Мы бы на средства заказчика и операционку под его задачу написали
Что там операционку, особенно ядро, написать - фигня это всё. Вот автономные испытания её проводить - это да
Мы бы на средства заказчика и операционку под его задачу написали
Чаще всего всё не так.
Число субподрядчиков зависит от проекта, средний проект на два-три года -- как раз два(как в примере)-три(добавить ещё одного) субподрядчика.Заказчик: Нужна программа, есть финансирование. и сроки.
Подрядчик: Мы готовы.
....Через полгода.
Подрядчик: Э-э-э... есть немного денег, срок маленький, нужна программа.
Субподрядчик: Мы готовы.
.... Через полгода.
Субподрядчик: Э-э-э... есть тут чуть-чуть денег, срок ещё вчера, нужна программа.
Субсубподрядчик: Мы готовы.
Начальник субсубподрядчика программистам: Работаем без выходных, по 14 часов, программа уже сегодня должна была работать!
Не совсем так. Во-первых "распрекрасный код" пишут далеко не все. Во-вторых, этот код зачастую приходится адаптировать под свою задачу и иногда, действительно, дешевле получается всё целиком переписать. В-третьих, большая часть библиотек не является мультиплатформенной. Хочу я, скажем, в своём девайсе на avr'е сделать компрессию данных. Беру библиотечку zlib и... О чудо - на avrgcc не компилится.. Или компилится, но безобразно написана и из-за этого не работает на новой архитектуре, н-р:folk писал(а):Source of the post И вот даже если вы распрекрасный код написали - я его сам перепишу потому что вы пробелы не так ставите...
Код: Выбрать все
int compress(..)
{
unsigned int hashtable[65536];
...
}
Существуют, написанные не корявыми руками. Тот же самый код запросто можно сделать портируемым, избавив от проблемы опустошения стека:homosapiens писал(а):Source of the post В принципе, согласен, универсальных оптимизированных библиотек именно с точки зрения эмбеддщика, не существует в принципе.
Код: Выбрать все
template <class allocator, uint_t window_size>
int compress(allocator& a, ...)
{
unsigned int* hashtable = a->allocate_arr<unsigned int>(window_size);
}
Не совсем. Просто мало квалифицированных людей, которые умеют писать _правильный_код_. Обычно народ пишет одноразовые поделки. В каких-то случаях это оправдано. Но я не понимаю как, например, OpenCV написана безобразнейшим образом, хотя, в её разработке принимала участие NVidia (получается, что и там олухи-программисты сидят). Уж здесь то самое место для портируемости/универсальности/масштабируемости. Вот нужно, например, распознавалку видео собрать - приходится из OpenCV что-то выковыривать или самому писать все эти мега-алгоритмы. Гемор, в общем.folk писал(а):Source of the post Поэтому если считать деньги то проще переписать. Но с точки зрения всего человечества это трата ресурсов - я это имею ввиду.
Вернуться в «Computer Science»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей