Колесо едущей машины

Аватар пользователя
da67
Сообщений: 5491
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:00

Колесо едущей машины

Сообщение da67 » 03 июл 2012, 15:22

ALEX165 писал(а):Source of the post Давайте проще, не будем ничего придумывать, дайте пожалуйста ссылку на определение потока энергии в абсолютно твёрдом теле.
Готовой ссылки у меня нет, а искоть мне лень.
Я вам дал само определение, оно работает.
Последний раз редактировалось da67 28 ноя 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
ALEX165
Сообщений: 10578
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:00

Колесо едущей машины

Сообщение ALEX165 » 03 июл 2012, 15:25

Рубен писал(а):Source of the post
ALEX165 писал(а):Source of the post Можно конечно рассмотреть упругое, или ещё какое, но это, вероятно не требуется.
Требуется как раз. ТС спрашивал про частицу колеса, а не про все целиком.

Требуется что? Рассматривать колесо как упругое? То, что колесо имеет части нисколько не противоречит тому, что оно абсолютно твёрдое. Так что не требуется.
И никакой работы одна часть абсолютно твёрдого тела над другой совершать не может
Могут. Все дело в системе отсчета. Возьмите любое тело, в напряженном состоянии, например, закрепленную к подвесу нить, к которой привязан тяжелый шарик. Мы стоим на земле (неподвижная СО). Совершает работу сила тяжести? Нет. Совершает работу сила натяжения? Нет. Теперь, закрепите подвес к лифту и приведите его в движение с постоянной скоростью. Обе силы начнут совершать работу. Сумма этих работ равна нулю.

Вы вообще понимаете что такое абсолютно твёрдое тело? Ни о каких напряжениях в нём и речи нет и одна его часть своего положения относительно другой менять не может.
во всяком случае не понимаю, как корректно её можно определить.
Очень просто: скалярное произведение вектора силы на вектор перемещения. Как всегда.

Повторюсь - дайте пожалуйста сссылку на определение потока энергии в абсолютно твёрдом теле. (Ищите по "упругие свойства абсолютно твёрдых тел" :lool: )Я уже писал, что это просто можно сделать, но это абсолютно бессмысленно.
Последний раз редактировалось ALEX165 28 ноя 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

OlgaI
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 21:00

Колесо едущей машины

Сообщение OlgaI » 03 июл 2012, 15:32

da67 писал(а):Source of the post
Скорость шины - непонятный термин, она в разных местах разная. Для малого куска внизу шины энергия второго порядка малости по его размеру, при расчётах с точностью до первого порядка это строго ноль.
Энергия конкретного малого куска катящегося колеса исчезает и появляется, т.к. у него меняется скорость. Тут ТС прав и это очевидно. Очевидно и объяснение. Непонятно почему тут столько глупостей понаписали.

Скорость малого куска шины очень даже понятный термин. Скорость малого куска шины меняется по направлению, но не меняется по модулю. В кинетическую энергию входит модуль скорости. Энергия никуда не исчезает.
Последний раз редактировалось OlgaI 28 ноя 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
da67
Сообщений: 5491
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:00

Колесо едущей машины

Сообщение da67 » 03 июл 2012, 15:36

ALEX165 писал(а):Source of the post Повторюсь - дайте пожалуйста сссылку на определение потока энергии в абсолютно твёрдом теле.
Не дам.
Я уже писал, что это просто можно сделать,
Это прогресс. Я понял так, что вы считаете, что это невозможно.
но это абсолютно бессмысленно.
Это субъективная оценка, она у каждого своя. Вам бессмысленно, а кому-то может и пригодится.
OlgaI писал(а):Source of the post Скорость малого куска шины очень даже понятный термин.
Дайте определение.
Скорость определяется для точки. Даже у малого куска скорость в разных точках разная.
Скорость малого куска шины меняется по направлению, но не меняется по модулю.
В СО, где телега едет, неверно. Докажите.
Последний раз редактировалось da67 28 ноя 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

OlgaI
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 21:00

Колесо едущей машины

Сообщение OlgaI » 03 июл 2012, 15:48

da67 писал(а):Source of the post
OlgaI писал(а):Source of the post Скорость малого куска шины очень даже понятный термин.
Дайте определение.
Скорость определяется для точки. Даже у малого куска скорость в разных точках разная.
Скорость малого куска шины меняется по направлению, но не меняется по модулю.
В СО, где телега едет, неверно. Докажите.

Естественно, для точки, как пределу к которому стремится размер малого куска.
Определение дать чего, точки или скорости?
Верно в СО телеги. Колесо относительно телеги тоже крутится.
Последний раз редактировалось OlgaI 28 ноя 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
ALEX165
Сообщений: 10578
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:00

Колесо едущей машины

Сообщение ALEX165 » 03 июл 2012, 15:53

da67 писал(а):Source of the post
Я уже писал, что это просто можно сделать,
Это прогресс. Я понял так, что вы считаете, что это невозможно.

Конечно прогресс - Вы начали читать что я там писал.
Последний раз редактировалось ALEX165 28 ноя 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

android2012
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:00

Колесо едущей машины

Сообщение android2012 » 03 июл 2012, 15:54

Извините, но я попробовал подумать о том как машина трогается с места... Думал что-то может проясниться... Но не получается. А вдруг там начало решения? Просто интуитивно...
Последний раз редактировалось android2012 28 ноя 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
da67
Сообщений: 5491
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:00

Колесо едущей машины

Сообщение da67 » 03 июл 2012, 16:00

OlgaI писал(а):Source of the post Естественно, для точки, как пределу к которому стремится размер малого куска.
Определение дать чего, точки или скорости?
Верно в СО телеги. Колесо относительно телеги тоже крутится.
И тут договорились. Хорошо.
ТС и мы вслед за ним обсуждаем колесо в СО земли, где оно катится без проскальзывания. В этой СО скорость меняется. Все согласны, наконец?


android2012 писал(а):Source of the post Извините, ...
Извиняем
Тут это обычное дело: некто задаёт совсем невинный вопрос и начинается...
Мы привыкли.

Если вы всё же чётче сформулируете, что вас интересует, вам наверняка ответят, даже разными способами.
Последний раз редактировалось da67 28 ноя 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Рубен
Сообщений: 5756
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:00

Колесо едущей машины

Сообщение Рубен » 03 июл 2012, 16:07

ALEX165 писал(а):Source of the post То, что колесо имеет части нисколько не противоречит тому, что оно абсолютно твёрдое.
А то, что между частями возникают упругие силы -- противоречит.

Вы вообще понимаете что такое абсолютно твёрдое тело?
Вообще понимаю. По-этому я догадался не говорить об абсолютно твердом теле.

Ни о каких напряжениях в нём и речи нет и одна его часть своего положения относительно другой менять не может.
В конечном счете деформацией мы пренебрегаем но силы, действующие на элемент диска (в результате деформации) учитывать надо.
Последний раз редактировалось Рубен 28 ноя 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
ALEX165
Сообщений: 10578
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:00

Колесо едущей машины

Сообщение ALEX165 » 03 июл 2012, 16:18

Рубен писал(а):Source of the post
Вы вообще понимаете что такое абсолютно твёрдое тело?
Вообще понимаю. По-этому я догадался не говорить об абсолютно твердом теле.

Тогда мы с Вами говорим в рамках совершенно разных моделей. Но никакой необходимости привлекать модель колеса как упругого тела для ответа на вопрос ТС-а нет. Он явно не учитывает упругих явлений, его интересует именно идеальная картина, я так понял по крайней мере.
Последний раз редактировалось ALEX165 28 ноя 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Физика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей