Вечный двигатель

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 14 мар 2014, 17:56

Полазил по Интернету в поисках обсуждаемого ВД2 - боже ж ты мой, сколько ресурсов Вы нагрузили своим "изобретением"! Молодцы модераторы dxdy - сразу же отправили Вас в Пургаторий, - не чета местным с присущим им либерализмом. Надеюсь, предыдущий пост охладит Вашу активность по дальнейшей пропаганде Вашего двигателя, а также по сетованию на официальную науку, которая ставит палки в колеса настоящим изобретателям.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 15 мар 2014, 15:24

Да ничего вы не поняли. Во-первых - нет потока газа, а есть отдельные молекулы. Вы почему-то это никак не можете понять. Во-вторых - что значит отрицательная сила в ваших рассуждениях? В третьих - свойства мембраны как раз и являются основой двигателя. Если вы не поняли этих свойств мембраны, то дальнейшие ваши рассуждения о потоках газа и отрицательных силах просто ерунда. С одним битом не можете разобраться.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 15 мар 2014, 16:09

petrovic11 писал(а):Source of the post
Да ничего вы не поняли. Во-первых - нет потока газа, а есть отдельные молекулы. Вы почему-то это никак не можете понять. Во-вторых - что значит отрицательная сила в ваших рассуждениях? В третьих - свойства мембраны как раз и являются основой двигателя. Если вы не поняли этих свойств мембраны, то дальнейшие ваши рассуждения о потоках газа и отрицательных силах просто ерунда. С одним битом не можете разобраться.

1. Поток газа, разумеется, есть, раз есть т. н. "избыточные молекулы".
2. Знак силы тяги зависит от выбранного положительного направления.
3. Я написал "бесстолкновительный режим", если непонятно, поясню, что синонимумом является "свободномолекулярное течение газа", т. е. движение отдельных молекул, которые, не сталкиваясь между собой, сталкиваются с твердыми поверхностями передавая им и получая от них свой импульс. При пересечении плоскости мембраны молекула с вероятностью, равной предполагаемой пористости мембраны, покидает расчетную область со свой скоростью, а с противоположной вероятностью она сталкивается с поверхностью мембраны. Более "идеальной" мембраны не бывает, поскольку в данной модели мембрана обладает нулевой толщиной. На поверхностях, нормальных оси, предполагается диффузное рассеяние молекул, а на параллельных оси - зеркальное, что позволяет избежать потери имульса и обеспечить строгое выполнение баланса между полным импульсом и интегралом сил давления. После каждого акта столкновения молекулы с поверхностью расчетной области происходит накопление либо импульса, переданного твердой поверхности, либо импульса, унесенного (внесенного) из (в) расчетной области. Моделирование проводится до тех пор, пока статистическая погрешность накопленных данных не становится меньше наперед заданной малой величины. Так что с одним битом все в порядке. Я не понимаю, что мешало Вам провести подобное моделирование, прежде чем выпускать в свет свое "изобретение".
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 15 мар 2014, 17:29

Поток газа есть до мембраны, есть после мембраны. Но через мембрану нет потока газа, а есть отдельно пролетающие молекулы. Остально завтра вечером.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 15 мар 2014, 17:40

petrovic11 писал(а):Source of the post
Поток газа есть до мембраны, есть после мембраны. Но через мембрану нет потока газа, а есть отдельно пролетающие молекулы. Остально завтра вечером.

Вы говорите о том, как обстоит дело в реальности, я - в модели. Смоделировать реальную ситуацию с учетом столкновений молекул между собой, как, надеюсь, Вы понимаете, не просто, а для выяснения работоспособности устройства - не нужно. Модель бесстолкновительного течения хороша тем, что сохраняет все черты реального течения в смысле функции распределения молекул по скоростям как в плоскости мембраны, так и у поверхностей устройства. Расчет типичного варианта занимает около минуты.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
grigoriy
Сообщений: 11916
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение grigoriy » 18 мар 2014, 07:03

Последний раз редактировалось grigoriy 27 ноя 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 18 мар 2014, 18:03

Выводы поста # 240 о неработоспособности устройства можно проиллюстрировать "на пальцах". Пусть $$s$$ - относительная площадь неподвижного поршня, а $$N$$ - число избыточных молекул, покинувших (предполагается, что неподвижный поршень является испаряющей поверхностью) этот поршень. Тепловую скорость молекул примем одинаковой и равной $$v$$, пористость мембраны - равной 0.5, а массу молекулы для простоты примем равной единице. Молекулы, покинув поршень, сообщили ему импульс $$Nv$$, после чего полетели к мембране. Там половина молекул покинула устройство, унеся при этом импульс $$Nv/2$$, вторая половина молекул, сообщив мембране импульс $$Nv$$, направилась от мембраны к подвижным и неподвижным деталям устройства, из них доля $$s$$ столкнулась с неподвижным поршнем, а доля $$1-s$$ - с подвижным торцем двигателя, который, для краткости, также будем именовать поршнем. Процесс повторяется далее, а возникающие геометрические прогрессии легко суммируются, приводя в результате к следующему распределению импульсов:
1. Импульс, унесенный через мембрану = $$Nv$$.
2. Импульс, переданный мембране = $$2Nv$$.
3. Импульс, переданный неподвижному поршню = $$Nv(1+2s)$$.
4. Импульс, переданный подвижному поршню = $$2Nv(1-s)$$.
5. Импульс, переданный подвижному и неподвижному поршням = $$3Nv$$ (к вопросу о балансе, который, как видно, соблюдается строго).
6. Тяга двигателя = $$2Nv(1-s)-2Nv=-2Nvs$$ (к вопросу о знаке силы тяги).
Эти "пальцевые" рассуждения дают, тем не менее, результаты, неожиданно хорошо совпадающие с данными численного моделирования течения. Так для $$s=0.01$$ данные моделирования предсказывают отношение тяги двигателя к унесенному через мембрану импульсу $$-0.022$$ вместо значения $$-2s=-0.02$$, а для $$s=0.25$$ они предсказывают это отношение равным $$-0.53$$ вместо значения $$-2s=-0.5$$. Аналогичные рассуждения можно провести и для других значений пористости мембраны, все они приводят к отрицательным значениям силы тяги. Таким образом, вопрос о работоспособности обсуждаемого ВД2 можно считать закрытым.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 19 мар 2014, 09:41

Вы неправильно понимаете работу ВД2. Вот двигатель целиком.
Изображение
Малый цилиндр 1. Площадь сечения у него 1 см2. Площадь поршня - 1 см2. Когда сдвигаем конструкцию вправо, то на неё действует сила избыточного давления. Эта сила избыточного давления действует только на торец малого цилиндра. Площадь этого торца равна площади поршня. Если давление внутри 0,01 кгс/см2, то на конструкцию действует сила избыточного давления 0,01 кгс. По закону Паскаля давление равномерно распространяется по всем направлениям. То есть, давление на мембрану и на все внутренние стенки также 0,01 кгс/см2. Допустим, что мембрана без отверстий. Избыточное давление действует на мембрану и противоположную стенку. Эти силы давления компенсируют друг друга. В результате на конструкцию действует только сила избыточного давления на торец малого цилиндра. Давление на поршень и торец малого цилиндра оказывают удары множества избыточных молекул. При ударе каждой избыточной молекулы на поршень и торец действует импульс 2mv. Если за 1 секунду ударяется N молекул, а масса молекулы 1, тогда 2Nv. Этот импульс создаёт силу избыточного давления в течении 1 секунды 0,01 кгс. Удары N молекул создают избыточную силу давления 0,01 кгс в течении 1 секунды. Также N молекул ударяется и в 1 см2 мембраны и другие внутренние поверхности. Так как пористость мембраны 0,5, то 0,5N молекул вылетит наружу через мембрану. При вылете каждой молекулы конструкция получает импульс mv. Или 0,5Nv. Этот импульс создает реактивную силу, которая действует навстречу силе избыточного давления. Это при вылете молекул через мембрану площадью 1 см2. Если площадь мембраны 1 см2, то реактивная сила меньше силы избыточного давления. Но ничто не мешает увеличить площадь мембраны до 5 см2. Тогда суммарный импульс 2,5Nv. То есть, реактивная сила превышает силу избыточного давления на 2,5Nv - 2Nv = 0,5Nv. Под действием этой силы конструкция будет двигаться вправо, поддерживая внутри избыточное давление. Так как 2Nv это 0,01 кгс, то 0,5 Nv это 0,0025 кгс.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 19 мар 2014, 09:56

Численным моделированием было установлено в общем-то очевидное обстоятельство, что наличие внешнего газа в бесстолкновительном режиме не влияет на тягу двигателя - она одинакова что в атмосферных условиях, что в вакууме, если и там и там одинаков расход избыточных молекул. Поэтому приведенные выше "пальцевые" рассуждения проведены для случая, когда двигатель запускается в вакууме путем внезапного включения испарения с поверхности неподвижного поршня. Какие претензии к этим рассуждениям?
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 19 мар 2014, 10:30

Да при чём тут испарение? Зачем всё усложнять? Хотите в вакууме. Давайте в вакууме. Внутри газ. На конструкцию действует 2 силы. Сила избыточного давления на торец малого цилиндра. И реактивная сила от вылетающих через мембрану молекул. Допустим, давление внутри 0,01 кгс/см2.Площадь торца цилиндра 1 см2.Сила избыточного давления на конструкцию 0,01 кгс. Реактивная сила от вылетающих молекул через мембрану пористостью 0,5 и площадью 1 см2 0,0025 кгс. Поэтому чтобы реактивная сила была больше силы избыточного давления достаточно увеличить площадь мембраны. Увеличим в 10 раз. Тогда суммарная реактивная сила 0,025 кгс. Результирующая сила 0,025 - 0,01 = 0,015 кгс. Под действием этой результирующей силы конструкция будет смещаться вправо, поддерживая давление внутри конструкции. Пока прошень не упрётся в торец цилиндра.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей