Поверхности.

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 22 май 2009, 08:19

Ha построение ушло минут 20.
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 22 май 2009, 08:22

Код: Выбрать все

.draeden {
    border:            1px solid #cc8;
    border-width:    0 1px;
    background:        #ffe;
    padding:        5px 10px;
    margin:            0 20px;
}

.draeden a img {
    margin:         10px;
    padding:        10px;
    background:        #fff;
    border:            1px solid #ccf;
    display:        block;
}

.draeden a img:hover {
    border-color:    #88c;
}



Вот ещё один экземпляр:
Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 22 май 2009, 08:33

Ha построение ушло минут 20.

Однако у тебя мощный комп... Хотя может такая скорость из за отсутсвия antialiasing.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 22 май 2009, 08:38

Скорее второе (комп древний - 5 лет ему). Размера 1000х1000 я не нашел в поле размеров, наверное нужно другой выбрать?
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 22 май 2009, 09:13

Да, нужно выбрать 1000x1000. Если не найдёшь, то что не так в quickres.ini, т.к. именно он определяет какие размеры можно выбрать.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 22 май 2009, 09:25

A я заменил этот фаил на тот который ты выставил, но еще не перезапускал программу... сейчас... Кстате 800х600 = 35 мин
Вот, получилось выбрать нужный размер, все, процесс пошол. Да, строчку скопировал, все в норм., картинка строится... Она появилась вся целиком, но в плохом качестве, a сейчас качество улучшается, достраивается
Вот только папку /work/ я не нашел, видимо она создается автоматически при первом сохранении рабочего файла, поэтому пришлось создать ee в ProgramFiles\povwin\POV-Ray for Windows v3.6\work, и скопировать соответствующие файлы в нее.
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 22 май 2009, 09:40

Да, надо перезапустить. Этот момент я упустил
35 мин. - всё равно бодро. Ты копировал строчку +HTN +A0.3 +AM1 +R4 ?

Кстати, я подправил пост #470: раньше я не заметил, что форум съел бэкслеши, поэтому пути файлов были неправильные.

Правильно, папки /work там нет: это рабочая папка и её надо создать. To что "work" не так уж и важно, просто у меня она так называется
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 22 май 2009, 13:27

Два файла которые делают ещё одну сцену на ту же тематику. Я ещё не отрендерил.


sunset2.pov
sunset2.inc
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 22 май 2009, 14:39

5:10:40 - время построения

Изображение
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 22 май 2009, 16:52

Гуд Значит есть уже два компа. Правда для анимации этого мало, но можно будет строить 8-10 часовые сцены. Жду предложений поверхностей которые можно отрендерить
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость