Готовой ссылки у меня нет, а искоть мне лень.ALEX165 писал(а):Source of the post Давайте проще, не будем ничего придумывать, дайте пожалуйста ссылку на определение потока энергии в абсолютно твёрдом теле.
Я вам дал само определение, оно работает.
Готовой ссылки у меня нет, а искоть мне лень.ALEX165 писал(а):Source of the post Давайте проще, не будем ничего придумывать, дайте пожалуйста ссылку на определение потока энергии в абсолютно твёрдом теле.
Рубен писал(а):Source of the postТребуется как раз. ТС спрашивал про частицу колеса, а не про все целиком.ALEX165 писал(а):Source of the post Можно конечно рассмотреть упругое, или ещё какое, но это, вероятно не требуется.
Могут. Все дело в системе отсчета. Возьмите любое тело, в напряженном состоянии, например, закрепленную к подвесу нить, к которой привязан тяжелый шарик. Мы стоим на земле (неподвижная СО). Совершает работу сила тяжести? Нет. Совершает работу сила натяжения? Нет. Теперь, закрепите подвес к лифту и приведите его в движение с постоянной скоростью. Обе силы начнут совершать работу. Сумма этих работ равна нулю.И никакой работы одна часть абсолютно твёрдого тела над другой совершать не может
Очень просто: скалярное произведение вектора силы на вектор перемещения. Как всегда.во всяком случае не понимаю, как корректно её можно определить.
da67 писал(а):Source of the post
Скорость шины - непонятный термин, она в разных местах разная. Для малого куска внизу шины энергия второго порядка малости по его размеру, при расчётах с точностью до первого порядка это строго ноль.
Энергия конкретного малого куска катящегося колеса исчезает и появляется, т.к. у него меняется скорость. Тут ТС прав и это очевидно. Очевидно и объяснение. Непонятно почему тут столько глупостей понаписали.
Не дам.ALEX165 писал(а):Source of the post Повторюсь - дайте пожалуйста сссылку на определение потока энергии в абсолютно твёрдом теле.
Это прогресс. Я понял так, что вы считаете, что это невозможно.Я уже писал, что это просто можно сделать,
Это субъективная оценка, она у каждого своя. Вам бессмысленно, а кому-то может и пригодится.но это абсолютно бессмысленно.
Дайте определение.OlgaI писал(а):Source of the post Скорость малого куска шины очень даже понятный термин.
В СО, где телега едет, неверно. Докажите.Скорость малого куска шины меняется по направлению, но не меняется по модулю.
da67 писал(а):Source of the postДайте определение.OlgaI писал(а):Source of the post Скорость малого куска шины очень даже понятный термин.
Скорость определяется для точки. Даже у малого куска скорость в разных точках разная.В СО, где телега едет, неверно. Докажите.Скорость малого куска шины меняется по направлению, но не меняется по модулю.
da67 писал(а):Source of the postЭто прогресс. Я понял так, что вы считаете, что это невозможно.Я уже писал, что это просто можно сделать,
И тут договорились. Хорошо.OlgaI писал(а):Source of the post Естественно, для точки, как пределу к которому стремится размер малого куска.
Определение дать чего, точки или скорости?
Верно в СО телеги. Колесо относительно телеги тоже крутится.
Извиняемandroid2012 писал(а):Source of the post Извините, ...
А то, что между частями возникают упругие силы -- противоречит.ALEX165 писал(а):Source of the post То, что колесо имеет части нисколько не противоречит тому, что оно абсолютно твёрдое.
Вообще понимаю. По-этому я догадался не говорить об абсолютно твердом теле.Вы вообще понимаете что такое абсолютно твёрдое тело?
В конечном счете деформацией мы пренебрегаем но силы, действующие на элемент диска (в результате деформации) учитывать надо.Ни о каких напряжениях в нём и речи нет и одна его часть своего положения относительно другой менять не может.
Рубен писал(а):Source of the postВообще понимаю. По-этому я догадался не говорить об абсолютно твердом теле.Вы вообще понимаете что такое абсолютно твёрдое тело?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей