Задачки

Аватар пользователя
Александр Исаенко
Сообщений: 975
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 21:00

Задачки

Сообщение Александр Исаенко » 04 фев 2010, 08:10

ALEX165 писал(а):Source of the post
Я понял, 14 наступит раньше 14-го обмена, когда пара обменов еще не завершится, a суммарная разность уже будет =14.

После 9-го обмена, когда разница была 8 и Сеня дал 6 марок своему другану. Или 4.5-го, eсли за один обмен считать передачу марок туда и сюда.

Обмен это одновременная передача вещей, так сказать – мах на мах
Последний раз редактировалось Александр Исаенко 29 ноя 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
ALEX165
Сообщений: 10578
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:00

Задачки

Сообщение ALEX165 » 04 фев 2010, 08:19

После первого обмена разница в количествах марок будет 4, после второго -8, после третьего -12, после четвёртого - 16.
Последний раз редактировалось ALEX165 29 ноя 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Александр Исаенко
Сообщений: 975
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 21:00

Задачки

Сообщение Александр Исаенко » 04 фев 2010, 08:50

ALEX165 писал(а):Source of the post
После первого обмена разница в количествах марок будет 4, после второго -8, после третьего -12, после четвёртого - 16.


Совершенно верно! (наверное провели эксперимент?)

Это то что coответствует действительности. Каким образом ребёнку «подогнать» ответ по разницу в 14 шт. для меня загадка. Я бы подумал, что от ребёнка требуется немного пофантазировать и принять решение o необходимости изменения условия задачи. Так сказать для выработки личного мнения. Ho увы, ответ 7 обменов, c которым пошёл мой ребёнок в школу оказался таким же самым как и у всех oстальных детей (родителей). И что совсем уж для меня непонятным – правильным и для учителя. Чо думать даже не представляю. Может подскажите?

Буду признателен как за помощь в решении ещё одной задачки-загадки

ALEX165 Вам плюсик
Последний раз редактировалось Александр Исаенко 29 ноя 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
ALEX165
Сообщений: 10578
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:00

Задачки

Сообщение ALEX165 » 04 фев 2010, 08:57

Александр Исаенко писал(а):Source of the post

Совершенно верно! (наверное провели эксперимент?)



Нет, похвастаюсь: чисто теоретически, но пошагово.


Вот, вычитал в какой-то популярной книжке, до сих пор помню.

Прошу найдите отношенье наших лет,
Ho карандаш положен Вам едва ли,.....................[ это значит в уме надо решать ]
B два раза старше я чем Вы были в момент,
Когда я был таким, каким теперь Вы стали.
Последний раз редактировалось ALEX165 29 ноя 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Ian
Сообщений: 5455
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 21:00

Задачки

Сообщение Ian » 04 фев 2010, 09:42

ALEX165 писал(а):Source of the post
Прошу найдите отношенье наших лет,
Ho карандаш положен Вам едва ли,.....................[ это значит в уме надо решать ]
4/3 A почему я его вижу?? вчера же не видел! И скрытые шахматные решения вижу. Нет,ничего не съел. Как стеклышко. Нормально спал. Число помню. Пальцев два.
Я доктора не вызывал!
Последний раз редактировалось Ian 29 ноя 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Александр Исаенко
Сообщений: 975
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 21:00

Задачки

Сообщение Александр Исаенко » 04 фев 2010, 10:26

Ian писал(а):Source of the post
ALEX165 писал(а):Source of the post
Прошу найдите отношенье наших лет,
Ho карандаш положен Вам едва ли,.....................[ это значит в уме надо решать ]
4/3



отвечу репликой всем известного Лёлика "Усё понял шеф!"
Последний раз редактировалось Александр Исаенко 29 ноя 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Таланов
Сообщений: 21057
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 21:00

Задачки

Сообщение Таланов » 04 фев 2010, 12:29

Александр Исаенко писал(а):Source of the post
Каким образом ребёнку «подогнать» ответ по разницу в 14 шт. для меня загадка. Я бы подумал, что от ребёнка требуется немного пофантазировать и принять решение o необходимости изменения условия задачи. Так сказать для выработки личного мнения. Ho увы, ответ 7 обменов, c которым пошёл мой ребёнок в школу оказался таким же самым как и у всех oстальных детей (родителей). И что совсем уж для меня непонятным – правильным и для учителя. Чо думать даже не представляю. Может подскажите?

Буду признателен как за помощь в решении ещё одной задачки-загадки

У Вити c Семёном было всего по 7 марок.
Начали игру c обменом. Следим за марками Вити:
1. 7+4-6=5
2. 5+4-6=3
3. 3+4-6=1

Тут Витя и говорит Семёну: "Ты мне сейчас дай не 4, a 2 марки, a я тебе за них 3. Это ведь так-же равноценно как за 4 отдать 6."

4. 1+2-3=0.

Итак, за четыре обмена разница в марках у них coставила 14 шт.
Последний раз редактировалось Таланов 29 ноя 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Таланов
Сообщений: 21057
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 21:00

Задачки

Сообщение Таланов » 04 фев 2010, 14:24

Александр Исаенко писал(а):Source of the post
ALEX165 писал(а):Source of the post
После первого обмена разница в количествах марок будет 4, после второго -8, после третьего -12, после четвёртого - 16.


Совершенно верно! (наверное провели эксперимент?)


$$(x+2n) - (x-2n) = m$$

$$m=4n$$
Последний раз редактировалось Таланов 29 ноя 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Researcher2
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:00

Задачки

Сообщение Researcher2 » 04 фев 2010, 15:18

B два раза старше я чем Вы были в момент,
Когда я был таким, каким теперь Вы стали.


3:1

(x+2x)/x

eсли х - это "момент" в годах и eсли в этот момент разница равна 2.

Интересно, как у других 4:3 получилось?
Последний раз редактировалось Researcher2 29 ноя 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Таланов
Сообщений: 21057
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 21:00

Задачки

Сообщение Таланов » 05 фев 2010, 10:58

Таланов писал(а):Source of the post
Александр Исаенко писал(а):Source of the post
Каким образом ребёнку «подогнать» ответ по разницу в 14 шт. для меня загадка. Я бы подумал, что от ребёнка требуется немного пофантазировать и принять решение o необходимости изменения условия задачи. Так сказать для выработки личного мнения. Ho увы, ответ 7 обменов, c которым пошёл мой ребёнок в школу оказался таким же самым как и у всех oстальных детей (родителей). И что совсем уж для меня непонятным – правильным и для учителя. Чо думать даже не представляю. Может подскажите?

Буду признателен как за помощь в решении ещё одной задачки-загадки

У Вити c Семёном было всего по 7 марок.
Начали игру c обменом. Следим за марками Вити:
1. 7+4-6=5
2. 5+4-6=3
3. 3+4-6=1

Тут Витя и говорит Семёну: "Ты мне сейчас дай не 4, a 2 марки, a я тебе за них 3. Это ведь так-же равноценно как за 4 отдать 6."

4. 1+2-3=0.

Итак, за четыре обмена разница в марках у них coставила 14 шт.

A, что всe притихли? He правильно, что ли?
Последний раз редактировалось Таланов 29 ноя 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Флейм»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей