Код: Выбрать все
.draeden {
font-family: Tahoma;
font-size: 12px;
border: 1px solid #cc8;
border-width: 0 2px;
background: #ffe;
padding: 5px;
margin: 0 20px;
}
.draeden .list {
margin: 10px 0;
padding: 10px 0;
border: 1px solid #cc8;
border-width: 1px 3px;
background: #ffc;
}
.draeden .list a {
display: block;
text-decoration: none;
font-weight: bold;
color: #884;
padding: 0 30px;
}
.draeden .list a:hover {
color: #844;
background: #cc8;
}
.draeden .text {
font-weight: bold;
color: #88c;
background: #fff;
border: 1px solid #88c;
font-size: 10px;
padding: 3px 10px;
}
.draeden .quote {
background: #fff;
margin: 10px 0;
border: 1px solid #88c;
color: #88c;
padding: 10px 30px;
}
.draeden a img {
margin: 10px;
padding: 10px;
background: #fff;
border: 1px solid #ccf;
display: block;
}
.draeden a img:hover {
border-color: #88c;
}
.draeden .notice {
background: #ffdaca url(http://www.prototypejs.org/images/notice.gif) center no-repeat;
background-position: 15px 50%;
text-align: left;
padding: 20px 75px;
margin: 1em 0;
border: 2px solid #ff7349;
border-width: 2px 0;
}
.draeden .notice a {
text-decoration: none;
font-weight: bold;
}
.draeden .notice a:hover {
color: white;
}
.draeden .cell {
margin: 10px 5px;
border: 1px solid #ccf;
background: #eef;
border-width: 1px 1px 1px 4px;
}
.draeden .cell h1 {
font-weight: bold;
font-size: 14px;
padding: 10px 25px;
margin: 0;
background: #ccf;
}
.draeden .cell h2{
color: #88f;
padding: 10px 25px;
margin: 0;
background: #fff;
white-space: pre;
line-height: 1px;
}
.draeden .cell h2 {
font-size: 1px;
}
Новая и похоже последняя версия сцены.
Код: Выбрать все
Далее (важно) добавь параметры +SR500 +ER1000 справа от того места где ты выбирал размер картинки, чтобы рендерить только нижнюю половину. Я рендерю верхнюю.
Отбой B povray можно возобновлять рендеринг c того момента где он был остановлен ранее, т.e. можно отрендерить половину, выключить комп, опять в влючить и доделать вторую половину. Поэтому гораздо эффективнее будет создавать кадры анимации отдельно. Нужно только придумать целевую поверхность которую будем рисовать.
Кстати насчёт пяти часов рендеринга: это из за тяжёлых элементов вроде воды и облаков. Обычно процесс занимает 10-30 минут.