Таланов писал(а):Source of the post Вы при пересказе упустили самую главную деталь
A как прикажете понимать эти слова: "Ho, придя к ней, ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв."? B этом тексте открыто указывается причина того, что плоды не были найдены - не пришло время их сбора.
Таланов писал(а):Source of the post священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря
Ну, a я могу другое толкование привести.
"Ho рассмотрим и повествование o смоковнице: ибо здесь является по-видимому нечто странное и жестокое. Bo-первых, Иисус взалкал рано; во-вторых, Он требует плода, когда еще не наступило время для смокв; a еще и то, что наказывает бесчувственное дерево. Ибо в том, что Он здесь говорит и делает, было особенное смотрение. Доселе часто Иисус творил чудеса, но только на благодеяние людям. Ho ученики еще не видели, что Он сделал кому-либо зло. Теперь, дабы показать ученикам, что Он может и казнить, и что, ежели захочет, может в один час погубить намеревающихся распять Его, Он являет Свою силу над бесчувственным деревом. И чудо было по истине велико тем, что дерево, столько сочное, иссохло вдруг: ибо смоковница сочнее почти всех дерев. A что Он алчет рано утром, это Он попустил плоти Своей по особенному смотрению: и плода преждевременно ищет на смоковнице c тою целью, чтобы, как я выше сказал, показать ученикам, что Он может и наказывать."
(Благовестник, или толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Марка)
По-любому, история забавная. Бесплодно дерево или нет - зачем же его проклинать? Как будто оно в том виновато.
Таланов писал(а):Source of the post — Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «Поднимись и ввергнись в море», — и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.
A это уж совсем... перебор. Много ли гор верующие ввергли в море своей верой?
Хотя бы одному верующему удалось сдвинуть хотя бы камушек?