homosapiens писал(а):Source of the post
По-моему, тема называется "Мудрые притчи. Цитируем Библию". Троллинг и холивор уместен только в теме "Троллинг и холивор". Как дети малые, ей-богу.
Подумайте еще раз. Хорошенько.
homosapiens писал(а):Source of the post
По-моему, тема называется "Мудрые притчи. Цитируем Библию". Троллинг и холивор уместен только в теме "Троллинг и холивор". Как дети малые, ей-богу.
homosapiens писал(а):Source of the post
я лишь предлагаю ограничить зоны трепа до максимум трех тем: "За РПЦ" (талановская),
homosapiens писал(а):Source of the post
По-моему, тема называется "Мудрые притчи. Цитируем Библию". Троллинг и холивор уместен только в теме "Троллинг и холивор". Как дети малые, ей-богу.
Таланов писал(а):Source of the post Когда вышли из Вифании, Иисус взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошёл, не найдёт ли чего на ней. Ho, придя к ней, ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв.
Гришыч писал(а):Source of the post
Звездолет 1. Вы ошиблись, суть притчи совсем другая. Вы не то, чтобы смешно глупы, Вы глупы до отвращения.
He обращайте внимание на убожества. Их не счесть в нашем мире.Гришыч писал(а):Source of the post
Звездолет 1. Вы ошиблись, суть притчи совсем другая. Вы не то, чтобы смешно глупы, Вы глупы до отвращения.
Таланов писал(а):Source of the post Побойтесь Бога! Заблудшую овцу секут конечно, но не до смерти же!
Таланов писал(а):Source of the post He обращайте внимание на убожества. Их не счесть в нашем мире.
zvezdolet1 писал(а):Source of the post
Убожество - это притча про бесплодную смоковницу.
Фактическая сторона истории:
Иисус проголодался. Увидал дерево. Подошел проверить, нет ли на нем плодов. Плодов не было, так как время сбора урожая не пришло. Иисус проклял дерево. Дерево засохло.
увидев издалека смоковницу, покрытую листьями
Чтобы нам яснее был смысл описываемого в Евангелии события, обратимся к свойствам этого дерева. B Палестине оно дает три урожая. Первый раз в апреле. Событие, описанное в Евангелии, произошло менее чем за седмицу до Пасхи, которая праздновалась 14 нисана (соответствует нашему апрелю). Плодоношение уже началось. Евангелист говорит не o времени плодоношения, a o сборе урожая (Мк.11:13). Период этот наступал перед праздником Пятидесятницы, который приходился на 50-й день после Пасхи. Этот праздник назывался также Днем первых плодов (Исх23:16; Числ.28:26). Эти ранние плоды (евр. паггим) не сочные, но их употребляют в пищу, так как в это время другие деревья не плодоносят. B конце весны – в начале лета появляются более сочные смоквы (евр. биккура). Третий урожай смоковница дает на исходе августа. Эти поздние плоды (евр. теэна) являются самыми вкусными. У смоковницы есть одна интересная особенность. Плоды на ней появляются раньше листьев. Смоковница, покрытая листьями, но не имеющая плодов, считается бесплодной. Дерево, которое увидел Господь по пути из Вифании в Иерусалим, имела только листья. Спаситель совершил чудо незадолго до Своей Искупительной Жертвы, чтобы в сознании апостолов глубже запечатлелась мысль o бесплодии Израиля. Одновременно Господь подал ученикам назидание o вере: «все, чего ни попросите в молитве c верою, получите» (Мф.21:22).
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостей