zykov писал(а):Source of the post
Оно не уходит в Землю, а забирается у Земли. Полное изменение как раз равно энергии кондесатора.
Зря полностью выкладки не провели.
Посмотрите хотя бы Теорему Кёнига, как оно выводится.
По этой теореме полную кинетическую энергию (в классической механике) можно разложить на сумму энергии центра масс и энергии относительного движения (внутреннего - движения относительно центра масс). Когда происходит обмен импульса между частями, то полный импульс не меняется и следовательно кинетическая энергия центра масс не меняется. А изменение кинетической энергии относительного движения не зависит от системы отсчёта потому что по определению считается в системе центра масс.
Что-то я свосем запутался...
1) При разгоне от 30 до 60 кинетическая энергия движения автомобиля относительно земли изменяется в 3 раза больше, чем при разгоне от 0 до 30.
2) Следовательно автомобилю требуется затратить в 3 раза больше топлива, чтобы совершить такое ускорение
3) Происходит это из-за того, что работа силы трения (без которой разгон был бы невозможен) на втором участке оказывается больше из-за большего пройденного расстояния.
В каком (каких) пунктах ошибка?
sw_pro@mail.ru писал(а):Source of the postОшибка: из этого не следует, чтоОшибка: из закона сохранения энергии следует-PacMan писал(а):Source of the post Учтем, что для первого и второго тела изменение импульса имеет разный знак, тогда изменение кинетической энергии:
1. А вы проинтегрируйте.
2. Нигде не было указано, что удар абсолютно упругий. Механическая энергия при неупругом ударе не сохраняется.