Связь физики и музыки.
Добавлено: 01 май 2014, 13:20
Нет, что вы! Продолжайте, пожалуйста!
Sapfy писал(а):Source of the post
Здравствуйте, друзья. У меня такая проблема: никак не могу красиво и вкусно описать музыку с помощью физики. Получается справочник о волнах. Можно ли красиво описать неразрушимую связь между физикой и музыкой, чтобы это подошло для статьи? Кто-нибудь может предложить хорошие идеи?
Да, это так, а вот соотношение частот вытекает из физики колеблющегося источника звука. А дальше - математика.s2009_33 писал(а):Source of the post
Музыка скорее определяется соотношением частот - то есть математикой)
Зачем?Anik писал(а):Source of the post Вот давайте просто порассуждаем о звуках и музыкальных звуках.
А если я камасутру не читал, то вы мне и её кратко расскажете + в картинках?Здесь я просто кратко повторил то, о чём пишет Володин, поскольку не уверен, что эту книгу скачали и изучали.
Если бы была тема про способы сношений, то я туда просто бы не встрял.Рубен писал(а):Source of the postА если я камасутру не читал, то вы мне и её кратко расскажете + в картинках?Здесь я просто кратко повторил то, о чём пишет Володин, поскольку не уверен, что эту книгу скачали и изучали.
Всё это правильно, но где вы возьмёте гамму? Она что, создана Богом?Рубен писал(а):Source of the post АЧХ нашего уха вообще не имеет никакого отношения к вопросу о том, почему некоторые композиции мелодичны, а некоторые - нет. Даже если взять гамму - определенный звуковой ряд. Сотня мелодий придумана в одной и той же гамме, но одни из них признанно красивые, а другие - нет.
Мелодия - это не просто набор звуков, но и правильная их последовательность.
Но не к моему вопросу. А обращение идет почему-то ко мне.Anik писал(а):Source of the post Видите ли, Камасутра не имеет отношения к данной теме, а то, о чём пишет Володин - имеет.
тогда вы отвечаете на свои вопросы, не мои.Почему гамма должна быть именно такой, какова она есть, а может быть существует другая, более правильная гамма?
Достаточно просто сказать, что существуют благозвучные (консонансные) и неблагозвучные (диссонансные) сочетания звуков, и что их такое восприятие - свойство нашей слуховой системы. И если нам нравятся какие-то сочетания двух звуков, интервалы, то мы можем подобрать много звуков, сочетания которых будет нам нравиться, то есть создать звукоряд, музыкальный строй.Прежде чем говорить о мелодиях, неплохо было бы выяснить из какого множества звуков эти мелодии создаются.
Это уже так сказать верхних уровень понимания))s2009_33 писал(а):Source of the post А потому, что ее писал человек, отражая с помощью нот свойственные человеку переживания.
Тоже интересно! А еще очередность нот. Допустим, в простейшем случае, можно ведь последовательно взять: до, ми, соль , а можно: ми, соль, до. Набор звуков тот же, но совершенно разные мелодии.folk писал(а):Source of the post В нотной записи все ноты одинаковые - откуда берется вдруг сильная и слабая доли?