Xenia1996 писал(а):Source of the post
а) Двое школьников выясняют, кому из них дежурить. В их распоряжении имеется
монета, у которой, к сожалению, орёл выпадает реже решки, но, к счастью, иногда он всё
же выпадает. Как им добиться справедливости, исключив взаимные претензии?
Монета бросается до появления первого орла. Количество бросков подсчитывается. С вероятностью 1/2 орёл появляется при чётном броске, с такой же вероятностью при нечётном. Чей чёт, нечет договариваются заранее.
Xenia1996 писал(а):Source of the post
б) Трое школьников выясняют, кому из них дежурить. В их распоряжении имеется
монета, у которой орёл и решка выпадают одинаково часто. Как им добиться
справедливости, исключив взаимные претензии?
Каждый бросает монету по одному разу. Возможно два исхода испытаний:
1. +++ и 2.++-.
Играют до появления 2-го исхода. Дежурит отличившийся.
Xenia1996 писал(а):Source of the post
в) Трое школьников выясняют, кому из них дежурить. В их распоряжении имеется
монета, у которой, к сожалению, орёл выпадает реже решки, но, к счастью, иногда он всё
же выпадает. Как им добиться справедливости, исключив взаимные претензии?
Действуют по схеме задания а). только распределяя между собой перед началом игры числа вида 3n, 3n+1, 3n+2. Вероятность каждого вида - 1/3.