AlexErm писал(а):Source of the post magnus-crank в 29.02.2016, 15:03 написал(а):
linkА Вы, magnus-crank, вообразите себя физиком и попробуйте найти ответ, как с точки зрения СТО численно объяснить разную величину расстояний (длину) между передним и задним фронтами отраженного Ио излучения в СО Земли при ее движении к Ио с Юпитером и от них.
Эффект Допплера, я же уже написал. Кратко: передний и задний фронты проходят разное расстояние между излучением и поглощением, что является причиной сдвига
воспринимаемой длины волны.
AlexErm писал(а):Source of the post PS:
Спор — столкновение мнений, позиций, в ходе которого каждая из сторон
аргументированно отстаивает свое понимание обсуждаемых проблем и стремится опровергнуть доводы другой стороны (
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спор ). В Вашем случае проблема как раз с аругментацией - за неимением оной Вы переходите на "личности".
Спор возможен между равными. Это Эйнштейн мог спорить с Гейзенбергом по поводу интерпретации квантмеха, это два крестьянина могут спорить по поводу межи. А вот, например, мои возможности для спора со своим научным руководителем, профессором, уже ограничены.
Я с вами не спорю, нет предмета для спора. Мне было бы достаточно, чтобы вы задумались о том, что обсуждаемая вами тема обсосана со всех сторон уже давно. То есть СТО уже не может быть предметом для споров, в принципе. Это примерно как спорить с механикой Ньютона, как это делает, например,
Анж - выглядит глупо.
Но если вы всё же хотите спорить, то должны хотя бы изучить оспариваемый предмет. Пока же альтернативщики выглядять как осовремененная копия автора письма из рассказа Чехова.
И вот моя просьба (ну ладно, требование) изучить сначала и понять, а уж потом, если вдруг обнаружится проблема в теории - спорить, воспринимается вами как "безаргументный" спор. А какие могут быть аргументы? Идите учите то, что не доучили в институте, а то и в школе? Ну вот их-то я и привожу.