fir-tree писал(а):Source of the post
Параметры? (насколько тесно было шарам, сколько времени шло моделирование. кстати, какова была размерность пространства?)
Было лет 10 назад (еще под DOS то ли в Borland C, то ли в Borland Pascal), так что деталей не помню. Пространство было 2D, шары разумного размера в ящике размером c экран (ящик скажем 640x480 пикселей, радиус шара 5-50 пикселей), количество шаров начиная c 1-2 и до нескольких десятков, так чтобы не очень плотно. Время - на сколько запустишь, хоть ставь в screensaver на ночь (a так, ну скажем несколько сотен соударений).
fir-tree писал(а):Source of the post
Только вот никому не нужна повышенная точность, потому что при этом сильно падает скорость, a толку мало. IEEE 754 double precision хватило всем.
Кому не нужна, a кому и нужна - кому нужна скорость, a кому и точность. Раз есть библиотеки произвольной точности, значит кому-то они нужны...
Здесь сама модель не стабильна (ошибка растет co временем), так что единственный способ увеличить точность после данного количества шагов - это использовать более точные числа.