Страница 2 из 5

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 19 янв 2016, 14:36
Ian
хммм

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 20 янв 2016, 00:31
Swetlana
Нашла, наконец, в дополнительных возможностях настройки контента и списки куков. Готово дело.

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 20 янв 2016, 00:56
Swetlana
Выход с форума как-то некорректно отображается.
Жму выход, аватар и ник исчезают. Перехожу на другую страницу - ник есть, аватара нет, и нет только что отправленного сообщения.

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 20 янв 2016, 20:26
Swetlana
Моё вчерашнее сообщение отображается как написанное "менее минуты назад". Замедление хода времени?

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 21 янв 2016, 15:00
Swetlana
Не могу без Ctrl+F5 новые ответы увидеть.
Люди со вчерашнего дня задачки решают, я, пока куки не удалила, новые темы не видела. Как-то это неудобно, может, есть другой способ?

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 22 янв 2016, 10:08
ARRY
Swetlana писал(а):Люди со вчерашнего дня задачки решают, я, пока куки не удалила, новые темы не видела. Как-то это неудобно, может, есть другой способ?

Во, наконец-то зашёл. Куки поудалял выборочно. Здесь на сайте кнопка "Удалить куки" не работает.
И у меня та же хрень, что и у Светланы - не вижу новых тем. Удаляю куки - вижу. но это ж не дело. Подскажите, как это обойти.

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 22 янв 2016, 10:22
Swetlana
Кнопка "удалить куки" у меня заработала.
Броузер менять неохота, хром меня всем устраивает. Отправляю сообщение, перехожу на главную страницу - сообщения нет. Нажимаю Ctrl+F5 - появляется. Новый ПЕН, сказка для взрослых Изображение
Ну, если Перегудов сумеет организовать нормальную модерацию и, скажем так, ограничить политические дискуссии, то этот Ctrl+F5 можно и потерпеть.

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 22 янв 2016, 12:22
zykov
У меня в firefox всё работает без проблем.

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 22 янв 2016, 12:57
peregoudov
У меня тоже firefox и тоже нет таких проблем. Я, конечно, попытаюсь поискать в Инете, почему так происходит, попробую сам из-под chrome зайти, но гарантий не могу дать никаких. Вполне возможно, что проблема на вашем конце. В любом случае научный подход предписывает сначала добиться надежного воспроизведения ошибки, а это потребует от вас аккуратности, подробности и внимательности.

Потом, не стоит считать меня волшебником. У меня не восемь рук и не три головы (хотя некоторые, похоже, думают именно так). И с движком phpbb я прежде дела не имел, он был выбран исключительно из-за своей распространенности и бесплатности. Я, конечно, постараюсь технические вопросы решать, тем более, все идет к тому, что именно мне в конечном итоге их тащить и придется.

Что же касается модерации, тут я еще меньше могу помочь. Свою точку зрения я уже высказывал. На мой взгляд, правильный путь примерно таков. Консолидированным мнением форумного сообщества должны быть выработаны правила, провозглашены ценности, назначены модераторы. Которые и будут призваны следить за проведением провозглашенных ценностей в жизнь. Я не считаю правильным, чтобы один человек навязывал свои личные ценности всему форумному сообществу.

Кстати, у меня сразу уточняющий вопрос: Светлана, вы сообщения, которых потом не видно было, писали из формы быстрого ответа или из стандартной, полной формы ответа? И по поводу "вчерашнего сообщения": вы страницу заново загружали, вернулись на нее стрелкой "Назад" в браузере или она у вас в браузере так сутки открытой и висела?

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 22 янв 2016, 14:36
Swetlana
Да страшное дело! каждые 30 сек. куки удаляю, и всё равно не тик-так. Щас куки поудаляла, вошла, отправляю сообщение - ан я уже гость. А на главной странице вроде была не гость. Никаких откатов кнопочкой "назад" не делаю.

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 22 янв 2016, 14:47
Swetlana
Куки надо удалять на каждой странице при всяком заходе. Регистрация всё время слетает, перед каждой отправкой сообщения нужно заново заходить.
Кошмар, конечно. Быстрым ответом вообще не отправляется (регистрация слетает), только стандартной формой.

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 22 янв 2016, 20:11
Swetlana
Сейчас IE зашла, тоже старая картинка на главной странице, пришлось куки удалять.

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 25 янв 2016, 17:08
peregoudov
Я сейчас зашел под Chrome'ом. Все работает нормально. Авторизовался, по страницам хожу --- не выбрасывает. Закрыл браузер, снова открыл --- я по-прежнему авторизован. Написал сообщение в новой теме Ian'а. Сообщение видно сразу. Снова закрыл браузер, заново открыл. Я авторизован, на сообщении написано "2 минут назад". Еще раз закрыл-открыл, написано "6 минут назад". Это сообщение отправляю из формы быстрого ответа.

Все работает, как часы, я ваши ошибки воспроизвести не могу. Еще один уточняющий вопрос: вы на форум заходите по e-science11.ru или по временной ссылке e-science11.fozzyhost.com?

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 25 янв 2016, 20:16
magnus_crank
Тоже не испытываю проблем с работой на форуме. Chrome

Единственное, в сообщении не отражается факт его редактирования автором.

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 26 янв 2016, 16:36
Swetlana
peregoudov писал(а):по временной ссылке e-science11.fozzyhost.com?

Да. Какую прислали, по той и захожу. И Арри, видимо, тоже. Сейчас поменяю закладку в speed dial.

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 26 янв 2016, 17:24
Swetlana
тест
регистрация не слетела

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 27 янв 2016, 09:36
ARRY
Привет! Зажожу по ссылке e-science11.fozzyhost.com - всё нормально, после однократного удаления куки авторизация не слетает. А вот если по ссылке e-science11.ru - каждый раз приходится удалять куки и авторизоваться по новой. У меня Мозилла, попробовал с ГуглХром - всё отлично, но уж очень не хочется менять рабочий браузер - привык я к Мозилле. И что делать - заходить по временной ссылке. А долго она ещё будет работать?

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 27 янв 2016, 13:55
peregoudov
А нельзя почистить и куки для e-science11.fozzyhost.com и куки для e-science11.ru? Что-то мне кажется, они друг с другом как-то странно интерферируют... И заходить всегда по одному и тому же адресу? Адрес e-science11.fozzyhost.com, насколько понимаю, будет работать, пока я оплачиваю хостинг. Адрес e-science.ru --- пока дополнительно оплачиваю домен. Исходное предложение использовать e-science11.fozzyhost.com возникло из-за того, что этот адрес они предоставляют сразу при заказе хостинга (даже до оплаты), а короткий адрес домена --- только после оплаты домена, регистрации в специальной организации (это они делают сами) и "распространении информации о домене в сети", которая занимает до 48 часов. В общем, чувствую, зря я поспешил обрадовать народ наличием форума: надо было выждать два дня и сразу дать короткий адрес e-science11.ru. А то теперь меня черт знает в чем обвинят.

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 27 янв 2016, 14:07
peregoudov
Прикольно! Из под firefox я зашел сразу на e-science11.ru и e-science11.fozzyhost.com --- и никаких проблем!

Re: Нужна помощь в решении технических вопросов

Добавлено: 29 янв 2016, 18:09
ARRY
peregoudov писал(а):Прикольно! Из под firefox я зашел сразу на e-science11.ru и e-science11.fozzyhost.com --- и никаких проблем!

Эх, печалька. А мне совсем не прикольно. Из под firefox захожу как гость, чищу куки, захожу, а потом всё по-новой. Утомляет это.