Здравствуйте уважаемые математики!
B Кудрявцеве встретил Упражнение. Док-ть, что
Объясните пожайлуста, как можно понять
.
вот, если к примеру написано
то здесь понятно, что i пробегает от 1 до n и на каждой интерации x_i складывается.
Доказательство
Доказательство
Последний раз редактировалось altus 29 ноя 2019, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Доказательство
.пусть деньги вернут кто продал учебник c очепяткой
Последний раз редактировалось Ian 29 ноя 2019, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Доказательство
Спасибо за ответ!
Последний раз редактировалось altus 29 ноя 2019, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Доказательство
Ian писал(а):Source of the post пусть деньги вернут кто продал учебник c очепяткой
A мне даже нравятся учебники c очепятками...
Мне как-то попалось пособие, ну опечатка на опечатке, находишь опечатку и думаешь, вот собака, a ведь соображаю что-то...
Последний раз редактировалось jarik 29 ноя 2019, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Доказательство
Верхний индекс тоже лишний.
Полиномиальная формула:
B студенческую пору своих конспектов у меня не было - брал на ночь. Над гладкими конспектами, взятых у девочек, засыпал и всё мимо пролетало, ни бельмеса не запоминалось. A вот когда попадался конспект хуже некуда c пропусками по поллекции и более, приходилось голову ломать, пока все "кроссворды" разгадаешь, зато запоминалось прочно. Один такой "кроссворд" из лекций чрезвычайно аккуратного Ю.Г.Решетняка помню до сих пор дословно: не сошлись концы c концами, поэтому ориентацию края определим так как и было, но так, чтобы не было.
Полиномиальная формула:
B студенческую пору своих конспектов у меня не было - брал на ночь. Над гладкими конспектами, взятых у девочек, засыпал и всё мимо пролетало, ни бельмеса не запоминалось. A вот когда попадался конспект хуже некуда c пропусками по поллекции и более, приходилось голову ломать, пока все "кроссворды" разгадаешь, зато запоминалось прочно. Один такой "кроссворд" из лекций чрезвычайно аккуратного Ю.Г.Решетняка помню до сих пор дословно: не сошлись концы c концами, поэтому ориентацию края определим так как и было, но так, чтобы не было.
Последний раз редактировалось bot 29 ноя 2019, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Вернуться в «Дискретная математика»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостей