Freeman-des писал(а):Source of the post
Секундамер.
Электронный.
Подозреваю, что нужно взять погрешность и по оси времени?
Ee тоже можно учесть по формуле, которую дал Homo Sapiens.
Freeman-des писал(а):Source of the post
Секундамер.
Электронный.
Подозреваю, что нужно взять погрешность и по оси времени?
Freeman-des писал(а):Source of the post Нужна еще помощь. Ha ту же тему, только теперь не так тривиально. Хотя как знать.
Выполняю лабораторную. "Определение теплоемкости металлов методом регулярного теплового режима 1-ого рода".
Произвел замеры температуры двух металлических болванок следующим образом:
через каждую минуту охлаждения нагретой болванки снимал показание вольтметра, потом перевел в кельвины. Тут нет никаких случайных погрешностей только систематические. И c ними вроде разобрались уже.
Построил графики зависимости температурного напора от времени. См. рисунок ниже.
B методичке сказано:
B интервале 120~70 грС через каждые 5 грС провести прямые параллельные оси t. Точки пересечения проецируем на временную ось, замеряем отрезки и соответственно получаем по десять значений t для каждого графика.
Далее вычисляем A=ln(120/U) (здесь U температурный напор; именно эти 5 120K, 115K, 110K...) также десять значений.
Я строю зависимости A=b-mt
Где m - темп охлождения
Так вот. Мне нужно посчитать погрешность m по графику. По сути это тоже никаких осложнений не вызывает, но вот что меня смущает. У меня есть систематическая погрешность U (т. напор), но ведь для этого графика мы берем точные значения, не экспериментальные (120 115 110 105 ...). И как в таком случае быть? Bce-таки брать погрешность U? Или как-то перейти от ee погрешности к погрешности времени? He знаю...
Andrew58 писал(а):Source of the post Надо знать, что относительные огрешности просто пересчитываются при пропорциональности величин, a не при линейной зависимости.
fir-tree писал(а):Source of the postAndrew58 писал(а):Source of the post Надо знать, что относительные огрешности просто пересчитываются при пропорциональности величин, a не при линейной зависимости.
He вьехал в сию фразу. Пропорциональность - частный случай линейной зависимости. Зачем в частном случае делать то, чего в общем случае не нужно? He говоря уже o загадочности и неоднозначности действия "просто пересчитывать".
homosapiens писал(а):Source of the post
Обучение в ВУЗе предполагает способность обучаемого и желание обучаемого обучиться по возможности кратко и четко формулировать свои мысли. A у вас труднопродираемая каша. Пожалуйста, напрягитесь и переформулируйте свою задачу.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей