Вечный двигатель

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 07 фев 2015, 15:46

ДВС что, без топлива и первоначального проворачивания коленвала стартёром сам начинает крутиться? Он неподвижен. И даже если его крутнуть, то без топлива он тут же остановится. ВД2 - это тот же ДВС. Только в отличие от него использует тепло окружающей среды, а не теплоту сгорания топлива. Чисто теоретичекски, этот ВД2 может от какой-нибудь флуктуации начать работать. Но чисто теоретически, так как есть сила трения. Но если вдруг эта флуктуация превысит силу трения, то ВД2 заработает. Поэтому практически ВД2 также необходим также как и ДВС первоначальный толчок.
 
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 07 фев 2015, 17:14

ВД2 Андреева – это аналог двигателя Стирлинга. Представим вот такой двигатель внешнего сгорания. Для простоты в нём нет регенератора и некоторых других деталей. См рис. 1.
Первоначально давление внутри и снаружи равны. Все силы компенсированы. Нагреваем нагреватель Н. Газ внутри нагревается и давление внутри повышается. Избыточное давление внутри двигателя Стирлинга одинаково для обоих цилиндров. То есть, Fмп = PизSмп и Fбп = PизSбп. Где мп и бп – это малый поршень и большой поршень. Так как Fбп > Fмп, то поршень двигается влево. Вытесняемый из малого цилиндра газ нагревается в нагревателе Н, расширяется и компенсирует увеличение объёма в большом цилиндре. Соответственно, двигатель Стирлинга может работать, если Fбп > Fмп. Или Sбп > Sмп. В принципе, все одинаково, как в предложенном мною ВД.  Сила давления на торец малого цилиндра Fт – это аналог силы давления Fмп на малый поршень, а Fр – это аналог силы давления Fбп на большой поршень. Sбп - это  Sо, а Sмп это Sт. Есть только одно отличие. В рабочем цикле такого двигателя Стирлинга при движении поршней происходит увеличение суммарного объёма обоих цилиндров. Для компенсации этого увеличения объёма приходиться подогревать газ, который вытесняется из малого цилиндра в большой. Газ при нагреве расширяется и компенсирует увеличение объёма в большом цилиндре и этим поддерживает избыточное давление внутри цилиндров. В предложенном мной ВД2 при рабочем цикле происходит уменьшение суммарного внутреннего объёма цилиндров. Поэтому подогревать газ от внешнего источника тепла нет необходимости. Если немного видоизменить вышеописанный двигатель на рис. 13, то он превратится в мой ВД2. См. рис. 2.
Убирается нагреватель и большой цилиндр. На большом поршне сделана полость с мембраной. Внутренние объёмы соединяются трубками, которые могут перемещаться относительно друг друга. Пока поршень неподвижен, то давление внутри и снаружи равны. Все силы компенсируются. Когда поршень сдвигаем влево, то внутри возникает избыточное давление. На малый поршень действует сила давления Fмп. На большой поршень действует сила от вылетающих молекул Fбп. Также как и в моём двигателе, условие работы такого двигателя Sо > 2Sмп, где Sо - суммарная площадь отверстий в мембране, а Sмп - площадь малого поршня. При движении поршня происходит уменьшение суммарного внутреннего объёма. То есть, внутри появляется избыток молекул. Соответственно, нет необходимости  подогревать внутренний газ. Поэтому такой ВД2 работает без источника внешнего тепла. Оба этих двигателя работают за счёт тепла. Только двигатель Стирлинга за счёт тепла внешнего источника, а ВД2, предложенный мною, за счёт тепла окружающей среды.


Изображение
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 07 фев 2015, 17:16

Вот рис.2.


Изображение
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 07 фев 2015, 17:35

Да, ещё получил приглашение от Евразийского научного объёдинения.
http://esa-conference.ru/
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 08 фев 2015, 05:56

На следующей неделе должен выйти №31 журнала ДНА с моёй статьёй "Осциллятор Андреева". Так что в понедельник размещу здесь. Этот ВД2 значительно проще и понятней, на основе вертушки Фейнмана. Той самой, из Фейнмановских лекций по физике. На примере которой Фейнман как бы доказал невозможность работоспособности ВД2. Но он выбрал только один из вариантов преобразования хаотичного движения вертушки в полезную работу. И все довольны - ВД2 невозможен. Но как писал А. Эйнштейн: "Воображение позволяет нам заглянуть за горизонт обыденной жизни. Воображение важнее, чем знание." Знаний то у Фейнмана было много, а на другие варианты воображения не хватило. Заранее предупреждаю, что не надо в качестве аргумента приводить такой: типа вертушка не будет колебаться. Потому что это единственный аргумент против. Уже полвека она колеблется и никто не возразил против этого. Так что будем в этом верить Фейнману.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

