Я вообще к тому есть ли другой способ!? :search: Без разложения на простые множители и разбора остатков!
Этим я не решу!
(И если подставить, то получаем трехчлен и перемножив их все получим абракадабру, ну конечно вынести то что-то можно, но это не рационально!)
Кратное.
Кратное.
Superboy писал(а):Source of the post Этим я не решу!
(И если подставить, то получаем трехчлен и перемножив их все получим абракадабру, ну конечно вынести то что-то можно, но это не рационально!) :unsure:
Мораль: не обязательно же все скобки раскрывать, чтобы 32 повыносить
Последний раз редактировалось Ian 29 ноя 2019, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кратное.
Про 5 и 3 уже сказано. Ставим число кратное 4 (оно есть) поочерёдно на одно из пяти мест и получаем:
1) - набираем по две двойки на крайних множителях и одну на среднем.
2) - 2 двойки во втором и только одна в четвёртом, ещё две можно получить только при n, кратном 4.
...........
Итого:
1) - набираем по две двойки на крайних множителях и одну на среднем.
2) - 2 двойки во втором и только одна в четвёртом, ещё две можно получить только при n, кратном 4.
...........
Итого:
Последний раз редактировалось bot 29 ноя 2019, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кратное.
одно и то жеbot писал(а):Source of the post
тут проблема была, как школьнику обосновать применение арифметики остатков, я не настолько детально знаю программу, приходится c нуля.
Последний раз редактировалось Ian 29 ноя 2019, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кратное.
Как можно не решить уже решенную задачу?!Superboy писал(а):Source of the post
Я вообще к тому есть ли другой способ!? :search: Без разложения на простые множители и разбора остатков!
Этим я не решу!
Имею большой (но не могу сказать, что позитивный) опыт по этой части.Ian писал(а):Source of the post
тут проблема была, как школьнику обосновать применение арифметики остатков, я не настолько детально знаю программу, приходится c нуля.
Так вот этот опыт показывает: некоторые школьники схватывают идеи арифметики остатков легко.
Другие не "въезжают" и после нескольких часов объяснений. Как, впрочем и некоторые студенты, прослушашие (и как-то сдавшие!) семестровый курс теории чисел
B школьной программе арифметике уделяется вопиюще мало внимания. Это обстоятельство усугубляется "средневзвешенным" мнением основной массы учителей:
"Арифметика - это выполнение арифметических действий столбиком и уголком. A все эти простые, составные, НОД, HOK... - это ерунда, на которую не стоить тратить время, которое можно сэкономить для более серьезных и важных тем."
Это я про российскую школу. B израильской, насколько я в курсе, дела обстоят гораздо лучше. По крайней мере, 100% известных мне израильских школьников разбираются в арифметике гораздо лучше наших.
Последний раз редактировалось VAL 29 ноя 2019, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кратное.
A кто бы сомневался?
тут проблема была, как школьнику обосновать применение арифметики остатков, я не настолько детально знаю программу, приходится c нуля.
Вот потому и выбрал достаточно короткий (есть ведь ещё короче) и доступный для школьников вариант.
Последний раз редактировалось bot 29 ноя 2019, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кратное.
bot писал(а):Source of the post
Про 5 и 3 уже сказано. Ставим число кратное 4 (оно есть) поочерёдно на одно из пяти мест и получаем
Я конечно не специалист теории чисел, уж простите! Ho почему именно 4? это же как-то обосновывается!?
Тут уже теперь ещё и какое-то!
не пойму, я правильно посчитал что решением будут все чётные после пяти, и если это так я не вижу где здесь это прослеживается!
Последний раз редактировалось Superboy 29 ноя 2019, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кратное.
неправильно.пост 2 :k=17 решение. И наоборот, при сокращении останется дробь co знаменателем 2Superboy писал(а):Source of the post
не пойму, я правильно посчитал что решением будут все чётные после пяти,
A bot за свое ответит
Последний раз редактировалось Ian 29 ноя 2019, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кратное.
M | Ну уж - дудки Марьванны, здесь и так уже все челюсти вывихнули, разжёвывая, a TC никак проглотить не желает. Тему закрываю |
A | Ну уж - дудки Марьванны, здесь и так уже все челюсти вывихнули, разжёвывая, a TC никак проглотить не желает. Тему закрываю |
Последний раз редактировалось bot 29 ноя 2019, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Школьная математика»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей