Хотелось бы некую поверхность, вот как из круга (x, y) ---> шар (x, y, z)... B MatLab при создании 2D формируется массив данных, который представляет собой [x] - массив координат x, [y] - массив координат y, например, если квадрат состоит из 4 координат по х и 4 координат по y, то для построения куба - будет достаточно 8 координат х, 8 - y и 8-z... A вот шар - уже не понимаю математику построения этих массивов данных..., и вот, весь интерес в том, чтобы понять....
Draeden писал(а):Source of the post Xilaim, a что вы хотите сделать: пространственную кривую или некую поверхность ? По поводу анимации: сделать одну фотографию поверхности стоит от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от параметров сцены. Однако алгоритм рейтрейсинга идеально распараллеливается и нет никаких проблем, чтобы делать анимацию всем вместе: каждый участник установит pov ray (дело одной минуты) и получит файл который нужно будет выполнить в этой программе. Далее результаты можно собрать в видеофайл. Вам только нужно задать уравнение меняющейся во времени поверхности.
Да, да я когдато делал, математически, движение шарика по "орбите", задавал изменение размера, изменение скорости движения, освещенности (и ee эффектов) поверхности шарика, и система MatLab просчитывала каждый кадр и создавала автоматически видео фаил (правда в каком-то своем формате) - времени конечно уходило минуты 3-5.
Допустим мы имеем шар, в каждой из формул (3-х) которые описывают и создают массив отдельно для x, y, z должна присутствовать переменная r - радиус, получается, что формула изменения поверхности должна задавать изменение переменной конкретного параметра поверхности (иначе, поверхность фигуры будет меняться однобоко и не интересно).... можно создать фантастические, нереальные сюжеты превращений поверхности....