ковип
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 07:56

Вечный двигатель

Сообщение ковип » 08 фев 2015, 11:07

petrovic11 писал(а):Source of the post Да, ещё получил приглашение от Евразийского научного объёдинения.
Ценная вещь. Ценность заявлена в самом начале страницы данной по ссылке; Анкета, Оплатить участие, Подтвердить оплату. Т. е. учредители не надеятся навариться на предполагаемых, открытиях. Достаточно собрать сотню другую сдвинутых по фазе, поболтать за их деньги, и всё. На самых, забавных предложениях можно ещё и через журнал навариться. Ждите ответа....
petrovic11 писал(а):Source of the post Но он выбрал только один из вариантов преобразования хаотичного движения вертушки в полезную работу.
Проблема не в хаотичности а, в симметричности системы. Энергия, это величина неравновесности состояния системы, в вашем системе постоянной неравновесности нет. Случайные флуктуации очень малы и очень кратковременны. Но, главное, симметричны. Вот и вся проблема.
Последний раз редактировалось ковип 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 08 фев 2015, 11:39

Я тоже не думаю, что это сильно поможет. Но чем чаще будет упоминаться мой ВД в разных публикациях, то тем скорее на него обратят внимание официальная наука.
Вот этого почему-то никто не может заметить. Когда давление внутри и снаружи равны. то к мембране и от неё летит одинаковое количество молекул с обоих сторон. Симметрия. однако. Когда внутри повышенное давление, то к мембране изнутри летит одно количество молекул, а от мембраны летит меньше молекул. Снаружи всё наоборот. К мембране летит одно количество молекул, а отлетает от мембраны молекул больше. Нарушение симметрии. И нет никаких случайных флуктуаций. О пока есть избыточное давление - есть постоянное нарушение симметрии.
 
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
ALEX165
Сообщений: 10578
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение ALEX165 » 08 фев 2015, 12:05

petrovic11 писал(а):Source of the post Но чем чаще будет упоминаться мой ВД в разных публикациях, то тем скорее на него обратят внимание официальная наука.

Наука не бывает официальной, как впрочем и альтернативной, но это неважно, главное - Вы верный избрали путь! ВД-шник не заработает, зато бабки срубить вероятность всё выше и выше!
Последний раз редактировалось ALEX165 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 08 фев 2015, 12:24

ALEX165 писал(а):Source of the post ВД-шник не заработает,
Это не есть факт.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 12 фев 2015, 07:59

Вот такая конструкция. 1 - большой цилиндр с мембраной. 2 - малый цилиндр. 3 - поршни внутри малых цилиндров. 4 - цилиндр гидросистемы. 5 - гибкие шланги. Нижний рисунок - вид со стороны мембраны. При движении поршня в цилиндре 4 жидкость через гибкие шланги поступает в малые цилиндры 2. Поэтому поршни 3 в малых цилиндрах перемещаются на такое же расстояние, что и поршень в цилиндре 4. Может так дойдёт до непонятливых. Предположим, что гидросистема работает без трения и потерь. Работает этот вариант ВД следующим образом. Первоначально состояние ВД как на рисунке. Под действием силы тяжести большой цилиндр с малыми цилиндрами опускается вниз. Поршни в малых цилиндрах перемещаются и вытесняют газ, находящийся внутри этих цилиндров в большой цилиндр. Молекулы газа, вылетая через мембрану и создают силу, которая направлена вниз. То есть, на цилиндры действуют 2 силы: сила тяжести Fт и сила от вылетающих молекул Fм. Fр1 = Fт + Fм. Результирующая сила равна сумме этих сил. Эти силы действуют на маховик, на рисунке не показанный. Под действием этих сил маховик вращается и запасает энергию. Когда маховик достигает нижней точки, то направление движения цилиндров меняется - они движутся вверх. На цилиндры также действуют 2 силы: сила тяжести Fт и сила от влетающих молекул Fм. Но в этом случае эти силы противодействуют друг другу. Fр2 = Fт - Fм. То есть, результирующая сила равна разности этих двух сил. При движении вниз совершается работа Ар1 = Ат + Ам. При движении вверх затрачивается работа на подъём цилиндров. Ар2 = Ат - Ам. Результирующая работа при движении цилиндров вверх-вниз. А = Ар1 - Ар2 = (Ат + Ам) - (Ат - Ам) = Ат + Ам - Ат + Ам = 2Ам. То есть, работа положительна.


Изображение
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 21 гостей