состоит из её внутренних нравственных мучений по этому поводу.
Но, как этого требует синтоизм и его помесь с буддизмом - чистое созерцание и никакой критики.
Казалось бы здоровое и положительное явление.
Но в действительности это не так и даже мало какого отношения имеет к этим культам.
Обычная кастовая система - жесточайший бич современной Японии.
И даже заговорить об этом по-настоящему японцы просто не могут.
А вот так, созерцательно (даже не намеками) - он вполне мог произвести настоящий взрыв в самой стране.
А возможно и вовсе наоборот, - фильм как бы рассказывает о бессмысленной муке героини - а вот типа смотрите как всё хорошо закончилось - и артисткой ей не нужно было быть, - и парня она себе нашла работящего, доброго - и мудрые добрые родители - САМИ сосватали её когда сочли это нужным.
Совершенно нельзя составить вывод по фильму - чем же он заканчивается.
Чистая созерцательность и одобрение пассивной позиции.
Да и главные герои приходят в конце к "весёлому" выводу - пусть судьба говорит тебе нет хоть каждый день. Всё равно придет новый день - и ВОЗМОЖНО завтра она скажет тебе ДА.
Понравилось, кстати.
Японцам нужно побольше таких фильмов снимать - об отношениях между людьми.
А не о кодексе самураев, супермонстрах или Китановских блокбастеров аля Тарантино.
И то, заметьте какие там отношения: суровый папа один раз съездил дочери по лицу за ни за что, второй раз запретил играть в театре "потому что это ни к чему".
Казалось бы, фильм говорит вроде бы о существовании злой и бессмысленной догматики и необходимости гражданских изменений в японском обществе, ан нет, - не всё так просто.
И смысл фильма весьма двоякий - дочь потом подросла - и в старшей школе всё же пошла в театр.
Но, поскольку, артистки из неё всё равно не получилось - то, как бы и всё хорошо - девушка сама смиряется с запретом. Как будто бы посещение ТЮЗа в детстве - возможно только в случае дальнейшей карьеры артиста))
Тоже весьма японский подход - необходимость в практичности любых действий и суждение о любых поступках человека с точки зрения - а пригодится ли тебе это в дальнейшей жизни.
Как и в Haibane Renmei - пятилетняя девочка говорит, - меня называют Цветок, потому что когда я вырасту, - я буду работать в цветочном магазине.
Т.е. не ребенок мечтает быть космонавтом и т.д., а взрослые заранее знают, - кем он будет и даже называют его в связи с таким положением.
Сам фильм хороший, и несмотря на отсутствие выводов, и НИ дай бог каких бы-то ни было претензий к общественным отношениям и конфликте с ними (девушка смиряется со своим положением) - весь фильм состоит из её внутренних нравственных мучений по этому поводу.
Но, как этого требует синтоизм и его помесь с буддизмом - чистое созерцание и никакой критики.
Казалось бы здоровое и положительное явление.
Но в действительности это не так и даже мало какого отношения имеет к этим культам.
Обычная кастовая система - жесточайший бич современной Японии.
И даже заговорить об этом по-настоящему японцы просто не могут.
А вот так, созерцательно (даже не намеками) - он вполне мог произвести настоящий взрыв в самой стране.
А возможно и вовсе наоборот, - фильм как бы рассказывает о бессмысленной муке героини - а вот типа смотрите как всё хорошо закончилось - и артисткой ей не нужно было быть, - и парня она себе нашла работящего, доброго - и мудрые добрые родители - САМИ сосватали её когда сочли это нужным.
Совершенно нельзя составить вывод по фильму - чем же он заканчивается.
Чистая созерцательность и одобрение пассивной позиции.
Да и главные герои приходят в конце к "весёлому" выводу - пусть судьба говорит тебе нет хоть каждый день. Всё равно придет новый день - и ВОЗМОЖНО завтра она скажет тебе ДА.
Последний раз редактировалось dimon788 27 ноя 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Лучшее интеллектуальное кино
dimon788 писал(а):Source of the post Нет, - опять этот стиль современного японского (неважно что это) искусства - битва супермонстров.
Я же говорил, нафига вы ему Еву предлагаете? dimon788, вы ещё дальше не видели. Там будет ещё больше неведомых монстров, и сражающихся с ними детишек в биороботах (ещё неизвестно что это за биороботы, которые вовсе не биороботы).
dimon788 писал(а):Source of the post Вот честно, с искренним сердцем пытался я отведать его красоты.
Не выходит
Вы у Миядзаки сколько сказок смотрели? Те же "Унесённые призраками".
dimon788 писал(а):Source of the post И даже заговорить об этом по-настоящему японцы просто не могут.
Они ещё это отрицают официально
Последний раз редактировалось Dragon27 27 ноя 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Лучшее интеллектуальное кино
Dragon27 писал(а):Source of the post
вы ещё дальше не видели. Там будет ещё больше неведомых монстров, и сражающихся с ними детишек в биороботах (ещё неизвестно что это за биороботы, которые вовсе не биороботы).
Ужас какой. Бедные дети-роботы.
Я честно просмотрел 1-ю серию.
Dragon27 писал(а):Source of the post
Вы у Миядзаки сколько сказок смотрели? Те же "Унесённые призраками".
Нисколько. Только то, что перечислил.
Плюс "Легенда о динозавре" - культовый фильм моего детства (и клоны).
Я просто цепенел и впадал в ужас на сеансе в кино.
Попытка просмотреть его же во взрослом состоянии, привела к продолжительному и здоровому сну.
Да.
Та же самая картина наблюдается в Индии, Китае, в Корее (включая южную).
И Россию, кстати, ломает от неумения жить со свободой личности.
Но, мы, хотя бы, ее декларировали и стремимся к этому - а это главное.
Смена парадигмы в идеалах очень затянутый процесс.
Да и японцы меняются - путешествуют, имеют невероятно широкие экономические связи с западным миром, а общение с другими культурами всегда только обогащает нацию.
Последний раз редактировалось dimon788 27 ноя 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей