Вечный двигатель

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 21 фев 2015, 17:24

Причём тут сила, действующая на поршень. Возьмём первоначальный вариант ВД. На цилиндры действует внешняя сила. Цилиндры двигаются вправо. Газ внутри сжимается. Цилиндры через газ давят на поршень с силой Fп. По закону Ньютона с такой же силой поршень через газ давит на торец цилиндра Fт. Эти силы равны, но противоположны по знаку. Fт = -Fп. Если вам так нравится сила давления на поршень, то можно использовать и её. Силы действуют в одном направлении. В этом случае результирующая сила F = Fп + Fр. Результирующая сила, действующая на поршень больше внешней силы, приложенной к цилиндрам и двигающих цилиндры. В этом случае ВД выступает как усилитель силы. Возьмём силу давления на торец Fт. Результирующая сила в этом случае F = Fт - Fр. А так как Fр > Fт, то -F. То есть, сила давления на торец отрицательна.
Для пример, вместо наноотверстий в мембране несколько больших отверстий, суммарной площадью равной площади поршня. В этом случае через эти отверстия поток газа будет выходить практически без сопротивления при скорости цилиндров несколько м/с. В этом потоке газа молекулы движутся хаотично, по все направлениям. Через мембрану вылетают только молекулы, летящие к мембране. Если предположить, что молекулы летают по осям координат, то 1/6 часть молекул движется в сторону мембраны и вылетают наружу. Чтобы молекулы через мембрану практически без сопротивления, суммарная площадь наноотверстий в мембране должна быть в 6 раз больше площади поршня. В этом случае внутреннего избыточного давления не будет.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 21 фев 2015, 18:06

Уберите силу тяжести в конструкции из поста # 1259 и поясните, как и почему этот ВД2 будет работать.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 21 фев 2015, 18:08

Завтра на работе обдумаю, как лучше это объяснить.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 22 фев 2015, 15:51

Вот такой ВД. Стартёр крутит маховик. Цилиндры двигаются вправо-влево. Раскрутив маховик, стартёр отключается. Маховик вращается  и при этом двигает цилиндры. Пусть в мембране есть несколько больших отверстий, суммарной площадью равной площади поршня. Поток газа будет свободно проходить через отверстия. Выходящий поток газа не создаёт никакой силы. Избыточного давления или разрежения внутри нет. Значит, нет силы давления на торец, которая препятствует движению цилиндров. На движение цилиндров не надо затрачивать усилий. В реальности же через какое-то количество оборотов маховик остановится из-за сил трения, аэродинамического сопротивления наружного газа.
В мембране множество наноотверстий суммарной площадью в 6 раз больше площади поршня. В этом случае молекулы газа также будут проходить через мембрану практически при нулевом избыточном давлении внутри. В этом случае также нет силы давления на торец, препятствующей движению цилиндров.  Но в этом случае на цилиндры действует сила от вылетающих через мембрану молекул. И эта сила направлена по направлению движения поршня. Сопротивления движению цилиндров нет. В этом случае уже не маховик давит на цилиндры и двигает их после его раскрутки, а цилиндры тянут маховик, заставляя его крутиться немного быстрее. С каждым движением цилиндров из одно «мёртвой» точки в другую, поршень будет получать дополнительное ускорение от цилиндров и увеличивать свои обороты.
Так как сила зависит от количества вылетевших в единицу времени молекул, то чем выше скорость движения цилиндров, тем больше вылетит молекул и тем больше сила. В реальном двигателе, где есть силы трения, цилиндрам необходимо придать такую скорость, при которой сила от вылетающих молекул превысит силу трения.


Изображение
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 22 фев 2015, 16:02

Вы, как обычно, ответили на вопрос, который не задавался - я просил пояснить работу устройства из поста 1259.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 22 фев 2015, 16:34

Зря я его предложил. Забудьте вы про этот вариант. Вы с простым вариантом не можете разобраться. А с этим ещё на 100 страниц. Не обращайте внимания на этот вариант. Считайте, что его нет.
Вы сначала с этим вариантом разберитесь в посте 1273. Что тут не понятного?
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 22 фев 2015, 16:50

100 страниц обсуждали как раз вариант из поста 1273, а вот очевидно неработоспособный вариант из поста 1259, который принципиально ничем от него не отличается, Вы обсуждать не хотите - "по делам их узнаете их". 
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 22 фев 2015, 17:15

Ну так что там ещё объяснять? Если через мембрану в одну из сторон пролетает болше молекул, то на цилиндры действует сила от этих вылетающих молекул. Молекулы могут вылетать и при практически нулевом избыточном давлении внутри. То есть, при движении цилиндров действует только одна сила от вылетающих молекул. Бывает, люди в трёх соснах могут заблудиться. Но тут заблудились в одной сосне, в смысле силе.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 22 фев 2015, 17:57

petrovic11 писал(а):Source of the post Бывает, люди в трёх соснах могут заблудиться. Но тут заблудились в одной сосне, в смысле силе.
Избыточных молекул не будут, не двигайся поршень, а при его движении избыточное давление на нем отлично от нуля, при этом сила этого давления на поршень больше силы реативного импульса вылетающих избыточных молекул во всех вариантах, за исключением варианта без мембраны, когда эти силы равны. Причина проста как та одна сосна: при постоянной скорости движения поршня сила реактивного импульса вылетающих избыточных молекул не зависит от пористости мембраны, а избыточное давление на поршень растет обратно пропорционально этой пористости.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 22 фев 2015, 18:20

Задолбали вы меня со своим  поршнем. Поршень тут вообще ни при чём. Поршень неподвижен и по барабану какое давление на него. Сколько раз вам объяснять, что движутся цилиндры, большой и малый. Они соединены и предстваляют единую деталь. Вот и надо рассматривать силы, которые действуют на цилиндры. А сила давления на поршень не влияет на движение цилиндров. На цилиндры действуют две силы: сила давления на торец малого цилиндра и сила от вылетающих молекул. Всё. Пока не поймёте, что сила давления на поршень не участвует в работе ВД, спорить с вами бесполезно.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей